-
Мне привезли новую стиральную машину домой. Без коробки. просто в пленке, на мое выражение лица, мне грузчики сказали, что на складе они распоковали ее, чтоб посмотреть без вмятин ли. ( покупаю я 1-ый раз подобную вещь и посчитала, что это нормально.) Я обнаружила при проверке, на верхней крышке царапину. не глубокую, черную. Естесственно я возмутилась, т.к могла в другом месте купить машину с царапинами с уценкой. НО ждать когда новую машину привезут, тоже не вариант! я расписалась, что машину приняла. и указала в накладной что на верхней крышке царапина.
прошло 6 дней!!!! в магазин по поводу царапины не ходила, потому что жуткая трусиха. просто расплАчусь и убегу. я решила посмотреть инструкцию к машине, которая лежала в самой машине, в палитилене который был почему то надорван. посмотрела шланги и обнаружила, что 1 шланг как бы на 2 части разломан.
я разговаривала с человеком, девушка знакомая. она мне сказала, что она видит эту ситуацию так. что кто то купил эту машину, ВЕРНУЛ ЕЕ, возможно эта машина даже была на ремонте. и просто напросто мне ее впихнули. ЕЩЕ 1 МОМЕНТ. я когда первый раз пришла в магазин, я разговаривала с одним продавцом. мы с ним договорились, что я куплю эту машину у него. когда я пришла покупать ее. он был занят, другой сказал, что типа примет заказ, но оформит на того 1 продавца. ПУТАНИЦА! С КОГО СПРАШИВАТЬ?
я теперь незнаю что мне делать. 
г. Екатеринбург. Помогите пожалуйста! я в растерянности!!!
-
Senior Member
Nurasic, помогать пока не в чем. Вы трусиха, а стало быть не будете что-то требовать, в суд обращаться. Станете чуть-чуть злее, то тогда посмотрим, что можно придумать.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Nurasic, помогать пока не в чем. Вы трусиха, а стало быть не будете что-то требовать, в суд обращаться. Станете чуть-чуть злее, то тогда посмотрим, что можно придумать.
я сходила сегодня в магазин, написала претензию. потребовала или возврат денег или чтоб ее обменяли на такую же машину, но качественную. сказали что в течении 10 дней мне позвонят
-
 Сообщение от Nurasic
 Сообщение от Генрих Шатковский
Nurasic, помогать пока не в чем. Вы трусиха, а стало быть не будете что-то требовать, в суд обращаться. Станете чуть-чуть злее, то тогда посмотрим, что можно придумать.
я сходила сегодня в магазин, написала претензию. потребовала или возврат денег или чтоб ее обменяли на такую же машину, но качественную. сказали что в течении 10 дней мне позвонят
какой вы думаете исход этой ситуации?
-
-
Moderator
Для кого составляются советы по самозащите на сайте?
Не стоит в претензии указывать разные требования "или - или". В лучшем для вас случае продавец будет выполнять то, которое занимает больше времени и удобнее ему. В худшем не будет ничего делать, мотивируя. что не ясно, чего вы от него хотите.
-
Senior Member
я сходила сегодня в магазин, написала претензию
Уже что-то!
потребовала или возврат денег или чтоб ее обменяли на такую же машину
Nurasic, ознакомьтесь со ст. 320 ГК РФ.
Каким способом приобреталась машинка: по образцу или дистанционным?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
потребовала или возврат денег или чтоб ее обменяли на такую же машину, но качественную
Текст претензии тоже неплохо бы здесь выложить.
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Каким способом приобреталась машинка: по образцу или дистанционным?
Это же роли не играет, т.к. у товара испорчен товарный вид, в плане шланга.
-
-
Nurasic, ст. 320 ГК тут.
15.02. 2006г. я заключила договор купли продажи
Вы там так и написали: 2006 год?
я требую замены машины, на подобную Indesit win 80. Если такая машина у вас остсутствует, я требую возврат денег.
В общем-то не назовешь "альтернативным обязательством".
Копию накладной вам дали?
И лучше убрать фамилию из вашего поста. Форум-то не закрытый.
-
 Сообщение от Vel
Nurasic, ст. 320 ГК тут.
15.02. 2006г. я заключила договор купли продажи
Вы там так и написали: 2006 год?
я требую замены машины, на подобную Indesit win 80. Если такая машина у вас остсутствует, я требую возврат денег.
В общем-то не назовешь "альтернативным обязательством".
Копию накладной вам дали?
И лучше убрать фамилию из вашего поста. Форум-то не закрытый.
только что посмотрела. год 2009 написан. екарный.........я в претензии написала 2008......но я вместе с машиной приобрела дисконтную карту. есть чек 2009. так....чек есть на машину, который тоже 2009. я думаю нормально все будет.
копию наладной? нет. вроде и не должны. у меня есть бумажка про грузоперевозки ( условия) и чек кассовый вместе с товарным чеком на машину.
у меня вопрос: мне сказали позвонят в течении 10 дней. если мне откажут, они причину должны назвать? в течении 14 дней со дня покупки, я могу товар вернуть. но если они мне позвонят позже 14 дней? я уже теряю эту возможность?
как вы думаете, мне наверное надо переписать притензию с правильной датой? или моя ошибка ничего не изменит?
-
14 дней тут ни причём!!!
По стиральной машине можно в первые 15 (пятнадцать) дней после даты ПОКУПКИ предъявить ЛЮБОЕ требование по ст. 18 ЗоЗПП в связи с недостатокм в товаре.
Вы его предъявили.
А на его ислолнение сроки другие. На возврат денег - до 10 дней.
На обмен, максимум - 30 дней.
На устранение недостатка - 45 дней.
-
Senior Member
На устранение недостатка - 45 дней.
Во-первых, "до", а, во-вторых, если стороны согласны на устранение недостатка товар более минимального срока, установленного Законом РФ "ОЗПП", но менее 45 дней, то тогда такой срок устранения недостатка устанавливается только письменным соглашением сторон.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
По стиральной машине можно в первые 15 (пятнадцать) дней после даты ПОКУПКИ предъявить ЛЮБОЕ требование по ст. 18 ЗоЗПП в связи с недостатокм в товаре.
Неточно. В ст. 18 Закона о ЗПП сказано:
в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
После 15 дней со дня передачи при несущественном недостатке - только ремонт.
я в претензии написала 2008
Наверное, надо продавцу сказать, что хотите заявление переписать (если 15 дней не прошло после передачи вам товара). Исправите дату.
копию наладной? нет. вроде и не должны. у меня есть бумажка про грузоперевозки ( условия) и чек кассовый вместе с товарным чеком на машину.
я расписалась, что машину приняла. и указала в накладной что на верхней крышке царапина
Т.е. документа с подписью грузчиков о наличии царапины у вас нет?
-
После 15 дней со дня передачи при несущественном недостатке - только ремонт.
15 дней еще не прошло, я написала претензию.т.е пока ее будут рассматривать 15 дней может пройти и как быть?
Наверное, надо продавцу сказать, что хотите заявление переписать (если 15 дней не прошло после передачи вам товара). Исправите дату.
я подходила в магазин. мне сказали, что претензию куда то уже отправили, но вместе с претензией я потребовала опию чека прикрепить. на чеке дата правильная.
Т.е. документа с подписью грузчиков о наличии царапины у вас нет?
нет.
-
 Сообщение от Nurasic
После 15 дней со дня передачи при несущественном недостатке - только ремонт.
15 дней еще не прошло, я написала претензию.т.е пока ее будут рассматривать 15 дней может пройти и как быть?
[quote:211f5352a6]
Важна дата предъявления претензии...
-
притензия была написана 22 числа
-
 Сообщение от Nurasic
притензия была написана 22 числа
Важно, чтобы требование было предъявлено не позднее 15 дней со дня покупки.
-
 Сообщение от glasniy
 Сообщение от Nurasic
притензия была написана 22 числа
Важно, чтобы требование было предъявлено не позднее 15 дней со дня покупки.
да, только вот не подключила машину еще. пока нет возможности, а завтра как раз последний 15 день. мысль такая посетила меня. что вдруг она вообще не работает. и что тогда? гарантийный ремонт и деньги за детали?
-
-
Nurasic, вы требование предъявили в течение 15 дней, как и требовалось. Теперь надо ждать ответа продавца. Т.к. в претензии вы первым пунктом потребовали замены, а возврат денег - только в случае отсутствия товара на замену, то ждать замены вам до месяца: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_592
-
Senior Member
возврат денег - только в случае отсутствия товара на замену
Vel, очень смелое утверждение!!!, но противоречит норме материального права.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
возврат денег - только в случае отсутствия товара на замену
Vel, очень смелое утверждение!!!, но противоречит норме материального права.
только что позвонили и сказали что дело пошло в мою сторону. замены у них нету. машину завтра заберут, деньги вернут. только мне сначало нужно деньги получить или машину отдать?
-
Отдаете грузщикам машину, составив соответствующую расписку, и идете в магазин получать деньги.
-
 Сообщение от sheden
Отдаете грузщикам машину, составив соответствующую расписку, и идете в магазин получать деньги.
Большое вам спасибо!!! это хороший опыт для меня в будущем!!!!
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
возврат денег - только в случае отсутствия товара на замену
Vel, очень смелое утверждение!!!, но противоречит норме материального права.
Может, я неточно выразился, просто перефразировал то требование, которое было заявлено в претензии:
Мои требования: я требую замены машины, на подобную Indesit win 80. Если такая машина у вас остсутствует, я требую возврат денег.
Разве это "альтернативное обязательство"?
Nurasic, поздравляю Генрих Шатковский вас подтолкнул к "потребительскому экстремизму" (расхожее выражение продавцов, применяемое ими, когда они не хотят менять бракованный товар)
-
 Сообщение от Vel
 Сообщение от Генрих Шатковский
возврат денег - только в случае отсутствия товара на замену
Vel, очень смелое утверждение!!!, но противоречит норме материального права.
Может, я неточно выразился, просто перефразировал то требование, которое было заявлено в претензии:
Мои требования: я требую замены машины, на подобную Indesit win 80. Если такая машина у вас остсутствует, я требую возврат денег.
Разве это "альтернативное обязательство"?
Nurasic, поздравляю  Генрих Шатковский вас подтолкнул к "потребительскому экстремизму" (расхожее выражение продавцов, применяемое ими, когда они не хотят менять бракованный товар) 
я вас всех благодарю!!!!!!!!!!!!!! а расписку писать...........я на простом листочке должна? или где?
-
Senior Member
Nurasic, потребитель обязан возвратить товар только по требованию продавца и только тогда, когда продавец выполнит свою обязанность по возврату денежной суммы. Передача товара и возврат денег могут происходить одновременно. Если доставкой к продавцу будет заниматься иная фирма, то следует с продавцом согласовать кто будет нести риск частичной или полной утраты (повреждения) вещи.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
подтолкнул к "потребительскому экстремизму"
Vel, а в чем экстремизьм ?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|