+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    11 числа этого года я приобрела в магазине "СитиОбувь" кожаные лаковые сапоги стоимостью 4460,которые мне продали со скидкой,в связи с проводимой в магазине акцией,по цене 3890руб. К чеку был приложен гарантийный талон сроком действия 30 дней.Обувь удобная,подходит по размеру,фасону и т.д.,но в процессе эксплуатации на сгибах,уже на 3 день появились трещины,и лак слез! Никаким механическим нагрузкам,ударам обувь не была подвержена!Носила очень аккуратно и ухаживала! Теперь хочу обменять товар,т.к. слишком видны дефекты!Подскажите как мне поступить,на что я могу расчитывать,и какими должны быть мои дальнейшие дейтсвия!Кстати,пара,которая была на витрине была с браком-лаковое покрытие было тусклым и с белыми разводами,меня заверили,что только эта пара с браком,а моя хорошего качества!
    Ленёнок

  2. #2
    Если есть гарантийный талон - идете в магазин и меняете, чек тоже предъявляете.
    Если не будет нужного размера - просите вернуть деньги.
    Не обменяют или не вернут денег- пишите претензию.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Leno4ka, ознакомьтесь с разделом "Самозащита" наверху страницы, а также с главой 2 Закона о ЗПП: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
    Претензию пишите в любом случае: о замене или о возврате денег. Второй экземпляр с подписью продавца о принятии претензии оставляете себе. Важно, чтобы претензия была вручена до истечения гарантийного срока.

    Далее по п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП: предоставляете сапоги на проверку качества (просто показываете недостаток продавцу, пусть в акте проверки качества будут записаны выявленные при проверке недостатки), а далее, в случае спора о причинах недостатков, - на экспертизу, организуемую продавцом за его счет. По результатам экспертизы продавец вынесет решение. Если недостаки признаны продавцом и спора о причинах недостатков нет - продавец выполняет ваше требование, заявленное в претензии.

  4. #4
    Важно, чтобы претензия была вручена до истечения гарантийного срока.
    Vel, важно обнаружить недостаток в течение гарантийного срока и зафиксировать сей факт в письменном виде, направив соответствующее сообщение об этом продавцу или зафиксировать каким-либо иным способом, а саму претензию, в которой будет указано конкретное требование потребителя, можно вручить и по истечении гарантийного срока.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Генрих Шатковский, спасибо. Приму на заметку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения