|
-
11 числа этого года я приобрела в магазине "СитиОбувь" кожаные лаковые сапоги стоимостью 4460,которые мне продали со скидкой,в связи с проводимой в магазине акцией,по цене 3890руб. К чеку был приложен гарантийный талон сроком действия 30 дней.Обувь удобная,подходит по размеру,фасону и т.д.,но в процессе эксплуатации на сгибах,уже на 3 день появились трещины,и лак слез! Никаким механическим нагрузкам,ударам обувь не была подвержена!Носила очень аккуратно и ухаживала! Теперь хочу обменять товар,т.к. слишком видны дефекты!Подскажите как мне поступить,на что я могу расчитывать,и какими должны быть мои дальнейшие дейтсвия!Кстати,пара,которая была на витрине была с браком-лаковое покрытие было тусклым и с белыми разводами,меня заверили,что только эта пара с браком,а моя хорошего качества!
-
Если есть гарантийный талон - идете в магазин и меняете, чек тоже предъявляете.
Если не будет нужного размера - просите вернуть деньги.
Не обменяют или не вернут денег- пишите претензию.
-
Leno4ka, ознакомьтесь с разделом "Самозащита" наверху страницы, а также с главой 2 Закона о ЗПП: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml
Претензию пишите в любом случае: о замене или о возврате денег. Второй экземпляр с подписью продавца о принятии претензии оставляете себе. Важно, чтобы претензия была вручена до истечения гарантийного срока.
Далее по п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП: предоставляете сапоги на проверку качества (просто показываете недостаток продавцу, пусть в акте проверки качества будут записаны выявленные при проверке недостатки), а далее, в случае спора о причинах недостатков, - на экспертизу, организуемую продавцом за его счет. По результатам экспертизы продавец вынесет решение. Если недостаки признаны продавцом и спора о причинах недостатков нет - продавец выполняет ваше требование, заявленное в претензии.
-
Senior Member
Важно, чтобы претензия была вручена до истечения гарантийного срока.
Vel, важно обнаружить недостаток в течение гарантийного срока и зафиксировать сей факт в письменном виде, направив соответствующее сообщение об этом продавцу или зафиксировать каким-либо иным способом, а саму претензию, в которой будет указано конкретное требование потребителя, можно вручить и по истечении гарантийного срока.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, спасибо. Приму на заметку.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|