|  | 
	
	| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
						
							 
							
						
						
				
					
						
							Помогите в мое ситуации!!!!
 У меня вопрос: Я обрадился в салон, что у меня батарея не держит заряд.
 Мне назначили проверку качества и забрали на проверку только телефон без батарейки. Телефон вернулся и сказали что все в порядке.
 
 Я им говорю почему вы не сделали проверку вместе с батарейкой и они мне предложили провести проверку теперь батарейки отдельно.
 
 Правомерно ли их действия? И могу ли расторгнуть ДКП так как они превысили срок проверки качества!
 
 Они обосновывали что не берут на проверку аксессуары (нет возможности) Правы ли они или нет?
 
 Заранее спасибо!!!
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ни такого отдельного требования, как проверка качества, ни сроков её проведения ЗоЗПП не устанавливает.Проверка качества проводится при предъявлении потребителем одного из требований по ст. 18 ЗоЗПП в связи с недостатком в товаре.
 Как именно проводить проверку - это дело продавца. (Ну или того, кому претензия предъявлена).
 Так что если не предъявляли требования, предусмотренного ст. 18 ЗоЗПП, то пока Ваши права не нарушены.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							подскажите что делаьб тогда?
 обязательно ждать проверку АКБ?
 
 или можно написать претензию о расторжении ДКП и возврат денег?
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Предъявите же наконец какое либо из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП!И в след. раз СВОЮ тему создайте.
 
	
	
		
	
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |