|
-
Помогите в мое ситуации!!!!
У меня вопрос: Я обрадился в салон, что у меня батарея не держит заряд.
Мне назначили проверку качества и забрали на проверку только телефон без батарейки. Телефон вернулся и сказали что все в порядке.
Я им говорю почему вы не сделали проверку вместе с батарейкой и они мне предложили провести проверку теперь батарейки отдельно.
Правомерно ли их действия? И могу ли расторгнуть ДКП так как они превысили срок проверки качества!
Они обосновывали что не берут на проверку аксессуары (нет возможности) Правы ли они или нет?
Заранее спасибо!!!
-
Ни такого отдельного требования, как проверка качества, ни сроков её проведения ЗоЗПП не устанавливает.
Проверка качества проводится при предъявлении потребителем одного из требований по ст. 18 ЗоЗПП в связи с недостатком в товаре.
Как именно проводить проверку - это дело продавца. (Ну или того, кому претензия предъявлена).
Так что если не предъявляли требования, предусмотренного ст. 18 ЗоЗПП, то пока Ваши права не нарушены.
-
подскажите что делаьб тогда?
обязательно ждать проверку АКБ?
или можно написать претензию о расторжении ДКП и возврат денег?
-
Предъявите же наконец какое либо из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП!
И в след. раз СВОЮ тему создайте.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|