+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Добрый день уважаемые форумчане! Пишу вам по причине разрешения спора между автодиллером Форд-Независимость и мной, на 20000км сгорел диск сцепления, при этом учитывая мой опыт вождения именно на механике (более 10лет) и умеренного стиля вождения (проходил за неделю до происшествия ТО-1, износ торомозных дисков был 40%) автодиллер утверждает, что это не гарантийный случай и что все расходы по демонтажу КПП и корзины сцепления, а также ее замены понесу я. Вызывает очень сильное сомнение в правомерности такого решения. Автомобиль был приобритен у них же в апреле 2008 года, форд фокус 2.0. Если кто нибудт сталкивался с подобным случаем буду рад внимательно вас выслушать.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Если кто нибудт сталкивался с подобным случаем буду рад внимательно вас выслушать."

    Двухлитровый двигатель ?

    Читайте:
    В автомобиле неоднократно выявлялись недостатки, а также произошел внезапный при движении автомобиля отказ узла сцепления.
    http://opar.ru/su200811.htm

  3. #3
    У меня аналогичная ситуация, отказ узла сцепления во время движения, создав при этом аварийную ситуацию (скорость была 120км/ч). В ссылке которую вы мне дали, рассматривается уже судебное дело, точнее решение. Стоит ли доводить дело до суда, если уже заказана независимая экспертиза, подана жалоба на автодиллера и сейчас собираюсь еще подать в представительство Форд Мотор Компани. Если все эти инстанции откажут в гарантийном случае, тогда прямая дорога в суд как я понимаю?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    создав при этом аварийную ситуацию (скорость была 120км/ч)
    Нарушаете...
    А каким образом отказ сцепления создает аварийную ситуацию?
    Если все эти инстанции откажут в гарантийном случае, тогда прямая дорога в суд как я понимаю?
    Да.
    В т.ч за возмещением стоимости экспертизы, прочих расходов, и, возможно, морального ущерба.

  5. #5
    дело было вечером на загородной хорошо освещенной трассе, немного позволил себе расслабиться, а спровоцировать аварийную ситуацию очень просто, при попытке с пятой передачи перейти на понижененную и начать перестроение на соседний ряд, кулиса встала как вкопанная и сцепленние одномоментно стало ватным (не отключает передачу) тут же легкое замешательство, и резко по тормозам и прижимаюсь к обочине, в общем все обошлось, но появилось недоверие к этому автомобилю по причине заводского брака. Машина 2ух литровая, на форумах владельцев фокуса сцепление действительно у них слабоватое, у некоторых сгорало итого с меньшим пробегом на 8-10 тыс. кто-то спорил кто-то платил не дожидаясь решений и приговоров, в общем в целом я понял что если машина горит то лучше заплатить если же нет то примерно будет стоять она на приколе до окончания всех спорных процеду месяца три-четыре.

  6. #6
    Нарушаете...
    sheden, потребитель нарушил ПДД, а не правила эксплуатации товара.
    то примерно будет стоять она на приколе до окончания всех спорных процеду месяца три-четыре.
    Если предметом спора не будет возврат денег за авто, то можно починить авто за свой счет, а деньги за ремонт требовать уже по суду.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения