-
День добрый.
Помогите мне разобраться в ситуации.
Я купил квартиру в Северном Бутово в конце 2007 года.
Сразу же мне пришел счет с задолженностью по электроенергии с суммой задолженности около 400р.
Я позвонил в указанную на счете энергосбытовую компанию и расказал о ситуации. они обещали разобраться, но ничего не сделали. далее я предупредил, что не буду платить, пока не разбируться. Ситуация затянулась, а с сентября прошлого года из-за тянувшегося ремонта я не проживаю на квартире. Они присылали уведомления о задолженности на сентябрь. Я признаю, что упустил этот момент и не обратился с запросом письменно., но произошло следующее. в начале февраля когда я был на квартире пришел техник для отключения, который утверждал, что уведомление мне было выслано. Я соответственно его не получал. Он мне сказал тел по которому можно решить проблему - я позвонил. Оператор мне сказала, что это не их проблемы касательно задолженности предидущих жильцов. что если я хоть раз заплатил, то автоматически подписал с ними договор. (по документам собственником квартиры я стал весной и не разу не платил после этого). После того как я сказал, что оплачу свою задолженность мне сообщили, что я должен оплатить 1180 руб как бы за подключение после отключения. Я был вынужден оплатить чтобы не прерывать работы. документов на получение денег мне небыло выдано, что опять же на мой взгляд является нарушением кассовой дисциплины. Мне просто написал техник расписку.
Вот и родились у меня вопросы:
1 )должны ли были со мной заключить договор на подачу энергии
2 )если со мной небыл заключен договор, то как они вообща расчитывают мою оплату. там было прописано и 4 чел и 1, и опять 4 ????
3 ) законна ли плата за подключение после отключения?
4 ) и имеют ли плату брать техники без предоставления документов
С уважением,
Олег Кузин
ok@olegkuzin.ru
-
1 формально - да, но раз вы сразу не отказались от услуги, то вы автоматом пользователь, т.е. заключивший договор.
2. а разве оплата идет не по счетчику?
3. вы не платили с момента заселения, а услугой пользовались, обратное доказать не можете, значит, нарушили порядок оплаты, вот вас и наказали.
4. получается, что да.
5. нет, требуйте заверенной по всей форме квитанции. вполне возможно, что деньги за подключение пошли налево или стоимость завышена.
а вот за предыдущих жильцов вам платить не надо. надеюсь, при заселении вы зафиксировали показания счетчика в ЭС компании? лучше было бы, если б вы заплатили через день после заселения за эл. энергию (за 1 день, прожитый в квартире). это уже документ, от которого можно "плясать" по расчетам!
-
День добрый.
Из ваших ответов я что то ничего не понял.
Какие то они приблезительные.
Если кто то может прокоментировать мои вопросы с точки зрения законов, а не догадок, пожалуйста помогите.
-
А что вам не понятно?
Вам нужно:
1. Заключить договор с энергосбытовой компанией. Получить на руки свой экземпляр вместе с актом, в котором будет зафиксированы показатели счетчика.
2. Подать жалобу администрации этой компании на действия "техника", не предоставившего никаких документов, подтверждающих оплату вами мифического подключения.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
так дело в том, что сумму то сказал, не техник, а начальник отдела по работе с потребителями по тел.
То, что они провели незаконную кассовую операцию - это понятно
мне интересно каким законом продиктована плата за подключение после отключения, причем если таковое физически не произошло.
-
Нет такого закона. Есть договор, в этом договоре все описано, и порядок предоставления услуги и порядок приостановления предоставления услуги.
Что касается "начальник сказал", то значит он в доле.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
А если я такого договора не подписывал?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|