-
В течение какого времени фирма должна провести гарантированное обслуживание при поломке покупки?
Дело в том, что мной был куплен духовой шкаф, который сломался через некоторое время, заявка в фирму, в которой он был куплен, была сделана. Ссылаясь на то, что на складе нет нужных деталей, фирма "ремонтирует" духовой шкаф уже год почти. Что делать в этом случае? подскажите пожалуйста!
-
Вы пишите требование - ремонт. Получаете отметку о вручении требования.
Если в течении 45 дней не отремонтируют, возвращают деньги или обменивают. Только и всего.
Просрочка - идет пени.
-
"заявка в фирму, в которой он был куплен, была сделана"
У вас какое-то стоическое терпение.
В каком виде была заявка? В письменном? По телефону?
-
по телефону
да терпения нет уже, не я просто всем этим занималась
мастер даже приезжал чинить, но оказалось, что неправильная причина поломки была установлена и снова ждем
не знаю просто, что им можно предъявить, чтоб они сделали наконец
-
По такому товару, как духовой шкаф, требование потребителя может быть любым из п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП - в течение гарантийного срока. Ну если хотите ремонт, тогда, действительно, пишите согласно п. 1 ст. 20 Закона о ЗПП и ст. 314 ГК требование о ремонте в течение 7 дней, вручайте его продавцу, оставляйте себе экземпляр требования с подписью и печатью продавца. Не исполнят в 7-дневный срок - пишете другое требование на возврат денег или замену (по п. 2 ст. 23, п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП) - по вашему выбору.
Думаю, за год по п. 1 ст. 23 на продавце накопилась уже 300%-ая неустойка за просрочку ремонта
-
а если гарантией занимается не сам продавец, а фирма-изготовитель?
-
Мария R,
а если гарантией занимается не сам продавец, а фирма-изготовитель?
Значит пусть продавец везет шкаф на фирму изготовитель.
Вы имеете право обращаться к продавцу. Остальное - его (продавца) проблемы.
-
Vel,
Думаю, за год по п. 1 ст. 23 на продавце накопилась уже 300%-ая неустойка за просрочку ремонта
Не... Фирма же каждый раз согласовывала с Марией Рэ продление сроков ремонта.
-
заявка в фирму, в которой он был куплен, была сделана. Ссылаясь на то, что на складе нет нужных деталей, фирма "ремонтирует" духовой шкаф уже год почти.
Вы заявку подавали продавцу? Тогда пусть он за 7 дней выполнитт ваше требование. Потому что все разумные сроки ремонта истекли. А с помощью кого (через кого) он это делает, это, действительно, не ваши проблемы (ст. 18 Закона о ЗПП).
Фирма же каждый раз согласовывала с Марией Рэ продление сроков ремонта.
Продление, насколько я понял из ст. 20, возможно только если срок установлен письменным соглашением сторон, чего здесь не наблюдаю. Требование закона: отремонтировать "незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа."
-
Vel,
Продление, насколько я понял из ст. 20, возможно только если срок установлен письменным соглашением сторон, чего здесь не наблюдаю.
Если договор на ремонт письменный, продление письменное.
Если устный (по телефону), то и продление устно.
-
sheden, где написано об "устном продлении"? Требование закона четкое:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Никаких отсрочек не предусмотрено. То, что по факту ремонт длился гораздо больше "минимального срока", не является "его продлением", а является нарушением срока.
Поэтому требование о ремонте в течение 7 дней вполне можно дополнить требованием о выплате неустойки по п. 1 ст. 23 за просрочку ремонта.
-
Если подходить с точки зрения закона, любой продавец при предъявлении требований (письменных ) про просрочку/возврат/пени и т.д. - скажет что ему про недостатки товара неизвестно и первый раз слышит. И никому ничего по телефону он не обещал.
Поэтому требование о ремонте в течение 7 дней вполне можно дополнить требованием о выплате неустойки по п. 1 ст. 23 за просрочку ремонта.
Можно. Но отказ и последующий отказ в суде - 99.9%.
-
Ну так мастер приезжал. Устанавливал причину недостатка. Возможно, что-то подписывал (пока информации от жалобщика мало). А требование о пене - довесок к основному. Пусть опровергают. Лишним не будет.
-
Vel,
(пока информации от жалобщика мало)
Как я понял, из документов только воспоминания о тел. переговорах и о приезде какого-то мастера.
А значит, начинать с нуля.
Писать требование и т.д....
А не мечтать о пенях за год.
Причем очень вероятно, в ответ на требование получите - гарантия то кончилась.
(раз год только ждем запчасти и сломался наверно не на след. день после покупки).
-
Senior Member
Если договор на ремонт письменный, продление письменное.
Если устный (по телефону), то и продление устно.
...
Причем очень вероятно, в ответ на требование получите - гарантия то кончилась.
(раз год только ждем запчасти и сломался наверно не на след. день после покупки).
sheden, откуда такие познания?
sheden, поймите, что соглашение сторон по установлению срока гарантийного ремонта может быть только в письменной форме, а что этим соглашением устанавливается в первый раз срок или же устанавливается новый срок!!!
Кроме того неустойка начинает исчисляться сразу по окончании срока, установленного первым соглашением, а остальные соглашения о сроке уже не влияют на уменьшение неустойки за просрочку первоначального срока.
sheden, уделите внимание тому, что в случае, если у потребителя имеются доказательства того, когда был обнаружен недостаток, то окончание гарантийного срока не освобождает продавца и т.д. от обязанности по удовлетворению требования потребителя, связанного с обнаруженным недостатком.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Со всем согласен, но: для получения в суде всех вышеперечисленных благ + пени потребуются именно доказательства.
Врятли судья удовлетворится воспоминаниями топикстартера что год назад был звонок продавцу, давайте считать пени...
Так что - имхо - все надо начинать сначала. Т.е. с заявления продавцу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|