-
-
А вам обязательно нужно для разговора по мобильнику зайти в магазин где это запрещено?
Типа какая разница как тут у вас принято, вот она я пришла, что захочу то и буду делать.
-
-
Мария.., Вы непоследовательны. Почему с мороженным нельзя, а с телефоном можно? Меня ОЧЕНЬ раздражают люди, которые громко разговаривают по мобильному в кино/магазинах и т.д. И я всецело поддерживаю хозяина данного магазина, которые заботится о своих покупателях, обеспечивая спокойную комфортную атмосферу для осуществления выбора товаров.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
"Имел ли он право вести ебя так?" - ну просто оговорка по Фрейду.
-
Не знаю как у вас, но у меня нет привычки разглядывать, что висит у входа в магазин....
А когда подошел продавец и сообщил о наличии данной таблички, выяснилось отсутствии у вас также привычки слушать что вам говорят и понимать сказанное.
но то что нельзя по телефону разговаривать- это глупо...
Ну и не ходите к ним, идиотам.
Найдите магазин с умными продавцами. Где весь персонал, включая хозяина, также непрерывно звонит куда-то по телефону.
Mikest,
Мне тоже понравилось...
Так с ними... (покупателями). Если не слушаются.
-
 Сообщение от Мария..
1. он заявил что это его личное желание...и попросил меня немедленно покинуть помещение... Ворос: "Имел ли он право вести ххх так?"
2. Если нет то куда следует подать жалобу и имеет ли смысл это делать?
1. он имеет право заявлять то что не запрещено законом, вы имеете право делать то что не запрещено законом. мало ли кто что просит, не все же прихоти всех вы обязаны исполнять... я что, не могу в маркете позвонить жене и спросить, "что ещё купить, дорогая...?"
2. имеете стальные нервы и ледяное спокойствие - напишите эту ситуацию в жалобную книгу, продублируйте заявлением в роспотребнадзор, нарушений к каждой точке накопают, только повод чинушам нужен. дело скандальное, безрезультатное, так, друг другу нервы потрепать...
-
-
Ну и не ходите к ним, идиотам.
Ну да. Все правильно.. Когда в стране такие времена, глупо так относиться по крайней мере.. Ну и не куплю я у них ничего, ну и никто из моих знакомых уже тоже.. Ну и что.., я же от этого ничего особо не потеряю)) -- Вот и нашла себе оправдание
имеете стальные нервы и ледяное спокойствие - напишите эту ситуацию в жалобную книгу, продублируйте заявлением в роспотребнадзор, нарушений к каждой точке накопают, только повод чинушам нужен. дело скандальное, безрезультатное, так, друг другу нервы потрепать...
Не... уже перекипело- себе дороже будет.. нервы беречь надо.. А их бизнес туфельный пусть процветает))
Хотя можно , наверное, прити постебаться,в книгу что-нибудь написать, но этим я ничего от этой ситуации не добьюсь. Регион как был регионом- так и останется, пусть и МО..( дело было в Красногорске..)
-
Мне тоже понравилось...
Так с ними... (покупателями). Если не слушаются.
Ну почему же не слушаются - я послушная покупательница- честно
-
"Имел ли он право вести ебя так?" - ну просто оговорка по Фрейду.
Да, смешно получилось
Имеет смысл задуматься имел или не имел))
А когда подошел продавец и сообщил о наличии данной таблички, выяснилось отсутствии у вас также привычки слушать что вам говорят и понимать сказанное.
Ну, правильно, сказала же ей: "На что я ей ответила, что когда я закончу разговор, я положу трубку. "
-
Мария, я думаю Вы поступили совершенно правильно! Если мы говорим о нормально, спокойном, деловом разговоре, то я с Вами полностью солидарен!
Хотя, как и Дениса, меня будет раздражать, если я стою в очереди, например в банке, согнувшись к окошку приема и пытаясь услышать кассира, а рядом кто-то будет разговаривать. Но это другое.
А еще мне кажется странным, когда участники форума начинают высказывать свою точку зрения, игнорируя вопрос сам по себе. В большинстве случаев задающему важно знать правовую сторону ситуации, а личное мнение и комментарии это совсем другое дело.
В целом я всеми руками за то, что самое эффективное - это голосовать кошельком, хотя и в книжечку тоже можно написать "пару ласковых". И друзьям рассказать, чтобы не ходили.
Наверное, в период бурного экономического роста, многие забыли о клиенториентированности и прочих "клиент всегда прав".
-
-
Senior Member
Мария.., может у кого-либо из сотрудников магазина стоит сердечный стимулятор или иной медицинский прибор, который зависим от работы некоторых радиоприборов.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский,
ожет у кого-либо из сотрудников магазина стоит сердечный стимулятор или иной медицинский прибор, который зависим
Какой ужас. Жить с кардиостимулятором работоспособность которого зависит от мобильников вокруг...
-
А я о вас (по первому сообщению) думал плохое.
Ну вот.... стоит девушке с осветленными волосами написать что-то, как тут же о ней начинают думать не по способностям
Мария.., может у кого-либо из сотрудников магазина стоит сердечный стимулятор или иной медицинский прибор, который зависим от работы некоторых радиоприборов.
Генрих, во т об этом я даже не подумала.... Может и в правду...)) Все !! Решено!! Пойду и попрошу прощения!! И в знак почета отдам, подарю так сказать, свой телефон!!
..меня будет раздражать, если я стою в очереди, например в банке, согнувшись к окошку приема и пытаясь услышать кассира, а рядом кто-то будет разговаривать. Но это другое.
Александр, думаю в данной ситуации хозяин не нужен...с таким говоруном разберутся народнымметодом- всей толпой, как прижмут его к стенке грудью....
После таких "разборок" они начинают не только в банке шепотом говорить , но и во всех остальных общественных местах.
Народная мудрость: "Будьте бдительны- говорите тихо"
-
Мария..,
Может и в правду...)) Все !! Решено!! Пойду и попрошу прощения!! И в знак почета отдам, подарю так сказать, свой телефон!!
Чтоб продавец точно помер? Наверняка?
Даже телефона не жалко?
-
Senior Member
У нас был случай, когда точка входа беспроводной сети реагировала на сотовые. Правда, сотовый надо было держать в радиусе метра от нее...
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|