+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Добрый день!! Обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне разобраться в очень неприятной ситуации.
    Я сегодня зашла в магазин обуви, купить сапоги или туфли. При этом я разговаривала по телефону. Ко мне подошла продавщица, и сказала, что у них перед входом весит табличка, что нельзя разговаривать по телефону. На что я ей ответила, что когда я закончу разговор, я положу трубку. И продолжила разговор.
    Тут же подходит хозяин этого магазина, и говорит о моем безкультурии, и о том что у меня нет права разговаривать по телефону. На вопрос о том где это указанно в правах потребителей, он заявил что это его личное желание...и попросил меня немедленно покинуть помещение...
    Ворос: "Имел ли он право вести ебя так?" Если нет то куда следует подать жалобу и имеет ли смысл это делать?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    А вам обязательно нужно для разговора по мобильнику зайти в магазин где это запрещено?
    Типа какая разница как тут у вас принято, вот она я пришла, что захочу то и буду делать.

  3. #3
    Я не заходила специально туда, где якобы нельзя разговаривать по тел. Не знаю как у вас, но у меня нет привычки разглядывать, что висит у входа в магазин.... То что есть такая вещь, что нельзя заходить с едой- это понятно.. но то что нельзя по телефону разговаривать- это глупо...
    И я НЕ писала, что я специально для разговора по телефону зашла в магазин, где это запрещено! : "....При этом я разговаривала по телефону."

  4. #4
    Мария.., Вы непоследовательны. Почему с мороженным нельзя, а с телефоном можно? Меня ОЧЕНЬ раздражают люди, которые громко разговаривают по мобильному в кино/магазинах и т.д. И я всецело поддерживаю хозяина данного магазина, которые заботится о своих покупателях, обеспечивая спокойную комфортную атмосферу для осуществления выбора товаров.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    "Имел ли он право вести ебя так?" - ну просто оговорка по Фрейду.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Не знаю как у вас, но у меня нет привычки разглядывать, что висит у входа в магазин....
    А когда подошел продавец и сообщил о наличии данной таблички, выяснилось отсутствии у вас также привычки слушать что вам говорят и понимать сказанное.
    но то что нельзя по телефону разговаривать- это глупо...
    Ну и не ходите к ним, идиотам.
    Найдите магазин с умными продавцами. Где весь персонал, включая хозяина, также непрерывно звонит куда-то по телефону.

    Mikest,
    Мне тоже понравилось...
    Так с ними... (покупателями). Если не слушаются.

  7. #7
    Цитата Сообщение от Мария..
    1. он заявил что это его личное желание...и попросил меня немедленно покинуть помещение... Ворос: "Имел ли он право вести ххх так?"
    2. Если нет то куда следует подать жалобу и имеет ли смысл это делать?

    1. он имеет право заявлять то что не запрещено законом, вы имеете право делать то что не запрещено законом. мало ли кто что просит, не все же прихоти всех вы обязаны исполнять... я что, не могу в маркете позвонить жене и спросить, "что ещё купить, дорогая...?"
    2. имеете стальные нервы и ледяное спокойствие - напишите эту ситуацию в жалобную книгу, продублируйте заявлением в роспотребнадзор, нарушений к каждой точке накопают, только повод чинушам нужен. дело скандальное, безрезультатное, так, друг другу нервы потрепать...

  8. #8
    Почему с мороженным нельзя, а с телефоном можно? Меня ОЧЕНЬ раздражают люди, которые громко разговаривают по мобильному в кино/магазинах и т.д.


    Ну хотя бы потому, что с мороженным можно случайно испачкать одежду.. Ну я же не гогочу по телефону и громко не обсуждаю какие-то свои проблемы, тем более не людях. Все в рамках приличия. Я очень сомневаюсь, что если у вас зазвонит телефон магазине, вы тут же выбежите за пределы его чтобы ответить на звонок.. А если вдруг в раздевалке оказался в этот момент... гы гы , что тогда??

  9. #9
    Ну и не ходите к ним, идиотам.


    Ну да. Все правильно.. Когда в стране такие времена, глупо так относиться по крайней мере.. Ну и не куплю я у них ничего, ну и никто из моих знакомых уже тоже.. Ну и что.., я же от этого ничего особо не потеряю)) -- Вот и нашла себе оправдание


    имеете стальные нервы и ледяное спокойствие - напишите эту ситуацию в жалобную книгу, продублируйте заявлением в роспотребнадзор, нарушений к каждой точке накопают, только повод чинушам нужен. дело скандальное, безрезультатное, так, друг другу нервы потрепать...

    Не... уже перекипело- себе дороже будет.. нервы беречь надо.. А их бизнес туфельный пусть процветает))
    Хотя можно , наверное, прити постебаться,в книгу что-нибудь написать, но этим я ничего от этой ситуации не добьюсь. Регион как был регионом- так и останется, пусть и МО..( дело было в Красногорске..)

  10. #10
    Мне тоже понравилось...
    Так с ними... (покупателями). Если не слушаются.

    Ну почему же не слушаются - я послушная покупательница- честно

  11. #11
    "Имел ли он право вести ебя так?" - ну просто оговорка по Фрейду.


    Да, смешно получилось
    Имеет смысл задуматься имел или не имел))


    А когда подошел продавец и сообщил о наличии данной таблички, выяснилось отсутствии у вас также привычки слушать что вам говорят и понимать сказанное.

    Ну, правильно, сказала же ей: "На что я ей ответила, что когда я закончу разговор, я положу трубку. "

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18
    Мария, я думаю Вы поступили совершенно правильно! Если мы говорим о нормально, спокойном, деловом разговоре, то я с Вами полностью солидарен!
    Хотя, как и Дениса, меня будет раздражать, если я стою в очереди, например в банке, согнувшись к окошку приема и пытаясь услышать кассира, а рядом кто-то будет разговаривать. Но это другое.
    А еще мне кажется странным, когда участники форума начинают высказывать свою точку зрения, игнорируя вопрос сам по себе. В большинстве случаев задающему важно знать правовую сторону ситуации, а личное мнение и комментарии это совсем другое дело.
    В целом я всеми руками за то, что самое эффективное - это голосовать кошельком, хотя и в книжечку тоже можно написать "пару ласковых". И друзьям рассказать, чтобы не ходили.
    Наверное, в период бурного экономического роста, многие забыли о клиенториентированности и прочих "клиент всегда прав".

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    2 Мария..,

    А я о вас (по первому сообщению) думал плохое.
    Вы оказывается другая.
    Хорошая и с юмором.
    Хрю!

  14. #14
    Мария.., может у кого-либо из сотрудников магазина стоит сердечный стимулятор или иной медицинский прибор, который зависим от работы некоторых радиоприборов.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Генрих Шатковский,
    ожет у кого-либо из сотрудников магазина стоит сердечный стимулятор или иной медицинский прибор, который зависим

    Какой ужас. Жить с кардиостимулятором работоспособность которого зависит от мобильников вокруг...

  16. #16
    А я о вас (по первому сообщению) думал плохое.
    Ну вот.... стоит девушке с осветленными волосами написать что-то, как тут же о ней начинают думать не по способностям

    Мария.., может у кого-либо из сотрудников магазина стоит сердечный стимулятор или иной медицинский прибор, который зависим от работы некоторых радиоприборов.

    Генрих, во т об этом я даже не подумала.... Может и в правду...)) Все !! Решено!! Пойду и попрошу прощения!! И в знак почета отдам, подарю так сказать, свой телефон!!

    ..меня будет раздражать, если я стою в очереди, например в банке, согнувшись к окошку приема и пытаясь услышать кассира, а рядом кто-то будет разговаривать. Но это другое.

    Александр, думаю в данной ситуации хозяин не нужен...с таким говоруном разберутся народнымметодом- всей толпой, как прижмут его к стенке грудью....

    После таких "разборок" они начинают не только в банке шепотом говорить , но и во всех остальных общественных местах.
    Народная мудрость: "Будьте бдительны- говорите тихо"

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Мария..,
    Может и в правду...)) Все !! Решено!! Пойду и попрошу прощения!! И в знак почета отдам, подарю так сказать, свой телефон!!
    Чтоб продавец точно помер? Наверняка?
    Даже телефона не жалко?

  18. #18
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    У нас был случай, когда точка входа беспроводной сети реагировала на сотовые. Правда, сотовый надо было держать в радиусе метра от нее...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения