-
25.01.09г приобрели диван в отделе уцененных товаров в маг. Икеа- Екатеринбург, причиной уценки дивана была названа "выставочный образец", ну внешность не главное ,тем более она была в принципе нормальна, поинтересовались у консультанта о наличии каких либо других дефектов- дефектов нет заверил нас консультант, мы посмотрели диван разбирается ничего нигде не порвано не сломано, в общем внешних дефектов нет. Оплатили товар, сдали на 1 сутки на хранение, заказали упаковку дивана и со спокойной душой отбыли домой довольные покупкой. На другой день муж нанял газель из службы перевозчиков (просто там оказалось дешевле, забыла уточнить мы из другого города а доставка из Екатеринбурга в Челябинск в маг. стоит 6т.р., а перевозчику заплатили 3700р.). Привезли диван ну он конечно был упакован но так себе но нарушения упаковки небыло подписали акт приемки. Диван простоял нетронутым 2 недели( пока не закончили ремонт) когда стали собирать диван (он был упакован в 2 упаковках, т.е. козетка и сам диван) неоюходимо было снять подлокотник с дивана и присоеденить к козетке обнаружили, что он прикручен не по инструкции не была вложена деревянная прокладка м/ диваном и подлокотникрм и болты вкручены в сам подлокотник, из за чего сломалась резьба и в самом подлокотнике видимо оторвана доска, в которую это все было вкручено, ну мы конечно растроились, но самое главное нас ждало ночью разобрали диван легли такой жуткий скрип в районе спинки( спинка опускается и служит лежанкой от головы до лопаток) и такой дискомфорт, посмотрели, а там такая вмятина видимо доска внутри сломана, в общем спать невозможно. Обратились в магазин, написав письмо по эл.почте с просьбой заменить дефектные детали, нам ответили:: товар уценен обмену и возврату не подлежит, мы доставку не осуществляли вы его сломали при перевозке, и вы сами его сломали вследствии экплуатации, да и к тому же истекло 2 недели. Самое неприятное, что мы из др. города нам до магазина 200 км. Как быть смириться и выкинуть диван, потому что на нем спать невозможно или все таки можно что то сделать?
-
Иреночка,
причиной уценки дивана была названа "выставочный образец",
Ну-ну.
Не гонялся бы ты поп за дешевизной. (с)
Врятли вы сейчас кому-то чего-то докажете.
Разумный выход, если руки есть, выкрутить что там не так вкручено и сделать нормально.
Сломанную доску, думаю не проблема заменить целой.
-
-
Дык ничего другого не придумаешь...
А) диван покупался уцененный, без гарантии.
Б) самовывоз
В) прошло больше 2-х недель.
Г) дефект механический. (поломаны доски).
Я думаю, вам никто ничего другого придумать не сможет.
-
Иреночка, Сочувствую, но Шидель, в принципе, прав. Учитывая ваше стремление экономить на всем подряд, судебные издержки вы не потяните....
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Тагунов Денис,
Сочувствую, но Шидель, в принципе, прав
А) Какой Шидель?
Б) прав без всяких принципов. просто прав.
-
Вы обращались в ИКЕЯ сервис?
-
 Сообщение от Александр Корниенко
Вы обращались в ИКЕЯ сервис?
Конечно же ремонтировать и заменять дефектные детали отказались. Мне вот просто интересно, я покупаю выставочный образец, нет никаких отметок о мех. повреждениях, почему же нет гарантии на диван. Прочитав закон "О защите прав потребителя" я нигде не нашла ссылки на то, что отменяет гарантию, или я была невнимательна?????? Кто компетентен в вопросе, что можно сделать, будьте добры помогите!
-
Я полагаю, что гарантийный срок на этот диван продавец не установил. Изучите товаросопроводительные документы - есть ли сведения о гарантийном сроке?
Само по себе то, что на него была уценка, не лишает вас прав предъявить претензию в отношении тех недостатков, которые не были оговорены при продаже. Если в документах нет упоминания о недостатках, у продавца мало шансов доказать, что они оговаривались.
Но при отсутствии гарантийного срока, вы вправе предъявить предусмотренные ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования, если докажете, что недостатки возникли до передачи товара продавцом, или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 19).
Доказать это, с учетом того, что транспортировку выполнял сторонний перевозчик, а диван принят от него по акту, довольно сложно. Видимо, только свидетельскими показаниями, а будет ли их достаточно, еще вопрос.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Антон Недзвецкий,
Видимо, только свидетельскими показаниями, а будет ли их достаточно, еще вопрос.
Интересны возможные варианты показаний свидетелей.
вариант а: мы свидетели видели при получении дивана истцом сломанную доску, но молчали. Также молчали 2 недели, пока хозяева сами не обнаружили. И тут мы решили сказать и говорим - доска была сломана продавцом. Вот так.
вариант б: мы свидетели. гм... несколько похабное окончание.
-
Интересны возможные варианты показаний свидетелей.
вариант а: мы свидетели видели при получении дивана истцом сломанную доску, но молчали. Также молчали 2 недели, пока хозяева сами не обнаружили. И тут мы решили сказать и говорим - доска была сломана продавцом. Вот так.
вариант б: мы свидетели. гм... несколько похабное окончание.[/quote:5c8e975403]
Вы уважаемый свин как я погляжу везде успеете добавить свою ложечку г....., у меня к вам огромная просьба не посещать мою тему, вы так неприятен в своих высказываниях, напоминаете персонажа из мультика со своим "а баба яга против"
-
[quote:3d52ec66e9="Антон Недзвецкий"]Я полагаю, что гарантийный срок на этот диван продавец не установил. Изучите товаросопроводительные документы - есть ли сведения о гарантийном сроке?
Само по себе то, что на него была уценка, не лишает вас прав предъявить претензию в отношении тех недостатков, которые не были оговорены при продаже. Если в документах нет упоминания о недостатках, у продавца мало шансов доказать, что они оговаривались.
Дело в том что, у меня только чек купли продажи и чек и акт о приеме на хранения и упаковку в ИКЕА сервис.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|