|
-
Уважаемые, подскажите пож-та!
Сломался сотовый телефон на гарантии!!!!
Пошла относить... а магазина нет.. ликвидировали!
Подскажите есть ли какой то выход из этой ситуации..
Как можно поступить?! Не ужели тупо ремонтировать телефон за свой счет?!
благодарю!
-
Moderator
Претензию можно также предъявить изготовителю, уполномоченной им организации, импортеру (ст.18 закона "О ЗПП").
Ликвидация магазина не всегда означает, что у него не осталось правопреемников.
-
Senior Member
Вы изучили информацию о гарантийном обслуживании, изложенную на сайте ИЗГОТОВИТЕЛЯ ?
-
Сообщение от Evgenia_zf
1. а магазина нет.. ликвидировали!
2. Не ужели тупо ремонтировать телефон за свой счет?!
1. исчезновение точки не означаетс банкротства торговой сети.
на чеке читайте ИНН. ищите на http://www.valaam-info.ru/ раздел Сведения, внесенные в Единый и на http://spark.interfax.ru/rus2/index.aspx гостевой вход, возможно они процветают по другому адресу.
2. у вас есть гарантийный талон? можете обращаться в Авторизованный на ремонт этих аппаратов, СЦ.
-
andy371373, и что, они обязаны взять телефон в ремонт, даже если они никак не связаны с данной фирмой?!
-
Senior Member
Evgenia_zf, прочитав внимательно п.2 и 3 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", Вы поймете, кто и за что несет ответственность в случае обнаружения в товаре недостатка.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Сообщение от Evgenia_zf
andy371373, и что, они обязаны взять телефон в ремонт, даже если они никак не связаны с данной фирмой?!
вопрос, чья гарантия на телефон?
продавца или ноке-самса-лыже-филипса? что написано в гарантийном талоне?
читали сайт как рекомендовал вам Yurij?
-
я так понимаю гарантия производителя!!!!
-
что НАПИСАНО? гарантии бывают разные...
-
Связалась с фирмой Нокия в Москве! Сказали. что все операции через магазин...
А магазина нет.. Поэтому видимо пролет
-
Следующим письмом спросила про реконструкцию фирмы, и вот что мне ответили:
Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что после реконструкции данного офиса организация примет Ваш аппарат для экспертизы, или обратитесь к другому магазину этой торгующей организации.
Другой вариант это: для выявления точной причины неисправности , необходимо сдать телефон в сервис-центр, где при представленных документов ( талон и чек ) и по результатам диагностики Вам сообщат, подлежит ли телефон гарантийному обслуживанию или Вам объявят стоимость ремонта если это не гарантийный случай.
Необходимо отметить - Центр обслуживания. Если у Вас возникнут другие вопросы, можете без колебаний связаться с нами.
Пока я буду ждать реконструкции магазина.. гарантия закончится!
Второй вариант, конечно, можно рассмотреть.. но вот думаю, что центр обслуживания вряд ли будет заморачиваться и звонить в саму фирму Нокия!
Что делать?! Все таки попробовать второй вариант?! Просить что бы сделали диагностику, но не чинили..
-
Senior Member
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Сообщение от Генрих Шатковский
т.е. мне поможет только суд!!!!
-
Senior Member
Evgenia_zf, суд не помогает, а защищает нарушенные права.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|