Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Member
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Новосибисрк
    Сообщений
    40
    все не так просто, с продажей товаров с витрины .....
    я работаю управляющим (менеджером) в магазине бытовой техники. летом 2008 покупатель купил плеер у меня в магазине, он был последний, с витрины, при совершении сделки покупателю провели предпродажную подготовку, (вкл. подключили наушники и зарядили его через комп, покупатель послушал звук)..после, осмотрели внешний вид, запонили гарантийный талон, упаковали пробили чек, и "пожали руки". Через 13 дней потребитель приносит составленную им претензию, и акт приема передачи товара от него к нам. В претензии он требует расторгнуть договор купли продажи потомучто цитата: После трех часов работы плеер начал показывать нестабильную работу и самопроизвольно выключатся и включаться, пока не сел акумулятор, зарядка не идет, вследствии чего я не могу пользоваться товаром. Таким образом, мне был продан товар ненадлежащего качества.!!..вот . а в акте есть пункт на который позже на суде потребитель пытался сослаться..(Следы жидкостей на поверхности проигрывателя не обнаружены...)
    Эту тему я уже открывал на этом форуме...но решил еще раз выслушать вас!

    на данный момент было проведено две экспертизы, в одной из них черным по белому написано: Данные недостатки не являются производственными дефектами, а возникли по причине нарушения потребителем правил эксплуатации.

    все экспертизы оплачивал магазин, а сейчас потребитель говорит что он согласен с тем что там обнаружены следы корозии, и что именно по этой причине он вышел из строя....но через некоторое время начал опять работать нормально ... теперь потребитель просит доказать что плеер был залит жидкостью в период экплуатации его потребителем, а не за 1 минуту до того как он его купил, учитывая тот факт что он был с витрины и к нему имели доступ трутьи лица...

    кто что должен доказывать ? Я или ОН?
    если я то тогда бойтесь товарищи продавцы...ибо каждый второй может таким образом юзать новый товар некоторое время и потом мокать в унитазх, ждать пока немного подсохнет, и прямиком к продавцу...мол вот купил с витрину и все сдох - верните деньги, а иначе я порошу вас даказать что это Я его в унитаз мокнул а не ваш продавец )

  2. #2
    Не клонируйте тему
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения