+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Здравствуйте! Купил сотовый телефон в компании «связной» после нескольких месяцев отказала клавиатура, отнес обратно в салон и сдал на гарантийный ремонт.. Составили заявление на проведение ремонта его текст приведен ниже..

    «Прошу провести ремонт товара по гарантии. Если в результате проведенной диагностики товара будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие использования его не по назначению, нарушения условий хранения и эксплуатации, обязуюсь принять обратно товар без проведения ремонта. Об окончании ремонта прошу уведомить меня по одному из телефонов, указанных в Заявлении. Правильность указанных телефонов подтверждаю. Ознакомлен и согласен с тем, что во время проведения проверки качества товара или ремонта все личные электронные данные, файлы и настройки пользователя могут быть уничтожены, все настройки оборудования - обнулены до заводских. Компания "Связной" САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ремонт и экспертизу товара, а передает товар в Авторизованный сервисный центр, имеющий авторизацию производителя на ремонт и проведение экспертизы товара. В среднем срок ремонта составляет 7-10 дней (в исключительных случаях возможно увеличение этого срока максимально до 35 дней).»

    На 36 день прихожу за телефоном говорят еще не сделали ждите!
    Я им – якобы сроки ремонта вышли, в таком случае хочу сделать возврат денег по закону о ЗПП..
    Они сроки ремонта еще не вышли – по тому же закону 45 дней..
    Я – давайте посмотрим эту статью – сроки устанавливаются письменно (что мы и сделали прежде где указанно 35 дней), но не должно превышать 45 дней! Говорю – вы тут работаете хотя бы пару статей выучили!
    Они – в заявлении о ремонте дни якобы рабочие..
    Я – это должно указываться! В заявлении этого нет значит берутся календарные!

    В общем я от них ничего не добился! Не стал портить нервы и спорить, пошел в отдел по ЗПП, там приятной женщине объяснил ситуацию.. Она помогла составить претензию.. Отнес обратно в салон.. Администратор тут же с недовольным лицом – мне вообще без разницы, взял претензию поставил печати подписи и даты (все в двух экземплярах).

    Послезавтра заканчиваются 10 дней удовлетворения претензии, ответа пока никакого. И телефон еще не отремонтировали, хотя я в любом случае буду требовать возврата денег, так как был вынужден купить новый аппарат..

    Хочу спросить (престраховаться) в данном случае закон на моей стороне? Чтобы действовать наверняка! Заранее большое спасибо!

  2. #2
    приятная женщина из зпп дала отсрочку магазину. уж не знаю, что написано в новой претензии, но приналичии двух требований от покупателя магазин, так как он не может одновременно выполнять два требования, ВПРАВЕ ВЫБИРАТЬ то которое ему выгоднее.а в новой претензии новая дата и новые сроки на ответ...
    что там написано?

  3. #3
    Цитата Сообщение от andy371373
    приятная женщина из зпп дала отсрочку магазину. уж не знаю, что написано в новой претензии, но приналичии двух требований от покупателя магазин, так как он не может одновременно выполнять два требования, ВПРАВЕ ВЫБИРАТЬ то которое ему выгоднее.а в новой претензии новая дата и новые сроки на ответ...
    что там написано?
    почему две претензии? всего одна претензия и в ней указано только одно требование возврата денег за телефон

  4. #4
    Она помогла составить претензию.. Отнес обратно в салон..
    Jonini, если требование о возврате денег было основано на п. 2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП", то Вы можете получить свои деньги, если только не обнаружится (впоследствии), что продавец и т.д. не несут ответственности за выявленный недостаток.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    если требование о возврате денег было основано на п. 2 ст. 23 Закона РФ "ОЗПП", то Вы можете получить свои деньги, если только не обнаружится (впоследствии), что продавец и т.д. не несут ответственности за выявленный недостаток.
    Случай полностью гарантийный! То есть мне с их слов якобы отремонтировали его без проблем, но дело в том что сервис центр в котором они ремонтируют находится в Питере когда я сам с Иркутска.. И они уже везут его фиг знает сколько... Я правильно вас понял, вы имели ввиду что деньги не вернут если обнаружится что дефект выявился по моей вине? Но если с их слов то его отремонтировали по гарантии и значит это не моя вина в отказавшей клавиатуре...

  6. #6
    Цитата Сообщение от Jonini
    но дело в том что сервис центр в котором они ремонтируют находится в Питере когда я сам с Иркутска.. И они уже везут его фиг знает сколько...

    в законе важны не расстояния а сроки. прошел срок - изменяете требование или в суд. куда они их возят, в корею-финляндию-венгрию совершенно не важно.

  7. #7
    Jonini, идем дальше, у Вас на руках имеется доказательство того, что недостаток товара не был устранен на 46 день? Если такого доказательства нет, то тогда Ваше требование исполнено в срок, а должник виновен только в том, что не возвратил Вам товар. За несвоевременный возврат из ремонта товара является нарушением права потребителя на пользование, но не является наказуемым.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Jonini, идем дальше, у Вас на руках имеется доказательство того, что недостаток товара не был устранен на 46 день? Если такого доказательства нет, то тогда Ваше требование исполнено в срок, а должник виновен только в том, что не возвратил Вам товар. За несвоевременный возврат из ремонта товара является нарушением права потребителя на пользование, но не является наказуемым.
    мысль понял но где то читал контекст к этому закону о 45 днях, что этот срок составляется так, что определенное количество дней отведено на транспортировку, далее на экспертизу или диагностику, далее на сам непосредственно ремонт и опять же определенное колличество дней на транспортировку обратно.. то есть 45 дней не дается именно только на один ремонт, в этот срок входит полный спектр операций которые могут произвести в отношении телефона.. следовательно если даже телефон был отремонтирован на 38 день например, а доставлен лично мне на 50.. я имею полное право изменять требование за просрочку))) я прав?

  9. #9
    Может мы не совсем друг друга понимаем (скорее всего я не понимаю) моя претензия основана на этих статьях ЗПП:
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Вот на этих статьях основана моя претензия уважаемый Генрих Шатковский мне не совсем все таки ясна мысль про то к чему здесь когда именно отремонтировали телефон! Факт в том что установленный срок я его не получил "это ли не прямое нарушение статьи 20?", и одному богу известно что с телефоном сейчас делают и даже великому закону о ЗПП это не подвластно..

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    За несвоевременный возврат из ремонта товара является нарушением права потребителя на пользование, но не является наказуемым.
    Генрих Шатковский, я тоже не понимаю, почему потребитель должен ждать 365 дней, если в законе сказано о 45 днях, а в данном конкретном случае (договорные отношения) о 35 днях? Я в таких случаях на следующий день после последнего дня исполнения обязательства кидаю претензию с нужным мне требованием. При этом, естественно, ссылаюсь на норму закона, обязывающую другую сторону уложиться в определенный срок. И меня не волнуют его проблемы, помешавшие это сделать. У меня своих проблем много. Пока я дела выигрывал (в основном досудебно).

  11. #11
    почему потребитель должен ждать 365 дней
    Если потребитель договорился так, то будет ждать, если же нет, то тогда в суд.
    Пока я дела выигрывал (в основном досудебно).
    Все, что в досудебном порядке - это по доброй воле, а добрую волю обсуждать и не надо.
    мне не совсем все таки ясна мысль про то к чему здесь когда именно отремонтировали телефон!
    Купите учебник по гражданскому праву и процессу и тогда поймете что такое ответственность и когда лицо виновное в нарушении исполнения обязательства привлекается к ответственности.
    Факт в том что установленный срок я его не получил "это ли не прямое нарушение статьи 20?"
    Нет не нарушение. Кроме того, Вы не требовали возврата товара, т.е. добровольно согласились с тем, что Вам отдадут товар немножко позднее, но Вы знали о том, что недостаток в товаре устранен. Да и к тому же Вы не требовали подмены на время ремонта, следовательно, Вы не нуждались остро в использовании данного товара.

    P.S. Кроме того мобильный телефон не может весить более 5 кг., следовательно, доставкой и возвратом из ремонта занимается сам потребитель. Издержки по доставке и возврату товара из ремонта потребитель вправе взыскать с продавца, если продавец отвечает за обнаруженные недостатки в товаре, а "не пошел навстречу потребителю и устранил за свой (продавца) счет негарантийный недостаток".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения