+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Рассказываю всю ситуацию.

    В ноябре прошлого года я заказал сборку компьютера (с расчетом чтобы забрать компьютер после нового года) в фирме "Мейджин". Компьютер был собран (это была готовая конфигурация, а не сборка из самостоятельно подбираемых комплектующих) 18.11.2008.

    Я забрал компьютер 11.01.2009. Буквально сразу после включения начались постоянные "синие экраны смерти", и работать за компьютером было невозможно.
    Сдал компьютер в ремонт (в эту же фирму). Через некоторое время звонят - "починили, забирайте". Забрал, некоторое время поработал - и опять начались те же "синие экраны". Плюс компьютер не выдерживает тесты на стабильность, а также тесты памяти.

    В общем вопрос такой: так как я не хочу больше его ремонтировать, возможно ли в данном случае добиться возврата денег?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Перечислите, что написано в документах, по которым Вы оплачивали фирме и за что, была ли оплачена отдельной суммой услуга по сборке, или нет?

    Например:

    1. Процессор - ХХХ рублей
    ...
    YYY. Сборка компьютера - ХХХ рублей

    ИТОГО : ZZZ рублей

  3. #3
    В общем так.

    В документах не написано, сколько именно стоит каждый компонент. Я заплатил сразу за весь компьютер.
    Про сборку также ничего нет.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Тогда можете требовать возврата денег в связи с существенным недостаткам - неоднократно проявляемый недостаток.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    ВАЖНО!
    Зафиксировать недостаток при сдаче, то есть включить комп, погонять и дождаться "Синего экрана смерти", и записать это в приёмные документы.

    Если при сдаче в документах будет записано "неисправность - со слов клиента", что через неделю получите исправный комп с диагнозом "неисправность не выявлена".

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Klin34, документ о ремонте есть?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Если при сдаче в документах будет записано "неисправность - со слов клиента", что через неделю получите исправный комп с диагнозом "неисправность не выявлена".
    Это точно! Так может быть.
    Сдавайте аппарат при свидетелях, зафиксировав их ФИО в акте приема-сдачи.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Vel
    Klin34, документ о ремонте есть?
    да, есть.
    только написана там какая-то ерунда, сейчас процитирую:
    (это документ, подписанный при сдаче в СЦ)
    ---
    Жалобы на появление синих экранов, по словам клиента после каких-то манипуляций проведенных в биосе синие экраны исчезли.
    Для проверки работоспособности компьютера проводим полную дивгностику в сервис-центре.
    ---
    как понимать это:
    по словам клиента после каких-то манипуляций проведенных в биосе синие экраны исчезли.
    ??
    ведь я для того и сдавал, чтобы мне синие экраны починили.

    также имеется и послеремонтный документ.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    по словам клиента после каких-то манипуляций проведенных в биосе синие экраны исчезли
    Лучше бы так не было написано..

  10. #10
    поди тайминги выставили вручнуюю гы

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    "Послеремонтный документ"

    И что там?

  12. #12
    Итак, документ, подписанный при приеме из СЦ:
    ---
    Комментарий: При приеме компьютера обнаружены сброшенные настройки Bios, полное отсутствие какой-либо файловой системы на жестких дисках.
    Компьютер настроен, заново произведена настройка Bios, установлена и настроена ОС, компьютер прошел без сбоев и отклонения от норм все промышленные тесты и признан полностью исправным.
    ---
    А теперь поясню:
    При приеме компьютера обнаружены сброшенные настройки Bios - этого точно не было, BIOS я не сбрасывал.
    Полное отсутствие Ф/С - это да, я перед сдачей отформатировал диски.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Валера-38
    по словам клиента после каких-то манипуляций проведенных в биосе синие экраны исчезли
    Лучше бы так не было написано..
    подпись потреба под этим есть? устные сказания...

    Цитата Сообщение от Klin34
    Комментарий: При приеме компьютера обнаружены сброшенные настройки Bios,
    задокументированы "полностью сброшенные настройки"? - недоказуемо, песни западных славян...

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Klin34, в этом "послеремонтном документе" я не вижу ни свидетельств обнаружения недостатков, ни свидетельств ремонта. Там просто говорится о настройке оборудования. Посему потребуйте от продавца (которому в ремонт и сдавали) предоставить вам информацию в письменном виде по п. 3 ст. 20 Закона о ЗПП:

    При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию
    о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара,
    о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара,
    о дате устранения недостатков товара с их описанием,
    об использованных запасных частях (деталях, материалах) и
    о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    Иначе доказать, что до "ремонта" был недостаток и он устранялся, не получится. Тогда придется еще раз сдавать в ремонт, но уже зафиксировав в акте приемки в ремонт "недостатки, выявленные при проверке качества", а не просто "со слов потребителя". И принимать потом отремонтированный компьютер только с бумагой, в которой будет информация из п. 3 ст. 20 Закона о ЗПП.

  15. #15
    При приеме компьютера обнаружены сброшенные настройки Bios - этого точно не было, BIOS я не сбрасывал.
    Вообще-то настройки BIOS не сбрасываются, а устанавливаются по умолчанию, следовательно, Ваши синие экраны были из-за "кривенькой настройки" BIOS, которые мог изменить потребитель.
    Полное отсутствие Ф/С - это да, я перед сдачей отформатировал диски.
    Удалили разделы на диске или же отформатировали диск?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Генрих Шатковский

    Я немного не так выразился. Диски я не форматировал, просто удалил разделы.

  17. #17
    Klin34, в любом случае "кривые" настройки BIOSа не являются недостатком компьютера.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  18. #18
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    По идее, при загруженных "по умолчанию" настройках БИОСа компьютер должен работать.
    Другое дело, что для приведения компьютера в работоспособное состояние НЕОБХОДИМО (?) производить настройки БИОСа ???
    Вот это уже косяк сборщиков !
    Возможно, использованы не совместимые комплектующие !

  19. #19
    для приведения компьютера в работоспособное состояние НЕОБХОДИМО (?) производить настройки БИОСа ???
    Yurij, это утверждение или реплика?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Yurij
    По идее, при загруженных "по умолчанию" настройках БИОСа компьютер должен работать.
    Не всегда.
    Разве что при минимально установленных комплектующих.
    Иначе бы не нужны были настройки BIOS.

  21. #21
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    "Не всегда.
    Разве что при минимально установленных комплектующих. "

    Серьёзное заблуждение, противоречащее практике и здравому смыслу.

    Единственным способом запустить "заглючивший" компьютер есть аппаратный "сброс" настроек БИОСа в состояние "по умолчанию", что делается закорачиванием соответствующей перемычки на плате или вытаскиванием на время батарейки.
    При этом подразумевается, что какое-то время до "заглючивания" компьютер всё-таки работал.
    Это указано в руководстве по эксплуатации любой платы.

    При первичной сборке и запуске компьютера никаких иных настроек БИОСа, кроме как "по умолчанию", в БИОСе не имеется.
    Невозможность запуска однозначно говорит о несовместимости комплектующих, то есть систплата/процессор/память/видеокарта.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения