-
Рассказываю всю ситуацию.
В ноябре прошлого года я заказал сборку компьютера (с расчетом чтобы забрать компьютер после нового года) в фирме "Мейджин". Компьютер был собран (это была готовая конфигурация, а не сборка из самостоятельно подбираемых комплектующих) 18.11.2008.
Я забрал компьютер 11.01.2009. Буквально сразу после включения начались постоянные "синие экраны смерти", и работать за компьютером было невозможно.
Сдал компьютер в ремонт (в эту же фирму). Через некоторое время звонят - "починили, забирайте". Забрал, некоторое время поработал - и опять начались те же "синие экраны". Плюс компьютер не выдерживает тесты на стабильность, а также тесты памяти.
В общем вопрос такой: так как я не хочу больше его ремонтировать, возможно ли в данном случае добиться возврата денег?
-
Senior Member
Перечислите, что написано в документах, по которым Вы оплачивали фирме и за что, была ли оплачена отдельной суммой услуга по сборке, или нет?
Например:
1. Процессор - ХХХ рублей
...
YYY. Сборка компьютера - ХХХ рублей
ИТОГО : ZZZ рублей
-
В общем так.
В документах не написано, сколько именно стоит каждый компонент. Я заплатил сразу за весь компьютер.
Про сборку также ничего нет.
-
Тогда можете требовать возврата денег в связи с существенным недостаткам - неоднократно проявляемый недостаток.
-
Senior Member
ВАЖНО!
Зафиксировать недостаток при сдаче, то есть включить комп, погонять и дождаться "Синего экрана смерти", и записать это в приёмные документы.
Если при сдаче в документах будет записано "неисправность - со слов клиента", что через неделю получите исправный комп с диагнозом "неисправность не выявлена".
-
Klin34, документ о ремонте есть?
-
Если при сдаче в документах будет записано "неисправность - со слов клиента", что через неделю получите исправный комп с диагнозом "неисправность не выявлена".
Это точно! Так может быть.
Сдавайте аппарат при свидетелях, зафиксировав их ФИО в акте приема-сдачи.
-
 Сообщение от Vel
Klin34, документ о ремонте есть?
да, есть.
только написана там какая-то ерунда, сейчас процитирую:
(это документ, подписанный при сдаче в СЦ)
---
Жалобы на появление синих экранов, по словам клиента после каких-то манипуляций проведенных в биосе синие экраны исчезли.
Для проверки работоспособности компьютера проводим полную дивгностику в сервис-центре.
---
как понимать это:
по словам клиента после каких-то манипуляций проведенных в биосе синие экраны исчезли.
??
ведь я для того и сдавал, чтобы мне синие экраны починили.
также имеется и послеремонтный документ.
-
по словам клиента после каких-то манипуляций проведенных в биосе синие экраны исчезли
Лучше бы так не было написано..
-
поди тайминги выставили вручнуюю гы
-
"Послеремонтный документ"
И что там?
-
Итак, документ, подписанный при приеме из СЦ:
---
Комментарий: При приеме компьютера обнаружены сброшенные настройки Bios, полное отсутствие какой-либо файловой системы на жестких дисках.
Компьютер настроен, заново произведена настройка Bios, установлена и настроена ОС, компьютер прошел без сбоев и отклонения от норм все промышленные тесты и признан полностью исправным.
---
А теперь поясню:
При приеме компьютера обнаружены сброшенные настройки Bios - этого точно не было, BIOS я не сбрасывал.
Полное отсутствие Ф/С - это да, я перед сдачей отформатировал диски.
-
 Сообщение от Валера-38
по словам клиента после каких-то манипуляций проведенных в биосе синие экраны исчезли
Лучше бы так не было написано..
подпись потреба под этим есть? устные сказания...
 Сообщение от Klin34
Комментарий: При приеме компьютера обнаружены сброшенные настройки Bios,
задокументированы "полностью сброшенные настройки"? - недоказуемо, песни западных славян...
-
Klin34, в этом "послеремонтном документе" я не вижу ни свидетельств обнаружения недостатков, ни свидетельств ремонта. Там просто говорится о настройке оборудования. Посему потребуйте от продавца (которому в ремонт и сдавали) предоставить вам информацию в письменном виде по п. 3 ст. 20 Закона о ЗПП:
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию
о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара,
о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара,
о дате устранения недостатков товара с их описанием,
об использованных запасных частях (деталях, материалах) и
о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Иначе доказать, что до "ремонта" был недостаток и он устранялся, не получится. Тогда придется еще раз сдавать в ремонт, но уже зафиксировав в акте приемки в ремонт "недостатки, выявленные при проверке качества", а не просто "со слов потребителя". И принимать потом отремонтированный компьютер только с бумагой, в которой будет информация из п. 3 ст. 20 Закона о ЗПП.
-
Senior Member
При приеме компьютера обнаружены сброшенные настройки Bios - этого точно не было, BIOS я не сбрасывал.
Вообще-то настройки BIOS не сбрасываются, а устанавливаются по умолчанию, следовательно, Ваши синие экраны были из-за "кривенькой настройки" BIOS, которые мог изменить потребитель.
Полное отсутствие Ф/С - это да, я перед сдачей отформатировал диски.
Удалили разделы на диске или же отформатировали диск?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский
Я немного не так выразился. Диски я не форматировал, просто удалил разделы.
-
Senior Member
Klin34, в любом случае "кривые" настройки BIOSа не являются недостатком компьютера.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Senior Member
По идее, при загруженных "по умолчанию" настройках БИОСа компьютер должен работать.
Другое дело, что для приведения компьютера в работоспособное состояние НЕОБХОДИМО (?) производить настройки БИОСа ???
Вот это уже косяк сборщиков !
Возможно, использованы не совместимые комплектующие !
-
Senior Member
для приведения компьютера в работоспособное состояние НЕОБХОДИМО (?) производить настройки БИОСа ???
Yurij, это утверждение или реплика?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Yurij
По идее, при загруженных "по умолчанию" настройках БИОСа компьютер должен работать.
Не всегда.
Разве что при минимально установленных комплектующих.
Иначе бы не нужны были настройки BIOS.
-
Senior Member
"Не всегда.
Разве что при минимально установленных комплектующих. "
Серьёзное заблуждение, противоречащее практике и здравому смыслу.
Единственным способом запустить "заглючивший" компьютер есть аппаратный "сброс" настроек БИОСа в состояние "по умолчанию", что делается закорачиванием соответствующей перемычки на плате или вытаскиванием на время батарейки.
При этом подразумевается, что какое-то время до "заглючивания" компьютер всё-таки работал.
Это указано в руководстве по эксплуатации любой платы.
При первичной сборке и запуске компьютера никаких иных настроек БИОСа, кроме как "по умолчанию", в БИОСе не имеется.
Невозможность запуска однозначно говорит о несовместимости комплектующих, то есть систплата/процессор/память/видеокарта.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|