+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Здравствуйте! У хостинг-провайдера (далее провайдер, Исполнитель) есть, как минимум три способа уведомить клиента об изменениях в условиях предоставления услуг:

    1. Опубликовать соответствующую новость на сайте.
    2. Выполнить рассылку уведомлений.
    3. Связаться с клиентом через телефон.

    Провайдер не использует ни один из выше перечисленных способов уведомлений клиента (далее Заказчика), но изменяет страницу, где опубликован перечень услуг, причём изменения касаются сноски, выполненной малым шрифтом. При этом текст самой страницы не находится на стартовой странице сайта.

    Когда подошло время исполнения услуги, клиент был готов её принять согласно прежним условиям, но незадолго до исполнения, провайдер изменил условия предоставления в одностороннем порядке без соответствующего уведомления.

    Заказчик считает, что были нарушены его права, как потребителя. Исполнитель отрицает факт нарушения и ссылается на заключённый между сторонами договор, в частности на пункты 2.2.5 и 7.5, текст которых следующий:

    2.2.5. Не реже одного раза в неделю знакомиться с официальной информацией (размещенной на сайте Исполнителя www.провайдер.ru) связанной с обслуживанием Заказчика, включая изменение тарифных планов Исполнителя. В случае нарушения Заказчиком указанного пункта, Исполнитель не несет ответственности за возможные последствия изменений в тарифах, либо иной информации.

    7.5. Исполнитель оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия предоставления услуг по настоящему Договору, предварительно за 10 (Десять) дней уведомив Заказчика об этом по электронной почте (на контактный e-mail в панели управления аккаунтом). В случае, если Заказчик не согласен пользоваться Услугами Исполнителя в соответствии с измененными Приложениями, он не позднее, чем за 3 (Три) дня до вступления в силу изменений Приложений, письменно или по электронной почте (на e-mail ящик@провайдер.ru ) уведомляет об этом Исполнителя. Уведомление считается полученным Исполнителем, если письму присвоен порядковый номер. В этом случае оказание Услуг, прекращается. Отсутствие письменного уведомления в указанный срок означает согласие Заказчика пользоваться Услугами Исполнителя с учетом изменений.

    В свою очередь Заказчик также ссылается на п.2.2.5 и п.7.5. А именно, Заказчик считает, что пункт 2.2.5. им был исполнен, т.к. он ознакомился с информацией по услугам на сайте Исполнителя в первый день рабочей недели, а в последний день рабочей недели готов был принять исполнение услуги. Но условия могли быть(были) изменены после первого дня рабочей недели и в оставшийся период, Заказчик физически не мог знакомиться с изменениями.

    Клиент также полагает, что в данном случае имеют место быть Статья 16 п.1 и Статья 36 Закона о защите прав потребителей.

    Вопросы:

    1. Не противоречат ли пункты 2.2.5. и 7.5. друг другу?
    2. В связи с первым (услуга не исполнена), нарушены ли права Заказчика как потребителя?

  2. #2
    http://www.consultant.ru/online/base...AW;n=75041;p=1
    глава 5 пункт 50:
    ...50. Внесение изменений в договор, заключенный в письменной форме, в том числе изменений, касающихся выбора абонентом другого тарифного плана для оплаты телематических услуг связи, оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Плата за изменение тарифного плана с абонента не взимается....

    других способов изменения ДЕНЕЖНЫХ условий договора правилами не предусмотрено.

    а посему http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n1.shtml#p_587 ст 16 пункт 1:
    ...признаются недействительными...

    тем более провайдером нарушено всё что можно:
    - не опубликовано новостью; не говоря о мыле и телефоне.
    цытату про "новость" из договора можно узреть?

  3. #3
    Романо, клиент пользуется услугой сейчас?, а хостинг клиент не использует часом в предпринимательской деятельности?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    andy371373, про уведомления через новости было сказано на самом сайте, к сожалению цитаты нет.

    Генрих Шатковский, эта услуга – продление делегирования домена. До сих пор она выполнялась бесплатно, при условии, что данный домен зарегистрирован через хостинг-провайдера. Сейчас домен неактивен, находится в состоянии ожидания продления. Домен обслуживает физическое лицо, предпринимательская деятельность отсутствует.

    А получилось вот как, хостинг-провайдер решил стать самим регистратором и отказаться от услуг сторонних регистраторов. Теперь домен мог быть продлён бесплатно, только если он будет перенесён от другого регистратора.

    Вот эту информацию клиент не получил.

  5. #5
    До сих пор она выполнялась бесплатно, при условии, что данный домен зарегистрирован через хостинг-провайдера.
    ...
    Теперь домен мог быть продлён бесплатно, только если он будет перенесён от другого регистратора.
    А что тогда за деньги?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ИМХО: закон не нарушен. Молчание не является акцептом, а если
    в оставшийся период, Заказчик физически не мог знакомиться с изменениями
    то это проблема заказчика. Не надо было принимать исполнение "не глядя".
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    А что тогда за деньги?

    Ну, судя по всему, допустим у хостинг-провайдера majordomo.ru был заключен договор с ru-center (один из регистраторов) о продлении делегации доменов либо бесплатно, либо за какую-то копеечку. Потом хостинг-провайдер сам становится регистратором и разрывает договоренность с регистратором.
    Соответственно регистратор попросил деньги в размере 450р. за продление делегации домена на год.

    P.S> Кстати, если это был ru-center через месяц после окончания делегирования вполне реально навсегда расстаться с именем домена.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения