+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возврат предоплаты за неоказанные медицинские услуги

    Договоры на оказание стоматологических услуг (фирма "Все свои", филиал на Первомайской) составлены следующим образом: перечислены услуги, которые должны быть оказаны, с ценами и итоговой стоимостью услуг. При этом указано, что стоимость первичного осмотра (3500 р.) включена в общую стоимость, т.е. в итоговой калькуляции она отдельной строкой не фигурирует.
    Ситуация 1: Договор на протезирование на общую сумму 12000 р.; внесена предоплата 6000 р.; услуг реально оказано на 1900 р.
    Ситуация 2: Договор на 6000р.; внесена предоплата 2000 р.; услуг реально не оказывалось, в т.ч. первичного осмотра не проводилось, т.е. пациентка даже не садилась в кресло, просто врач глянул ей в открытый рот, сказал, что нужен штифт, и отправил к менеджеру, составляющему договоры – всё это заняло минуту или полторы, чему есть свидетель.
    Мы отказываемся от дальнейшего оказания услуг по обоим договорам (это мать и дочь, оба договора подписывались дочерью) ввиду неправильно назначенного лечения. (В первом случае врач в качестве кровоостанавливающего после удаления зубов порекомендовал 93летней бабушке "Викасол", после которого ей стало плохо; во втором случае: в трёх других клиниках, куда пациентка обратилась за консультацией, ей объяснили, что в её случае лучше ставить не штифт, а вкладыш).
    Однако представитель администрации из "Все свои" Пашаева Туту Сафаевна заявила, что никаких денег из внесённых предоплат не вернёт, мотивируя это тем, что в ситуации 2 пациентка подписалась под неким Приложением к договору, где фигурировала эта стоимость первичного осмотра (3500 р.) опять же с указанием, что она включена в общую стоимость услуг (там не написано, что это Акт или что речь об уже оказанных такого-то числа услугах – просто Приложение к договору с расценками). При этом менеджер, составлявший договоры, при их составлении всячески махал руками и говорил "Вы на эти цифры не смотрите, мы вот вам скидку 30% сделали, смотрите только на общую сумму…" и т.д. (указанные выше суммы – уже с этой "скидкой"). В результате, когда дело дошло до расторжения договоров и возврата денег, из слов (точнее, из напористого ора) Пашаевой следовало, что им ещё должны денег за этот первичный, никем не проведённый осмотр, т.к. по второму договору было внесено только 2000, а стоимость осмотра 3500.
    ВОПРОС: Возврата какой суммы можно требовать по закону по обоим договорам? Как нужно рассматривать этот пункт о первичном осмотре, включённом в общую стоимость? Нужно ли учитывать, что договоры были со скидкой?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Каким образом фиксируется ВЫПОЛНЕНИЕ каких-либо работ в этой клинике ?
    Заполняется ли медицинская карта, формуляр, подписывается ли пациентом акт об оказании услуг и/или приёмке выполненных работ ?
    Если такие документы НЕ составляются, тогда можно поставить вопрос о том, что НИКАКИХ услуг Вам не оказано, в том числе и "первичный осмотр", соответствено, ВСЕ деньги, внесённые в качесве аванса, должны быть возвращены.

    P.S. Очень важное значение имеют ФОРМУЛИРОВКИ подписанного Вами догвора.
    Возможно, Вам ничего не удастся получить, поскольку договор "отработан" на многих ваших предшественниках, горе-пациентах.

  3. #3
    Надо определиться с основаниями для расторжения договора. Если вы в качестве основания выдвигаете существенные недостатки оказанных услуг, то деньги должны быть возвращены полностью (ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").
    Но в данной ситуации желательно более детально изучить договора и выяснить фактические обстоятельства. Можете обратиться в Московское общество защиты потребителей (Мясницкая, 44/1, стр. 3, т. 625-49-59)
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  4. #4

    Re: Возврат предоплаты за неоказанные медицинские услуги

    Да, конечно, фирма нахальненько себя ведет.....

    Есть пара моментов, на которые хотелось бы обратить Ваше внимание.
    Аргумент насчет викасола приводить нигде не советую. Вам любой ответит, что 93-летней бабушке может стать плохо от чего угодно. И Вам будет очень трудно это опровергать.
    Насчет документов - не стоит надеяться, что они не оформлены. Наверняка по документам все осмотры расписаны подробнейшим образом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения