-
В августе был куплен телефон Нокия, в ноябре сломался, отдала его в СЦ Азбука Морзе, до сих пор делают!!! Первый раз сделали спикерфон, приехала забирать, оказалось не работает дисплей, забирать не стала, в итоге конец февраля - телефона нет. Решила сначала разобраться кому предъявлять претензии, чтобы мне его обменяли, прежде чем заберу из СЦ. Сунулась в магазин, там сказали, что без проблем обменяли бы и вернули в течении 2-х недель, а так как гарантия производителя, то обращаться надо в Нокия. По телефону Горячей линии Нокия сказали, что все претензии к продавцу!!! Странно, я думаю логично, что должен отвечать за свою продукцию производитель, а не продавец, который в принципе является посредником. В интернете полно информации, а по сути конкретного ничего нет, нашла только кое-что про уполномоченные компании, которой кстати сказать вроде у Нокия и нет, и кучу ругани про Представительство ЗАО Нокия, которое по Закону ни за что вообще не отвечает и не причем!!!!!!! Если заберу его из СЦ с актом о том что его так и не починили за 3 месяца, куда с ним идти??? Спасибо большое.
-
что написано в вашем гарантийном талоне? чья гарантия?
писать претензию магазину, и товаром в магазин. прикладывайте копии чеков-гарантий-актов СЦ.
да внимательно забирайте из СЦ... чтобы не работал, то хотя бы как Владимир Ильич, прилично выглядел... а то заберёте чуть ли не набор деталей в пакетике... вид должен как минимум соответствовать тому что написано в приёмной квитанции сервиса. НЕ ОТДАВАЙТЕ её пока не осмотрите тело.
-
Гарантия производителя, т.е. Нокия.
В магазин, так в магазин, если там со мной разбираться не захотят, значит в суд, правильно я поняла?
-
В магазин претензию в письменной форме с требованием о возврате денег. Зафиксируйте вручение на вашем экземпляре. Если в течение 10 дней не удовлетворена - в суд. Если предложат проверку качества - только в вашем присутствии, до проверки телефон не сдавайте, просите назначить точную дату и время, лучше заявлением в письменной форме.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
Спасибо большое. Я напишу, чем дело закончится!
-
Senior Member
кучу ругани про Представительство ЗАО Нокия, которое по Закону ни за что вообще не отвечает и не причем
Observer_line, по закону отвечает изготовитель, а отвечает по Закону РФ "ОЗПП" на основании того, что на территории РФ у иностранной компании имеется представительство, которое является структурным подразделением иностранной компании и не является самостоятельным юридическим лицом. Таким образом, потребитель вправе направлять претензии на имя иностранной компании через ее представительство, находящееся в России, а также по этим основаниям предъявлять иски в суд на территории России, где ответчиком будет именно иностранная компания, а не ее представительство. Более подробная информация в ст. 402 ГПК РФ.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Дык если это ЗАО, т.е. юрлицо, значит, оно не может быть представительством?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|