-
29.12.08 Был куплен телефон нокиа 5610, через месяц перестал работать дисплей. В СЦ продавца в гарантийном ремонте отказано, нарушено условие гарантийного обслуживания ( в чем не понятно) т.к поврежден шлейф( находится под клавишей джостика и был передавлен. В авторизованом сервисе сказали, что аппарат без РСТ и гарантии не подлежит. Подскажите что делать.
-
Senior Member
В СЦ продавца в гарантийном ремонте отказано, нарушено условие гарантийного обслуживания ( в чем не понятно) т.к поврежден шлейф( находится под клавишей джостика и был передавлен. В авторизованом сервисе сказали, что аппарат без РСТ и гарантии не подлежит.
Письменное доказательство этим утверждениям есть?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Письменное доказательство этим утверждениям есть?
В СЦ выдали письменное заключение, дословно заключение механическое повреждение корпусных деталей,механическое повреждение дисплейного шлейфа.)
На самом деле корпус без единой царапины.На мой вопрос в чем заключается механическое повреждение корпусных деталей мне ответили (может где то внутри)
выдавал не тот кто диагностировал.Разговор записан на диктофон.А по шлейфу(не правильное пользование джостиком.?
-
В СЦ выдали письменное заключение, дословно заключение механическое повреждение корпусных деталей,механическое повреждение дисплейного шлейфа.)
На самом деле корпус без единой царапины.На мой вопрос в чем заключается механическое повреждение корпусных деталей мне ответили (может где то внутри)
выдавал не тот кто диагностировал.Разговор записан на диктофон.А по шлейфу(не правильное пользование джостиком.?
Письменное доказательство этим утверждениям есть?
-
Senior Member
Разговор записан на диктофон.
Если на записи в звуке отражена дата, время записи, а также люди, участвующие в записи лично представились, то тогда суд возможно сочтет эти доказательства допустимыми и даст им соответствующую оценку.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
[quote:6c5af70ebd="Генрих Шатковский"][quote:6c5af70ebd]
Если на записи в звуке отражена дата, время записи, а также люди, участвующие в записи лично представились.
Нет такова нет.
Сегодня отнес на диагностику в авторизованный сервис нокиа. Жду заключения.
-
Senior Member
GALAKT, на "нет" и суда нет.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
А после заключения(если брак)смогу вернуть продавцу?
-
Senior Member
GALAKT, что Вы хотите от продавца и его СЦ (Вы уверены в том, что СЦ является уполномоченным лиуом продавца или же его подразделением)?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
(Вы уверены в том, что СЦ является уполномоченным лиуом продавца или же его подразделением
[/quote:511817def6]
На гарантийном талоне СЦ печать продавца[quote:511817def6]
-
Senior Member
На гарантийном талоне СЦ печать продавца
Что за гарантийный талон СЦ? Гарантийный талон на товар, которым устанавливается гаранийный срок, может быть только от продавца либо от изготовителя, а не от СЦ!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Что за гарантийный талон СЦ?
При покупке телефона продавец выдал гарантийный талон СЦ МОБИ-МАСТЕР.
-
Senior Member
GALAKT, скан или цифровое фото гарантийного талона, чека ККМ в студию!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
скан или цифровое фото гарантийного талона, чека ККМ в студию!
Как прикрепить
-
-
Как они делают гарантийный ремонт(кто им его оплачивает?)если к нокиа они не имеют ни какого отношения(узнавал в представительстве нокиа)
-
Senior Member
GALAKT, товар новый и в нем устранялся недостаток или товар бывший употреблении?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
товар новый и в нем устранялся недостаток или товар бывший употреблении
купил 29.12.2009 проработал 2 месяца и умер.Пока ничего не устранялось
ответ СЦ МОБИ МАСТЕР
http://content.foto.mail.ru/mail/galaktika18/1/s-4.JPG
-
Senior Member
GALAKT, покупали Вы у Сысенко, акт делает Варламова, подписывает акт Резкин.
GALAKT, проверку качества производит то лицо, которому потребитель предъявил требование, экспертизу проводит также то лицо, которому потребитель предъявил требование. Таким оброазом, все ответы в Вашей ситуации должны быть от того лица, которому Вы предъявляли требование!!!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
GALAKT, покупали Вы у Сысенко, акт делает Варламова, подписывает акт Резкин.
GALAKT, проверку качества производит то лицо, которому потребитель предъявил требование, экспертизу проводит также то лицо, которому потребитель предъявил требование. Таким оброазом, все ответы в Вашей ситуации должны быть от того лица, которому Вы предъявляли требование!!!
Я еще ничего не предъявлял.После поломки хотел починить.А они вот так. http://content.foto.mail.ru/mail/galaktika18/1/s-4.JPG
Хотелось бы понять что делать дальше.
-
Senior Member
через месяц перестал работать дисплей. В СЦ продавца в гарантийном ремонте отказано
...
Я еще ничего не предъявлял.
GALAKT, тогда разъясните где ложь!
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Сегодня отнес на диагностику в авторизованный сервис нокиа. Жду заключения. А после заключения(если брак)смогу вернуть продавцу?т.к
СЦ моби мастер некомпитентен.
-
фирма !!!!! №431 !!!!! ип сысенко. москва, - ну кто ж не знает... всемирный бренд...
вам отказали. бумажонки жалкие...
чтобы подать исковое заявление вам надо знать информацию о продавце. он обязан довести её до сведения покупателя согласно http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_1.shtml пункт 10, а заодно уж и 9 и 8.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|