+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23
  1. #1
    29.12.08 Был куплен телефон нокиа 5610, через месяц перестал работать дисплей. В СЦ продавца в гарантийном ремонте отказано, нарушено условие гарантийного обслуживания ( в чем не понятно) т.к поврежден шлейф( находится под клавишей джостика и был передавлен. В авторизованом сервисе сказали, что аппарат без РСТ и гарантии не подлежит. Подскажите что делать.

  2. #2
    В СЦ продавца в гарантийном ремонте отказано, нарушено условие гарантийного обслуживания ( в чем не понятно) т.к поврежден шлейф( находится под клавишей джостика и был передавлен. В авторизованом сервисе сказали, что аппарат без РСТ и гарантии не подлежит.
    Письменное доказательство этим утверждениям есть?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Письменное доказательство этим утверждениям есть?

    В СЦ выдали письменное заключение, дословно заключениемеханическое повреждение корпусных деталей,механическое повреждение дисплейного шлейфа.)
    На самом деле корпус без единой царапины.На мой вопрос в чем заключается механическое повреждение корпусных деталей мне ответили (может где то внутри)
    выдавал не тот кто диагностировал.Разговор записан на диктофон.А по шлейфу(не правильное пользование джостиком.?

  4. #4
    В СЦ выдали письменное заключение, дословно заключениемеханическое повреждение корпусных деталей,механическое повреждение дисплейного шлейфа.)
    На самом деле корпус без единой царапины.На мой вопрос в чем заключается механическое повреждение корпусных деталей мне ответили (может где то внутри)
    выдавал не тот кто диагностировал.Разговор записан на диктофон.А по шлейфу(не правильное пользование джостиком.?
    Письменное доказательство этим утверждениям есть?

  5. #5
    Разговор записан на диктофон.
    Если на записи в звуке отражена дата, время записи, а также люди, участвующие в записи лично представились, то тогда суд возможно сочтет эти доказательства допустимыми и даст им соответствующую оценку.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    [quote:6c5af70ebd="Генрих Шатковский"][quote:6c5af70ebd]
    Если на записи в звуке отражена дата, время записи, а также люди, участвующие в записи лично представились.

    Нет такова нет.
    Сегодня отнес на диагностику в авторизованный сервис нокиа. Жду заключения.

  7. #7
    GALAKT, на "нет" и суда нет.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    А после заключения(если брак)смогу вернуть продавцу?

  9. #9
    GALAKT, что Вы хотите от продавца и его СЦ (Вы уверены в том, что СЦ является уполномоченным лиуом продавца или же его подразделением)?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    (Вы уверены в том, что СЦ является уполномоченным лиуом продавца или же его подразделением
    [/quote:511817def6]

    На гарантийном талоне СЦ печать продавца[quote:511817def6]

  11. #11
    На гарантийном талоне СЦ печать продавца
    Что за гарантийный талон СЦ? Гарантийный талон на товар, которым устанавливается гаранийный срок, может быть только от продавца либо от изготовителя, а не от СЦ!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Что за гарантийный талон СЦ?

    При покупке телефона продавец выдал гарантийный талон СЦ МОБИ-МАСТЕР.

  13. #13
    GALAKT, скан или цифровое фото гарантийного талона, чека ККМ в студию!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  14. #14
    скан или цифровое фото гарантийного талона, чека ККМ в студию!
    Как прикрепить

  15. #15
    скан или цифровое фото гарантийного талона, чека ККМ в студию

    так получилось
    http://content.foto.mail.ru/mail/galaktika18/1/i-2.jpg
    http://content.foto.mail.ru/mail/galaktika18/1/i-3.jpg

  16. #16
    Как они делают гарантийный ремонт(кто им его оплачивает?)если к нокиа они не имеют ни какого отношения(узнавал в представительстве нокиа)

  17. #17
    GALAKT, товар новый и в нем устранялся недостаток или товар бывший употреблении?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  18. #18
    товар новый и в нем устранялся недостаток или товар бывший употреблении
    купил 29.12.2009 проработал 2 месяца и умер.Пока ничего не устранялось
    ответ СЦ МОБИ МАСТЕР
    http://content.foto.mail.ru/mail/galaktika18/1/s-4.JPG

  19. #19
    GALAKT, покупали Вы у Сысенко, акт делает Варламова, подписывает акт Резкин.
    GALAKT, проверку качества производит то лицо, которому потребитель предъявил требование, экспертизу проводит также то лицо, которому потребитель предъявил требование. Таким оброазом, все ответы в Вашей ситуации должны быть от того лица, которому Вы предъявляли требование!!!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  20. #20
    GALAKT, покупали Вы у Сысенко, акт делает Варламова, подписывает акт Резкин.
    GALAKT, проверку качества производит то лицо, которому потребитель предъявил требование, экспертизу проводит также то лицо, которому потребитель предъявил требование. Таким оброазом, все ответы в Вашей ситуации должны быть от того лица, которому Вы предъявляли требование!!!

    Я еще ничего не предъявлял.После поломки хотел починить.А они вот так. http://content.foto.mail.ru/mail/galaktika18/1/s-4.JPG
    Хотелось бы понять что делать дальше.

  21. #21
    через месяц перестал работать дисплей. В СЦ продавца в гарантийном ремонте отказано
    ...
    Я еще ничего не предъявлял.
    GALAKT, тогда разъясните где ложь!
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  22. #22
    Сегодня отнес на диагностику в авторизованный сервис нокиа. Жду заключения. А после заключения(если брак)смогу вернуть продавцу?т.к
    СЦ моби мастер некомпитентен.

  23. #23
    фирма !!!!! №431 !!!!! ип сысенко. москва, - ну кто ж не знает... всемирный бренд...

    вам отказали. бумажонки жалкие...
    чтобы подать исковое заявление вам надо знать информацию о продавце. он обязан довести её до сведения покупателя согласно http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr...n_prod_1.shtml пункт 10, а заодно уж и 9 и 8.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения