+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Здравствуйте!
    К сожалению не нашёл ничего подобного, поэтому решил создать тему.

    В Эльдорадо был приобретен ноутбук, гарантия уже кончилась. Появился дефект виде постоянных отключений, и я сдал ноут в магазин по ПДС.
    Заполнил их форму заявления, в которой указал, что прошу обменять на аналогичный.
    В заявление указано, что срок рассмотрения его не более 10 дней.

    Прошел уже месяц, менеджер мне говорит, что пока им СЦ ничего не присылал и что сейчас проводят экспертизу, т.е. намекает, что экспертиза это одно дело, а ремонт 45 дней это уже другое дело. Как я понял мне ждать ещё очень долго. Сказал, как только так сразу со мной свяжутся..

    Так вот что я могу сделать? Мне нужен ноут я не могу сидеть и ждать месяцы

    Буду очень благодарен за любой совет и помощь!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    гарантия уже кончилась.
    ............
    и я сдал ноут в магазин по ПДС.
    ............
    Так вот что я могу сделать?

    В общем-то ничего сверх того что написано в ПДСе.
    А ПДСе, как я думаю, насчет обязанности поменять по желания потребителя или отремонтировать быстро ничего не сказано.

  4. #4

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ни как не умоляет законодательcто
    Умалять она его и так не может. Ну а дополняет-то как? Какие обязательства продавец на себя берет?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dao
    ни как не умоляет законодательcто
    Умалять она его и так не может. Ну а дополняет-то как? Какие обязательства продавец на себя берет?

    Производить диагностику, обслуживание, в случае невозможности ремонта обменять на новый или аналогичный.

    Консультировался с менеджером по качеству Эльдорадо другого магазина (не в тот который обращался), он мой знакомый, говорит по ПДС если ремонтируют более 45 дней то меняют, вот деньги говорит вернуть будет проблематично, а обмен реально.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    в случае невозможности ремонта обменять на новый или аналогичный
    Тогда этого и требуйте.

    45 дней начинают считаться с дня сдачи или со следующего дня?
    Со следующего.

    в эти 45 дней входят выходные и праздничные дни?
    Да. Все дни календарные.

    если взыскивать пени, то как это сделать, если я уже написал заявление, но про пени там ничего не писал?
    И не надо пока. Это уже по итогам надо будет смотреть.

    в магазине сказали, что они рассмотрят заявление в течение 10 дней, а в законе вроде бы на обмен дают 7 дней, кто прав?
    7 дней, правильно. ЗОЗПП, ст. 21.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    А что, послегарантийный ремонт по ПДС также ограничен 45-ю днями?

  9. #9
    unwell, когда был куплен ноут?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    unwell, когда был куплен ноут?

    Больше года назад

  11. #11
    Появился дефект виде постоянных отключений
    Если это будет признано существенным дефектом, то тогда Вы сможете потребовать замены ноута или возврата денег.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  12. #12
    Ситуация разрешилась.
    По акту от СЦ пылью забилась система охлаждения процессора и видеокарты.
    Ремонт ещё не производился, но сказали что ремонтировать будут, после того как сделают обмен.

    Согласились обменять, т.е. удовлетворить моё требование которое я предъявил на 46 день. Менеджером по качеству и один из консультантов перевели ноутбук (который мне нужен) из другого магазина Эльдорадо. Все сделали в кротчайшие сроки, даже дали свой номер чтобы можно было контролировать сроки перевода. Отдельное им спасибо!

    Теперь сижу со своим новым SONY VAIO VGN-CR41ZR.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения