+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    подскажите пожалуйста
    купила плеер Samsung YP-T10,
    он заглючил в первый день покупки,
    отнесла его (на третий день) на Савеловский рынок к продавцу, хотела вернуть деньги или поменять на такой же ( ст 18 ), он сказал указывая пальцем в книгу Законодательство,
    не помню какая статья, что если невозможно установить причину, то нужно отнести в сервис центр, где мне сделают заключение и он смело вернет мне деньги.
    С одной стороны все верно мало ли что я с ним сделала, а с другой нет ли здесь подвоха ?
    спасибо

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    нет ли здесь подвоха ?
    Есть. Не обязательно нести в СЦ. Действительно, по ст. 18 можно так, как Вы поступили. Сделайте письменную претензию в 2 экземплярах с требованием (что-то одно - возврат денег, обмен или ремонт). Укажите в ней о желании решить вопрос в досудебном порядке без привлечения адвоката, без обращения в Роспотребнадзор.
    Проверка качества либо экспертиза должна проводиться продавцом, если ему это требуется. И на всё ему дается 10 дней (при требовании возврата денег), 7 дней (при обмене) или 20 дней (при обмене, если требуется проверка качества).
    Если заявите обмен, а продавец заявит желание проверки качества, то потребуйте в течение 3-х дней выдать Вам во временное пользование такой же аппарат. Ускорит решение проблемы.

  3. #3
    спасибо конечно,
    но я все это говорила( экспертиза им), он сослался на пункт в книжечке "Закон о защите прав потребителей" там есть пункт о возникновении спорных ситуаций или невозможности установить причину (пункт не помню) , он сказал я не знаю что с ним, и несите его в сц, так мы и стояли я ему про то что хотела бы, а он пальцем на этот пункт ))
    даже если я напишу претензию он просто не будет подписывать ее , я в этом уверенна
    вот видимо завтра пойду в сц, чтоб не терять время хотелось бы чтоб они не тянули с заключением

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    он просто не будет подписывать ее
    При свидетелях, которые смогут подтвердить, что Вы оставили на столе продавца копию той претензии, которая у Вас на руках. Свидетели подтвердят, что продавец отбивался от Вас. Можно заснять спектакль на видео.
    Можно, в конце концов, послать претензию заказным письмом на юр.адрес продавца.
    вот видимо завтра пойду в сц
    Если уж так, то не попадитесь на удочку СЦ, подписав согласие на ремонт, если таковой Вам не нужен. Когда будете сдавать аппарат, в акте приема-сдачи обязательно должно быть указано визуальное подтверждение неисправности, причем без пометки "со слов покупателя".

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Вика,
    вот видимо завтра пойду в сц, чтоб не терять время

    Не факт что в СЦ вам моментально выдадут заключение.
    СЦ вобще не обязан проводить для вас экспертизу бесплатно и выдавать заключение.

  6. #6
    спасибо значит начну с сц,
    а как избежать того чтоб они его случайно не починили ?
    требовать только заключения, кроме указания визуальных неисправностей без галочки со слов покупателя это я поняла а что еще ?
    продавец вроде промямлил согласием на то что заключение оплатит он

    если я решу оставить претензию свидетелей должно быть двое ?
    спасибо, давно хотела начать снимать кино

  7. #7
    в сц протянули бумагу сказали что в понедельник будет готова , когда я сказала что мне нужно заключение чтоб его вернуть то мне ответили это должен далать продавец за свой счет а вообще по ст 18 должен вернуть или обменять .
    вопрос, если я отдам продавцу на экспертизу какую бумагу мне нужно с него взять, чтоб не доказывать что плеер был ?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    какую бумагу мне нужно с него взять
    Приемо-сдаточный акт.
    А в принципе любая бумага (у Вас на руках), где НАПИСАНО, что плеер Вами сдан для получения заключения о причине выявленного недостатка товара.

  9. #9
    сказал, что по закону, он имеет право держать его взяв на экспертизу 21 день, вытянули с него место куда он собирается его отвезти, повезу сама так быстрей)

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    При предъявлении требования возврата денег - до 10 дней.
    При предъявлении требования замены - до 30 дней.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    21 день
    Я не первый раз слышу от продавцов эту цифру. Не знаю, откуда она взялась. Возможно, при Горбачеве был такой закон.
    Вас очень тяжело переубедить. Возможно, работники магазина - гипнотизеры.

  12. #12
    да ладно уж отвезу, несложно,
    более неприятно с ним разговаривать,он почему то все время ссылался на связной,
    и вспоминал дурацкую историю как ему по истечении 11 месяцев принесли какой то продукт весь исцарапанный, но с заключением и ему пришлось вернуть деньги

  13. #13
    не, Вы правы, просто с этим товарищем особо не поспоришь , мне проще отвезти если не выйдет тогда напишу письменную претензию
    просто сразу заранее все не возможно знать, а каждая строка знаний- день езды

  14. #14
    Цитата Сообщение от glasniy
    При предъявлении требования возврата денег - до 10 дней.
    При предъявлении требования замены - до 30 дней.


    то есть, если я пишу претензию о возврате денег, то и экспертиза должна уместится в эти 10 дней ?
    спасибо

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    то есть, если я пишу претензию о возврате денег, то и экспертиза должна уместится в эти 10 дней ?

    Да.
    Но повышается вероятность ответов типа:
    - в плеере следы жидкости. До свидания.
    - дефект не обнаружен, все работает, вот смотрите сами.

  16. #16
    ну да, судя по этому типчику он так и скажет,
    тогда проще действительно самой съездить

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Не...
    Не надо ездить.

    Напишите заявление как здесь уже много раз обсуждалось:
    Прошу вернуть бабки, в случае необходимости экспертизы прошу сообщить мне место/время, сама приеду, плеер подвезу.

    Типа того.

  18. #18
    теперь все ясно, попробую так сделать- (эх не охота портить настроение, а путешествовать приятно)
    спасибо

  19. #19
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Но повышается вероятность ответов типа:
    - в плеере следы жидкости. До свидания.
    - дефект не обнаружен, все работает, вот смотрите сами.
    sheden, но для этого и не надо сдавать вместе с претензией товар продавцу. Не надо его упускать из виду. А изъявить желание привезти его на возможно необходимую экспертизу. Либо привезти в день возврата денежных средств.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Валера-38,
    sheden, но для этого и не надо сдавать вместе с претензией товар продавцу. Не надо его упускать из виду. А изъявить желание привезти его на возможно необходимую экспертизу.
    А я что писал:
    sheden,
    Напишите заявление как здесь уже много раз обсуждалось:
    Прошу вернуть бабки, в случае необходимости экспертизы прошу сообщить мне место/время, сама приеду, плеер подвезу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения