+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Доброй ночи! прошу Вас помочь разрешить ситуацию: мною в декабре был приобретен телефон SE W350 стоимостью 5200 руб. В январе был обнаружен недостаток - внешний дисплей не работал. Через Связной отдали на экспертизу. В заявлении указали - обмен товар. Сервисный центр признал поломку гарантийной. Пришла в Связной, объяснила все, прошу обменять телефон. Работники говорят, что мы верном вам деньги, а вы идите в сало по адресу такому-то и там получите иелефон. НО, новый телефон аналогичный моему стоит 7000 руб. т.е. разницу из своего карман должна возместить? или я полный лох, как оказалось....
    Заранее благодарю всех, кто поможет в вопросе.

  2. #2
    См. ст. 24 закона "О ЗПП" и не будете лохом
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо! да уж, законы надо читать полностью, а не частятми....
    А как быть теперь? Связной вернул деньги, вместо товара. Но в заявлении было указано - "обмен твоара". Могу ли я прийти к ним и сказать, что вы ввели меня в заблуждение и давайте решим все правильно? или назад пути нет? Спасибо!

  4. #4
    Связной поступил очень предусмотрительно. А какие документы вы подписали при "обмене" товара на деньги?
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  5. #5
    Цитата Сообщение от ashby
    1. А как быть теперь? Связной вернул деньги
    2. или назад пути нет?

    1. сколько вернул? подозреваю что по чеку...
    2. путь наш во мраке... то есть вы получили неоспариваемую вами ЧАСТЬ суммы. соответственно на основании ст 24 пункт 4 предьявляете претензию на выплату вам разницы в цене покупки и продажи НА МОМЕНТ удовлетворения вашего требования с указанием требований пени и штрафов по ст 13 пункт 6. ( про пеню на всякий случай, прямо в законе не указано)

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ох уж эти мне оптимисты...

    прошу обменять телефон
    Обменять на что?

    а вы идите в сало по адресу такому-то и там получите иелефон
    Что за "сало" такое? И что значит "получите"? В моем понимании "получить" и "купить" - нифига не синонимы.

    новый телефон аналогичный моему стоит 7000 руб
    "Аналогичный" или "той же модели"?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Цитата Сообщение от Тагунов Денис
    Связной поступил очень предусмотрительно. А какие документы вы подписали при "обмене" товара на деньги?

    Подписала заявление на выдачу денег. Работники салона сказали, что обмен производится таким образом - сначала возврат денег, потом на эти деньги телефон.

  8. #8
    1. сколько вернул? подозреваю что по чеку...


    Да, вернули по чеку. Сказали, что у них такой порядок возврата товара. Сначала деньги. потом на эти деньги телефон.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Dao
    Ох уж эти мне оптимисты...

    верить нужно!

    прошу обменять телефон
    Обменять на что?

    обменять неисправный телефон, на новый той же модели.

    [quote:b6e219f58f]
    а вы идите в сало по адресу такому-то и там получите иелефон

    извините за опечатки.

  10. #10
    Сегодня написала претензию на обмен товара без доплаты. сказали ждать 10 дней, пока ответят. Кстати, "деньги" они вернули в виде подарочной карты на 5000 руб и 200 руб. наличными.

    Я уже окончательно запуталась. на каждом шагу совершаю ошибки. Надеюсь, их можно исправить...

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Да, вернули по чеку
    Если у Вас есть доказательство, что соответствующий (именно так указано в Законе) товар нынче стоит на тыщу дороже, то вот эту тыщу и требуйте, как сказал andy371373.
    Возьмите прайс Связного на день удовлетворения Вашего требования. Можете взять его в другой точке Связного. Или сфоткайте при свидетелях новый ценник.

  12. #12
    Спасибо! подожду пока рассмотрят жалобу и что ответят. эх, времени жаль.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Кстати, "деньги" они вернули в виде подарочной карты на 5000 руб
    Ну и пользуйтесь, раз это подарок. Вообще-то замену могут производить до месяца (ст. 21 Закона о ЗПП).

  14. #14
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    верить нужно!
    Тащились от них пипл и шли следом, ловя неземной кайф, в ожидании вечного оттяга,
    Ибо это им посулил Иисус.
    (от Митьков, гл. 4)

    обменять неисправный телефон, на новый той же модели
    Если той же модели в продаже у того же продавца нет, то обязательство прекращается невозможностью исполнения.

    "деньги" они вернули в виде подарочной карты на 5000 руб и 200 руб. наличными.
    А вот это не есть правильно. Подарочная карта деньгами не является. Нет такого признака, как абсолютная ликвидность.

    Я уже окончательно запуталась. на каждом шагу совершаю ошибки.
    Пока - ничего непоправимого.
    Каждая снежинка падает на свое место

  15. #15
    Цитата Сообщение от ashby
    Сегодня написала претензию на обмен товара без доплаты. сказали ждать 10 дней, пока ответят. Кстати, "деньги" они вернули в виде подарочной карты на 5000 руб и 200 руб. наличными.

    Я уже окончательно запуталась. на каждом шагу совершаю ошибки. Надеюсь, их можно исправить...

    конечно ошиблись ))) то есть положение дел таково.
    ваше требование - замена. продавец вернул деньги, или что-то вроде денег. никакая подарочная карта законом не предусмотрена.
    теперь вы ещё более усложняете ситуацию, вы пишете ВТОРУЮ претензию на замену. зачем , если есть первая?, ну ничего страшного. вы просто немного отодвинули дату ответа.

    пожалуйста, не плодите больше разнообразных требований. дожидайтесь ответа на одно и уж затем пишите другое. и предварительно советуйтесь. вы спешите и от этого ошибки.

    а вот ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ требование, не касающееся ранее заявленных вы можете предьявить. это на основании http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_592 ст 23 пункт 1:
    Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец... в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить

    пишите такую претензию, указывайте на возможное требование пени за просрочку 3х дней и вручайте. это их взбодрит.

  16. #16
    andy371373 спасибо!!!

  17. #17
    Спасибо!

    а если работники магазина скажут, что мы вас вообще не знаем и иди по добру отсюда, как быть в таком случае?

    Отстаивание истины затягивает и вводит в азарт! Такая практика, на всю жизнь

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от ashby
    а если работники магазина скажут, что мы вас вообще не знаем и иди по добру отсюда, как быть в таком случае?
    А кто вас заставляет с ними общаться? Тогда заявление отправляете продавцу почтой (заказным ли ценным пиьмом с уведомлением о вручении).

  19. #19
    А кто вас заставляет с ними общаться? Тогда заявление отправляете продавцу почтой (заказным ли ценным пиьмом с уведомлением о вручении).[/quote:357ee1216e]

    Но у меня на руках осталась лишь подарочная карта, 200 руб. и никаких документов. ни копии чека на старый телефон...

  20. #20
    Подскажите пожалуйста, как быть дальше?! Прошло более 10 дней, с тех пор как я написала претензию на обмен товара без доплаты. ответа так и нет. Как быть?

  21. #21
    Урааа!!!! добилась своего!!! Победа!!! телефон новенький на руках!!!! всем спасибо!!!!! как приятно чувствовать себя победителем!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения