+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Столкнулся с проблемой:
    27.10.08 мною был куплен телефон sony ericsson, спустя 3 месяца появилась проблема ( перестал работать дисплей ). Отвез его в сервисный центр. "Отремонтировали", телефон проработал 2 дня после возникла та же проблема, но с периодичностью (дисплей то работает, то нет) + появились новые неполадки ( при работе оттенок дисплея меняется на синий, проблема с интерфейсом ). Отдал в ремонт. Забрал то же самое. ( спустя 2-3 дня )
    В актах о выполнении работ написано, что был заменен шлейф, причём при повторном обращении я упомянул, что первый раз его меняли, но это нигде не зафиксировано ( и должно ли?)

    Сдавать в ремонт уже не хочу, настроен на возврат денег.
    Будьте любезны подсказать в данном случае.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    В магазин претензию в 2 экземплярах с требованием возврата денег за товар с недостатками. Копии актов приложите. У продавца будет 10 дней с момента подачи претензии для удовлетворения требования. Возможно, он решит сделать проверку качества или экспертизу. Вы можете присутствовать на ней. Укажите это в претензии. Если телефон не попросят, лучше не отдавайте пока. Целее будет. Привезете на экспертизу или при получении денег отдадите.

  3. #3
    первый раз его меняли, но это нигде не зафиксировано ( и должно ли?)
    hostile07, обратите внимание на п. 3 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения