+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Сдал в ремонт стиральную машину «Индезит», так как не стирала правильно и не грела воду.
    В ремонте сказали, что возможно проблема в электронном блоке и так как новый дорого стоит, то попробуют починить имеющийся.
    На следующий день мне позвонили и сказали, что вышел из строя блок и они могут заменить. Но так как запросили очень высокую стоимость этой работы (80% от стоимости стиральной машины!), то я отказался.
    Когда же дома снял и осмотрел эту эл.плату, то обнаружил, что в ней были заменены некоторые детали. Теперь как узнать был ли действительно неисправен этот модуль, но стир. машина теперь даже не включается. Как поступить? Есть только квитанция на 150руб за диагностику и фотография этой платы, сделанной накануне, где четко видны другие номера и даты на перепаянных радиодеталях.

  2. #2
    Юра10, забудьте что Вы видели плату, а также то, что имеется фото, т.к. это будет свидетельствовать только о том, что потребитель куда-то не туда лазил. А так только проведение экспертизы. А когда покупалась машинка?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Покупалась очень давно, в 2004 году. Экспертиза-дело очень хлопотное. Ну и оставлять это просто так очень не хотелось бы, явное свинство и наглость, как у О.Бендера- еще один законный способ отбора денег? моих денег! И никто не пожурил этого нехорошего "товарища"-электронщика. Даже их начальник.
    Сейчас схожу в Защиту прав потребителей, может там чего попытаются предпринять. Хотя бы из вежливости, чтобы не портить "лучшие показатели" в отчетах своего района.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дело даже не в фотографии. Она сойдет за доказательство, но реально тут имущественные права потребителя не нарушены. В СЦ что сказали?
    возможно проблема в электронном блоке и так как новый дорого стоит, то попробуют починить имеющийся
    Попробовали, пропаяли что-то на аппаратном уровне - не получилось. Никаких гигантских денег за это не взяли. Так какой убыток причинен?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Ремонт с/м всегда очень дорогое удовольствие.
    Ибо большинство деталей стирки стоят больше половины ее стоимости.
    А остальные под половину.
    Имхо, купите новую.

  6. #6
    Да новую конечно купим, но дело то не в деньгах, а в принципе. В принципе жизни в нашей стране. Кстати парень молодой (20-25 лет). И еще одно поколение у нас не получилось... Правильно сказал Глеб Жеглов - вор должен сидеть в тюрьме! А то вот если спёр мобилу, картошку, что угодно- это уголовщина, а угнал авто, но сказал, что взял покататься- это административное, а в нагляк среди бела дня расковырял МОЮ вещь- это чуть ли молодец. Кстати, такую же стиралку тащили одни из того же ремонта. Спрашиваю: "че было?"-Новый модуль,-говорит,- поставили.... Россия..... Разводим кроликов.... с помощью паяльника.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Правильно сказал Глеб Жеглов - вор должен сидеть в тюрьме!
    Вообще-то не совсем правильно. Если по-правильному, то Жеглова с Кирпичом на одни нары надо было.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения