-
утречко доброе.
купил комп в OLDY на ул.малышева.
выбрал из прайса части,мне собрали,каждую комплектующую опломбировали и дали единую гарантию на блок 1 год.
прошло 1.3 года,комп встал.ранее была случайно сорвана внешняя пломба с блока питания.
есть ли смысл нести в гарантию?
во первых год прошёл.во вторых-пломба нарушена.
мне товарищ как-то сказал,что гарантия на блок год от того,что минимальная гарантияя на какую-то комплектующую 1 год.и к этому году они приравнивают блок.правда и правомерно ли это?
спасибо,рассказал,как мог)
-
См. ст. 19 п.5. Т.е. на вашем месте я бы отнес оборудование в СЦ, попросив сделать платную диагностику, а потом, с результатами, к продавцу.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
спасибо большое,поппробуем.
скажите,можно ли присутствовать при диагностике,или присутствие касается только экспертизы?
-
я ознакомился со ст. 19 п.5. действительно,если уменя повздувались конденсаторы на материнке или сгорел проц или БП не по моей вине,то я могу обратится к продавцу после техзаключения.а вины я за собой не чувствую и уверен,что в железе был брак.,ибо вечером выключил комп через пуск,утром он не стартанул.
посмотрим.в СЦ при магазе я позвонил,сказали привозить на платую диагностику,там посмотрят.
-
А это как договоритесь. Услуга платная, все возможно. Кстати, диагностика или экспертиза - не важно, главное, чтобы у вас на руках оказался документ, подтверждающий производственную причину возникшего недостатка.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
тук тук,это опять я)
оказывается гарантия на блок 2 года и про пломбы в гарантийнике ни слова.
мне отчего-то казалось всё время,что 1 год.надо срочно перекрестится.
отдам на простую диагностику,пусть тока про платную заикнуться.
думаю,чтоб такого им ответить,если заведут песню про пломбы...подскажите.
ну на крайняк,скажу,случайно сорвал,понавесили тут...хотя по сути так оно и есть.сзади на блоке питания выключая питание зацепил и капец пломбе.
-
Да чихать Вы на пломбы хотели!
Если есть гарантийный срок и он не истёк, то для освобождения себя от ответственности продавец должен доказать, что заявленный потребителем недостаток, как и его причины, произошли ПОСЛЕ передачи товара потребителю из-за нарушения правил ухода, эксплуатации, хранения и т.п., действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Не докажет, обязан удоволетворить предъявленное потребителем требование, котороне предусмотрено ст. 18 ЗоЗПП.
-
о,спасибо!
я как раз болею и могу так чихнуть,что там мало не покажется)
-
vorga1001,
оказывается гарантия на блок 2 года и про пломбы в гарантийнике ни слова.
Ну если не слова...
А то иногда пишут что-то типа "при поврежденных пломбах полгода".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|