+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Обман при продаже мегафоновских контрактов

    Мне продали два контракта О Лайт, крайний срок,когда можно активировать их-первый в марте,а второй в апреле 2006г. Купили мы их себе давольно давно в апреле 2005 года-хотели сделать себе подарок на новый год. Когда мы попытались активировать оказалось что оба номера уже не существуют. При проверке выяснилось,что активированы они были в конце марта и проданы нам без денег на счету. А т.к ими не пользовались больше месяца номера были заблокированы! Вся проблема в том,что нам не пробили кассовый чек!(есть свидетели) Посоветуйте как поступить в этой ситуации? С Ув. Ренат.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Продавцу этих контрактов пишите претензию.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Согласно "УСЛОВИЯМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «СОНИК ДУО»,
    предусмотрен следующий порядок заключения договора на оказание услуг сотовой связи:
    пункт 2.1.1. - понятие абонент
    «Абонент» – физическое (гражданин) или юридическое лицо, с кото-
    рым заключен договор об оказании услуг подвижной связи (далее –
    Договор) при выделении для этих целей абонентского номера (номе-
    ров) или уникального кода идентификации;
    Пункт 4.4 понятие договора на предоставление услуг связи.
    4.4. Договор содержит следующие данные:
    • дата и место заключения договора;
    • наименование (фирменное наименование) Оператора;
    • реквизиты расчетного счета Оператора;
    • реквизиты выданной Оператору лицензии;
    • сведения об абоненте (фамилия, имя, отчество, дата и место рожде-
    ния, место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяю-
    щего личность, – для гражданина, наименование (фирменное наиме-
    нование) организации, местонахождение – для юридического лица);
    • номер SIM-карты;
    • способ доставки счета;
    • права, обязанности и ответственность сторон."
    ссылка:
    http://megafonmoscow.ru/about/documents/conditions/

    При покупке комплекта "Лайт" сотрудник магазина ДОЛЖЕН в Вашем присутствии вскрыть коробку, там есть бланк типового договора (так назывемая информационная карта) на самокопирующейся бумаге, который заполняется в Вашем присутствии по вашим паспортным данным. Один экземпляр остаётся у Вас, другой экземпляр магазин ДОЛЖЕН отправить оператору связи.
    ссылка:
    http://megafonmoscow.ru/about/documents/reglite/

    Если Вы заключили такой договор, как указано в правилах компании ЗАО "Соник ДУО" (торговая марка Мегафон), то Вы можете предъявить претензию оператору по поводу того, что услуги Вам не были оказаны.
    Это можно сделать в любом офисе Мегафона, у них есть бланки заявлений, в которых можно написать суть претензий и их сдать под роспись(пишите в двух экземплярах, один с подписью сотрудника оставьте себе).

    Если Вы купили картонную коробку, а с оператором связи договора не заключали - тогда непонятно, что же Вы купили?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Дополнение:
    Абоненту ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ договора на оказание услуг связи выдаётся (должны быть выданы):
    1. СИМ-карта, являющаяся идентификатором абонента
    см. пункт 2.1.32. "Условий предоставления услуг"
    «SIM-карта» – карта, с помощью которой обеспечивается идентифика-
    ция абонентской станции (абонентского устройства), ее доступ к сети
    подвижной связи, а также защита от несанкционированного использо-
    вания абонентского номера;
    2. ЗАПЕЧАТАННЫЙ КОНВЕРТ с ПИН-кодом, без которого использование сим-карты невозможно, см. пункт 2.1.5. "Условий предоставления услуг"
    «активация SIM-карты» – приведение SIM-карты в состояние, обеспе-
    чивающее доступ к услугам подвижной связи;

    В коробках с комплектами "Лайт" ДОЛЖНЫ БЫТЬ
    1. конверт с СИМ картой
    2. ЗАПЕЧАТАННЫЙ конверт с ПИН-кодом
    ИХ присутствие проверяется при вскрытии коробка при продаже, см. предыдущий пост.

    Если Это не было сделано - не ясно, как доказать, что В АПРЕЛЕ 2005 года они там были ???

  5. #5
    Спасибо за то,что не оставили без внимания мою проблему! Дело в том,что при покупке-коробок не было-были только конверты с симками и информационными картами. Эти карты заполнили при нас,отодрали бумажки где написаны пин коды и всё заполнили (как выясниться позже они и сами симки были вскрыты до нас ,а позже приклеены на место) вскрылось это лишь тогда когда мы захотели активировать симки! А в Мегафоне мне девчушка сказала что не уверена в том что это не мы их активировали(но не могу же я активировать симку в марте-если я купил их в апреле!!!)

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    цитата:
    "А в Мегафоне мне девчушка сказала что не уверена в том что это не мы их активировали"

    Насколько я понял, Вы НАМЕРЕВАЛИСЬ получить услуги связи не от "девчушки", а от ЗАО "СоникДУО" (торговая марка Мегафон).

    Поэтому предложение о ПИСЬМЕННОЙ форме обращения в ЗАО "Соник ДУо" остаётся в силе.

    Напишите письменную претензию и потребуйте, что Вам дали письменный ответ.

    Аналогично - напишите письменную претензию продавцу этих "конвертов" (если он ещё существует), при этом укажите, что "кассовый чек Вам не был выдан, несмотря на ваше настоятельное требование, однако факт покупки могут подтвердить свидетели"
    (По закону о Защите прав потребителей это допускается).

  7. #7
    Это уже дело серьезное. Напишите заявление в ОБЭП и Роспотребнадзор.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  8. #8
    Здравствуйте. Ещё раз спасибо за помощь! Как я понял первым делом мне нужно написать претензию Мегафону,а уже потом,если ничего из этого не выйдет,тогда писать претензию продавцу, в Роспотребнадзор и ОБЭП.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Претензии Мегафону и продавцу подавайте одновременно, так как и тот и другой дадут Вам ответ только через какое-то время.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения