-
В одном из торговых центров города 19.02.2009 мною был приобретен смеситель (чек и гарантийный талон есть). После его монтажа выяснилось, что не перекрывает кран-букса горячую воду. Смеситель был демонтирован и отвезен в магазин. В магазине был произведен его осмотр, при котором этого дефекта не обнаружилось (скорее всего причина в другом давлении в водопроводной сети). Было отказано в обмене, ссылались на то, что товар надлежащего качества. Но я же имею право в срок 14 дней обменять товар! (даже если товар посчитали надлежащего качества). Хочу написать претензию. В данном случае оформить в претензии как товар надлежащего качества и просить обмен или как ненадлежащего качества (но тут, наверно, без экспертизы не обойдется) и требовать разрыва договора купли-продажи с возвратом денег?[/b:74a85454ec]
-
Senior Member
скорее всего причина в другом давлении в водопроводной сети
Так не бывает. Какой бы ни была разница в давлении - если течь есть, то она есть.
Но я же имею право в срок 14 дней обменять товар!
Не имеете. Сами пишете, что товар был в эксплуатации:
После его монтажа выяснилось...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
Но я же имею право в срок 14 дней обменять товар!
Не имеете. Сами пишете, что товар был в эксплуатации:
После его монтажа выяснилось...
Монтаж не является эксплуатацией товара.
Повесил кран, он течет, снял, отнес в магазин.
Имхо, конечно, но попытка ввода товара в эксплуатацию не является эксплуатацией.
-
я тоже считаю, что эксплуатация и монтаж - это разные вещи.
Думаете у меня получится разрешить проблему?
-
Думаете у меня получится разрешить проблему?
Думаю, да.
Считают дефекта нет - хорошо.
Пишите заявление об ОБМЕНЕ товара надлежащего качества.
Имхо, это проще чем доказывать дефект.
В течении 2-х недель имеете право обменять при наличии некоторых условий. (товарный вид, и т.д.)
-
Senior Member
попытка ввода товара в эксплуатацию не является эксплуатацией
Вот именно: ИМХО.
Ну что-ж, Яндекс нам в помощь и логика тоже (sheden, Вы помните, кто у нас на форуме с логикой дружит?)
Что такое собственно "эксплуатация"? Буквально это "использование, извлечение выгоды". Возможность использования смесителя однозначно определяется его подключением. Не подключали <=> не использовали, в терминах формальной логики. Очевидно, что подключали => использовали.
Так что продавец тут прав.
Каждая снежинка падает на свое место
-
но эксплуатация - это СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ использование средств производства, природных богатств, транспорта, помещений и т.п. А тут смеситель был подключен, выявлен его недостаток и сразу снят.
Что делать-то?!?
-
Senior Member
эксплуатация - это СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ использование средств производства, природных богатств, транспорта, помещений и т.п.
То есть эксплуатация человека человеком (помните?) должна быть именно систематической? А если один раз поэксплуатировали - то ничего, так и надо?
Ved'ma, или Вы не марксист?
Каждая снежинка падает на свое место
-
все...я запуталась окончательно. как же выйти из этой ситуации?
если я буду писать заявление об обмене, то там указывается на то, что товар не был в употреблении (хотя в данном случае товарный вид сохранен). Они же просто откажут . Может у кого будет мнение на сей счет?
-
Сообщение от Dao
Очевидно, что подключали => использовали.
Так что продавец тут прав.
И как будем все электронные товары "проверять"? Приобрел, в розетку воткнул - свободен!!!
-
Да в товаре ЕСТЬ недостаток - он НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ воду.
И все требования - по ст. 18 ЗоЗПП.
-
если я напишу такую претензию. Правильно? Подскажите?
претензия.
19 февраля 2009 г. я приобрел в Вашем магазине смеситель для ванны VIDIMA C R1801АА, что подтверждается кассовым чеком и гарантийным листом.
Товар не входит в группу технически сложных и дорогостоящих товаров. Срок гарантии не истек.
После установки смесителя для ванны VIDIMA C R1801АА обнаружена неисправность: не перекрывается вода, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
Продавец не указал мне на скрытые недостатки товара при покупке, поэтому я имею право воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я прошу заменить смеситель для ванны VIDIMA C R1801АА ненадлежащего качества на смеситель этой же модели и (или) артикула или на смеситель другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.
Приложение:
кассовый чек,
гарантийный лист
-
Пр группу товаров уберите... Нет группы, есть Перечни, где упоминаются те или иные товары.
-
Dao,
Что такое собственно "эксплуатация"? Буквально это "использование, извлечение выгоды". Возможность использования смесителя однозначно определяется его подключением. Не подключали <=> не использовали, в терминах формальной логики. Очевидно, что подключали => использовали.
А вот уж у нет...
Хромает логика на все ноги.
>Не подключали <=> не использовали
>Очевидно, что подключали => использовали.
Логика в стиле: раз закрытая дверь черная, значит открытая - белая.
Для меня очевидно что подключали = подключали.
А использовали = использовали.
Отсутствие подключения не равно отсутствию использования (может я им гвозди заколачиваю, а может как груз в кадке с капустой [color:61352fe1f5=darkred]использую[/color:61352fe1f5]).
Точно также подключение = ВОЗМОЖНОСТЬ использования товара, но не использование его.
2 ГЛАСНЫЙ
А вы уверены что экспертиза или проверка качества подтвердит наличие дефекта?
У меня на кухне кран начинает капать когда давление воды в системе падает. (при открытии льется слабо). И наоборот, когда вырастает - кран работает как часы.
-
вообще убрать про группу или заменить словом перечень?
-
получается надо доказать наличие дефекта. Если есть, то претензия.
Да сколько можно про одно и тоже. 4-ю страницу мусолим.
Не надо ничего никому доказывать.
Если нет следов эксплуатации/установки - заявление на обмен.
Не "попытка заявления", а заявление с отметкой о вручении на вашей копии.
Дальше - ждем ответ.
-
Ну до этого дома установлен и явно не с целью проверки...
Уже всё сказано...
Есть недостаток - по нему претензия. Нет недостатка, тогда смотрите, нет ли следов установки и сохранён ли товарный вид, комплектация, ярлыки и т.п.
И не прошло ли 14 дней со дня покупки...
Можно попытаться обменять, но есть ли смысл? Если проблемы с системой водоснабжения, тогда и другой смеситель не заработает.
-
Сообщение от glasniy
Ну до этого дома установлен и явно не с целью проверки...
А с целью чего? "Употребления"?
-
спасибо за внимание
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|