+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    7
    В одном из торговых центров города 19.02.2009 мною был приобретен смеситель (чек и гарантийный талон есть). После его монтажа выяснилось, что не перекрывает кран-букса горячую воду. Смеситель был демонтирован и отвезен в магазин. В магазине был произведен его осмотр, при котором этого дефекта не обнаружилось (скорее всего причина в другом давлении в водопроводной сети). Было отказано в обмене, ссылались на то, что товар надлежащего качества. Но я же имею право в срок 14 дней обменять товар! (даже если товар посчитали надлежащего качества). Хочу написать претензию. В данном случае оформить в претензии как товар надлежащего качества и просить обмен или как ненадлежащего качества (но тут, наверно, без экспертизы не обойдется) и требовать разрыва договора купли-продажи с возвратом денег?[/b:74a85454ec]

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    скорее всего причина в другом давлении в водопроводной сети
    Так не бывает. Какой бы ни была разница в давлении - если течь есть, то она есть.

    Но я же имею право в срок 14 дней обменять товар!
    Не имеете. Сами пишете, что товар был в эксплуатации:
    После его монтажа выяснилось...
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от Dao
    Но я же имею право в срок 14 дней обменять товар!
    Не имеете. Сами пишете, что товар был в эксплуатации:
    После его монтажа выяснилось...

    Монтаж не является эксплуатацией товара.

    Повесил кран, он течет, снял, отнес в магазин.
    Имхо, конечно, но попытка ввода товара в эксплуатацию не является эксплуатацией.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    7
    я тоже считаю, что эксплуатация и монтаж - это разные вещи.
    Думаете у меня получится разрешить проблему?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Думаете у меня получится разрешить проблему?
    Думаю, да.
    Считают дефекта нет - хорошо.
    Пишите заявление об ОБМЕНЕ товара надлежащего качества.
    Имхо, это проще чем доказывать дефект.

    В течении 2-х недель имеете право обменять при наличии некоторых условий. (товарный вид, и т.д.)

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    попытка ввода товара в эксплуатацию не является эксплуатацией
    Вот именно: ИМХО.

    Ну что-ж, Яндекс нам в помощь и логика тоже (sheden, Вы помните, кто у нас на форуме с логикой дружит?)
    Что такое собственно "эксплуатация"? Буквально это "использование, извлечение выгоды". Возможность использования смесителя однозначно определяется его подключением. Не подключали <=> не использовали, в терминах формальной логики. Очевидно, что подключали => использовали.
    Так что продавец тут прав.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    7
    но эксплуатация - это СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ использование средств производства, природных богатств, транспорта, помещений и т.п. А тут смеситель был подключен, выявлен его недостаток и сразу снят.
    Что делать-то?!?

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    эксплуатация - это СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ использование средств производства, природных богатств, транспорта, помещений и т.п.
    То есть эксплуатация человека человеком (помните?) должна быть именно систематической? А если один раз поэксплуатировали - то ничего, так и надо?
    Ved'ma, или Вы не марксист?
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    7
    все...я запуталась окончательно. как же выйти из этой ситуации?
    если я буду писать заявление об обмене, то там указывается на то, что товар не был в употреблении (хотя в данном случае товарный вид сохранен). Они же просто откажут . Может у кого будет мнение на сей счет?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Dao
    Очевидно, что подключали => использовали.
    Так что продавец тут прав.

    И как будем все электронные товары "проверять"? Приобрел, в розетку воткнул - свободен!!!

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да в товаре ЕСТЬ недостаток - он НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ воду.
    И все требования - по ст. 18 ЗоЗПП.

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    7
    если я напишу такую претензию. Правильно? Подскажите?

    претензия.

    19 февраля 2009 г. я приобрел в Вашем магазине смеситель для ванны VIDIMA C R1801АА, что подтверждается кассовым чеком и гарантийным листом.
    Товар не входит в группу технически сложных и дорогостоящих товаров. Срок гарантии не истек.
    После установки смесителя для ванны VIDIMA C R1801АА обнаружена неисправность: не перекрывается вода, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
    Продавец не указал мне на скрытые недостатки товара при покупке, поэтому я имею право воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я прошу заменить смеситель для ванны VIDIMA C R1801АА ненадлежащего качества на смеситель этой же модели и (или) артикула или на смеситель другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.


    Приложение:
    кассовый чек,
    гарантийный лист

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Пр группу товаров уберите... Нет группы, есть Перечни, где упоминаются те или иные товары.

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Dao,
    Что такое собственно "эксплуатация"? Буквально это "использование, извлечение выгоды". Возможность использования смесителя однозначно определяется его подключением. Не подключали <=> не использовали, в терминах формальной логики. Очевидно, что подключали => использовали.
    А вот уж у нет...
    Хромает логика на все ноги.

    >Не подключали <=> не использовали
    >Очевидно, что подключали => использовали.

    Логика в стиле: раз закрытая дверь черная, значит открытая - белая.

    Для меня очевидно что подключали = подключали.
    А использовали = использовали.

    Отсутствие подключения не равно отсутствию использования (может я им гвозди заколачиваю, а может как груз в кадке с капустой [color:61352fe1f5=darkred]использую[/color:61352fe1f5]).
    Точно также подключение = ВОЗМОЖНОСТЬ использования товара, но не использование его.

    2 ГЛАСНЫЙ
    А вы уверены что экспертиза или проверка качества подтвердит наличие дефекта?
    У меня на кухне кран начинает капать когда давление воды в системе падает. (при открытии льется слабо). И наоборот, когда вырастает - кран работает как часы.

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    7
    вообще убрать про группу или заменить словом перечень?

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    получается надо доказать наличие дефекта. Если есть, то претензия.
    Да сколько можно про одно и тоже. 4-ю страницу мусолим.

    Не надо ничего никому доказывать.

    Если нет следов эксплуатации/установки - заявление на обмен.
    Не "попытка заявления", а заявление с отметкой о вручении на вашей копии.
    Дальше - ждем ответ.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну до этого дома установлен и явно не с целью проверки...
    Уже всё сказано...
    Есть недостаток - по нему претензия. Нет недостатка, тогда смотрите, нет ли следов установки и сохранён ли товарный вид, комплектация, ярлыки и т.п.
    И не прошло ли 14 дней со дня покупки...
    Можно попытаться обменять, но есть ли смысл? Если проблемы с системой водоснабжения, тогда и другой смеситель не заработает.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ну до этого дома установлен и явно не с целью проверки...
    А с целью чего? "Употребления"?

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    7
    спасибо за внимание

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения