Здравствуйте! Возникла такая ситуация:
в ещё не истёкший срок гарантии сломался телефон Voxtel(покупка была совершена в магазине Телефорум).
Телефон был сдан в гарантийный ремонт вместе с гарантийным талоном, чеком(соответствующая запись в выданной сервисом квитанции присутствуе). Но на квитанции не указаны сроки, в которые сервисный центр обязуется произвести ремонт. Прошло 2 месяца, телефон увезли в Москву(ждут запчастей; телефона на замену предоставлено не было). СЦ говорит, что может лишь отозвать заказ, с отказом заказчика от гарантийног ремонта.
Вопрос: существует ли минимальный/максимальный срок, в который, при невозможности выполнить гарантийный ремонт, магазин обязан обменять товар/вернуть деньги, либо я могу в любой момент отозвать телефон из ремонта ипроизвести обмен/возврат?