+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Сроки гарантийного ремонта телефона

    Здравствуйте! Возникла такая ситуация:
    в ещё не истёкший срок гарантии сломался телефон Voxtel(покупка была совершена в магазине Телефорум).
    Телефон был сдан в гарантийный ремонт вместе с гарантийным талоном, чеком(соответствующая запись в выданной сервисом квитанции присутствуе). Но на квитанции не указаны сроки, в которые сервисный центр обязуется произвести ремонт. Прошло 2 месяца, телефон увезли в Москву(ждут запчастей; телефона на замену предоставлено не было). СЦ говорит, что может лишь отозвать заказ, с отказом заказчика от гарантийног ремонта.
    Вопрос: существует ли минимальный/максимальный срок, в который, при невозможности выполнить гарантийный ремонт, магазин обязан обменять товар/вернуть деньги, либо я могу в любой момент отозвать телефон из ремонта ипроизвести обмен/возврат?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Поиск по форуму. И да поможет вам F1.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3

    Срок ремонта

    Срок ремонта обязательно должен быть указан в квитанции(Правила бытового обслуживания).В противном случае недостаток должен быть устранен сразу в вашем присутствии. Если не указан, пишите заявление о нарушение ваших прав, требуйте пеню за просрочку. Напишите жалобу в Роспотребнадзор - они проведут проверку и привлекут сервис к административной ответственности.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Срок ремонта обязательно должен быть указан в квитанции
    Может быть, а не обязан.
    В противном случае недостаток должен быть устранен сразу в вашем присутствии.
    Серьезно?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Сроки устранения недостатков могут быть оговорены в приемной квитанции на гарантийный ремонт. Если Вы с ними согласились, то изменить требование до истечения срока на ремонт не вправе. Если же сроки нарушены, то Вы вправе отказаться от дальнейшего ожидания ремонта и предъявить (уже продавцу) иное требование, допустим, замену.
    Если сроки в квитанции не оговорены, то недостатки должны быть устранены незамедлительно - в минимальный срок, объективно необходимый для ремонта. Отсутствие запчастей не является основание для продления срока.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения