+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Здравствуйте, 27.08.08 я заказала 2 золотых кольца по каталогу "Bader" в центре заказов Отто и внесла предоплату в размере 50%, после того как посылка была сформирована внесла оставшуююся сумму 28.11.08. До сих пор колец я не получила, центр заказов закрыт. директор скрывается, на мои звонки отвечала, что товар был перезаказан и нужно доплатить по новому курсу. После моего требования вернуть деньги, обещала отдать, но воз и ныне там... Помогите, пожалуйста, время идет...

  2. #2
    Здравствуйте Елена.
    Напишите заявление в Роспотребнадзор, подробно опишите всю ситуацию, не забудьте приложить ксерокопии всех выписанных при оформлении заказа документов и чеков. Если это не первый Ваш заказ в этом центре, вспомните может были ещё какие нибудь нарушения, опишите это всё в заявлении.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Топикстартер спрашивал, как ВЕРНУТь деньги.

    Предложенный M0skva способ бессмысленный, поскольку Роспотребнадзор НЕ возваращает деньги, полученные коммерческими организациями.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Роспотребнадзор НЕ возваращает деньги, полученные коммерческими организациями
    +1. Не проще ли обратиться в суд? Если судья сочтет нужным - он вынесет частное определение.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Конечно Роспотребнадзор денег НЕ даёт Глупо было бы.
    Но ситуацию знаю не понаслышке. Сама была участником похожей (у меня свой малюсенький бизнес). Грамотно составленное заявление, и МЫ (заметьте не Роспотребнадзор) не только вернули клиенту деньги при этом дико извиняясь), но и оплатили штраф. Потом ещё Роспотребнадзор клиенту письменный отчёт посылал о проделанной работе. И на все эти разбирательства у клиента ушло не больше месяца со дня подачи заявления и получения от нас денег и извинений))).
    Суд это уже следующая инстанция, если Вам не повезло с инспекторами в Роспотребнадзоре. На него, как правило, уходит больше времени и сил)

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Грамотно составленное заявление
    + имеющееся нарушение, заметьте...

    M0skva, подумайте головой: что здесь сделает РПН? Центр заказов закрыт, коммерческой деятельности не ведется. Более того: уже достигнута договоренность о возврате денег за заказ, только она не выполняется должником.
    У Роспотребнадзора в данной ситуации рычагов воздействия попросту нет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Цитата Сообщение от Елена Ник
    1. 27.08.08 я заказала 2 золотых кольца... в центре заказов Отто и внесла предоплату в размере 50%,
    2. после того как посылка была сформирована внесла оставшуююся сумму 28.11.08.

    Помогите, пожалуйста, время идет...
    помошников куча и ни слова о законе! м-да...

    сначала вопросы:
    1. заказ, чек, ИНН и инфа об исполнителе заказа есть?
    2. как вы узнали о "сформировании посылки", чек доплаты есть?

    имеем дистанционную торговлю, "уплочено", товара нет. http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_598 ст 26.1 пункт 4:
    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи...
    ...за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    письменная претензия на возврат денег. пени тут нет.
    в претензии напоминайте об ответственности продавца по ст 13 пункт 6:
    ...за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы.
    расходы продавца должны быть документальными. если они вообще есть...

    на 11й день от вручения претензии - в суд.

  8. #8
    Если Вы не знаете этих рычагов, это не значит что их нет)
    Елена. На сколько я знаю, в таких центрах заключается договор между клиентом и ЦЗ. Как правило ЦЗ не является самостоятельной точкой, это представительство одного большого ООО, а директор этого представительства является агентом или партнёром этого ООО. И вот на договоре должен стоять юридический адрес этого ООО и все реквизиты. Так что реально за всё это отвечает именно это ООО, а оно свою деятельность пока ещё не закрыло))) (сама успешно пользуюсь их услугами).
    Кстати, центр в котором я заказываю заказы на золото не принимает, говорят это противозаконно. проверьте) может это ещё один рычажок)

  9. #9
    Более того: уже достигнута договоренность о возврате денег за заказ, только она не выполняется должником.

    Существует ли подписанная клиентом бумага о том, что договорённость достигнута и претензий у клиента к ЦЗ нет? Только на этом сновании можно считать, что договорённость достигнута.

  10. #10
    Сегодня составила претензию расторжение договора, возврат уплаченной суммы плюс убытки, завтра отправлю , буду ждать

  11. #11
    Елена! Удачи!!!

  12. #12
    Цитата Сообщение от M0skva
    Елена! Удачи!!!
    Спасибо за поддержку!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения