-
Здраствуйте, в сентябре 2008 года в "М-Видио" купили новую стиральную машинку. Вчера она сломалась. Позвонили в магазин в гарантийный отдел, они ответили, что если бы купили гарантийный сертификат на дополнительное обслуживание, то ремонт был бы бесплатным...
По идее гарантия еще не закончилась. по гарантийному талону она 1 год. Куда обращаться, что делать? кто должен ремонтировать?
-
Senior Member
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Юляшкинский
они ответили...
устно, всё что угодно. за ля-ля не отвечают и плетут околесицу про допсервис при гарантии.
стиралки входия в ТСТ перечень http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
значит по http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml ст 18 пункт 1:
если прошло более 15ти дней - значит обращение в магазин с претензией.
- продавец признает недостаток существеннным (маловероятно).
- в ремонт до 45ти дней, если не сделают раньше.
какая неисправность? возможно СЦ м-видео смогут починить на месте. если нет - согласно ст 18 пункт 7 продавец должен забрать у вас стиралку на дому.
-
Senior Member
продавец должен забрать у вас стиралку на дому
Однобоко! Если продавец не может это сделать или же не желает, то потребитель вправе это осуществить за свой счет, а с продавца потребовать возмещения затрат на доставку товара для ремонта.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Однобоко! Если продавец не может это сделать или же не желает, то потребитель вправе это осуществить за свой счет, а с продавца потребовать возмещения затрат на доставку товара для ремонта.
Тут проблема в оформлении. Как это грамотно оформить, чтобы продавец от возмещения не увернулся.
-
Senior Member
Vel, прежде всего необходимо предъявить требование, а далее в полном соответствии со ст. 314 ГК РФ.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Vel
 Сообщение от Генрих Шатковский
Однобоко! Если продавец не может это сделать или же не желает, то потребитель вправе это осуществить за свой счет, а с продавца потребовать возмещения затрат на доставку товара для ремонта.
Тут проблема в оформлении. Как это грамотно оформить, чтобы продавец от возмещения не увернулся.
Написать, что товар был доставлен своими силами в виду отказа продавца, приложить копию платёжного документа и потребовать возмещения затрат.
-
Купили гарантийный сертификат на товар на 2 года но не воспользовались им. Должны ли нам вернуть деньги?
-
 Сообщение от Александр2010
Купили гарантийный сертификат на товар на 2 года но не воспользовались им. Должны ли нам вернуть деньги?
По какой причине не воспользовались ПДС? Расторгли договор купли-продажи товара раньше срока окончания ПДС или товар не подвергался ремонту в течение 2-летнего срока ПДС?
-
не пользовались до конца срока и до сих пор!
-
 Сообщение от Росинка
 Сообщение от Александр2010
Купили гарантийный сертификат на товар на 2 года но не воспользовались им. Должны ли нам вернуть деньги?
По какой причине не воспользовались ПДС? Расторгли договор купли-продажи товара раньше срока окончания ПДС или товар не подвергался ремонту в течение 2-летнего срока ПДС?
Не пользовались до конца срока и до сих пор!
-
 Сообщение от Александр2010
не пользовались до конца срока и до сих пор!
Если продолжаете пользоваться товаром и он качественный, то по поводу возврата денег за сертификат можете требовать только то, что предусмотрено договором о дополнительном гарантийном обслуживании. Под какими условиями подписались, есть там условие о возврате уплаченной суммы за неиспользованный ПДС? Если подобных условий нет и вам их никто не обещал, то нет законных оснований для предъявления подобного требования.
-
 Сообщение от Росинка
 Сообщение от Александр2010
не пользовались до конца срока и до сих пор!
Если продолжаете пользоваться товаром и он качественный, то по поводу возврата денег за сертификат можете требовать только то, что предусмотрено договором о дополнительном гарантийном обслуживании. Под какими условиями подписались, есть там условие о возврате уплаченной суммы за неиспользованный ПДС? Если подобных условий нет и вам их никто не обещал, то нет законных оснований для предъявления подобного требования.
Если ли закон обвозврате денег за сертификат? Если есть то как называется и где его можно почитать в интернете?
-
 Сообщение от Александр2010
Если ли закон обвозврате денег за сертификат? Если есть то как называется и где его можно почитать в интернете?
Закона о ПДС нет. Что Вам ответило руководство магазина о возврате денег за неиспользованный ПДС?
Срок ПДС у Вас исчислялся после гарантии изготовителя, либо оба гарантийного обслуживания действовали одновременно?
-
 Сообщение от Росинка
 Сообщение от Александр2010
Если ли закон обвозврате денег за сертификат? Если есть то как называется и где его можно почитать в интернете?
Закона о ПДС нет. Что Вам ответило руководство магазина о возврате денег за неиспользованный ПДС?
Срок ПДС у Вас исчислялся после гарантии изготовителя, либо оба гарантийного обслуживания действовали одновременно?
Еще не обращлся в магазин. Хочу по подробнее узнать все что бы не зря обращаться. ПДС действовал после горантии.
-
 Сообщение от Александр2010
Еще не обращлся в магазин. Хочу по подробнее узнать все что бы не зря обращаться. ПДС действовал после горантии.
После гарантии, то это право продавца устанавливать на товар гарантийный срок (ст. 5 п.7).
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству [color:64f080d6c6=red]определяются договором [/color:64f080d6c6]между потребителем и продавцом
Можете написать продавцу заявление, о рассмотрении вопроса возврата денег по Сертификату дополнительного гарантийного обслуживанию, в связи с его неиспользованием.
-
Если у Вас просто не было необходимости возпользоваться ПДС, то оснований для возврата денег нет, если только это не предусмотрено самим договором о ПДС...
-
Росинка :
"Дополнительные обязательства продавца" в рамках ДКП, и "ПДС" - договор оказания платных услуг.
Совершенно разные вещи. Не вводите в заблуждение потребителей.
-
 Сообщение от Aliasst
Совершенно разные вещи.
"ПДС" - Программа Дополнительного Сервиса это тоже самое, что и дополнительное обязательство продавца о гарантийном обслуживании. Только оплачивается отдельно, а не включается в стоимость товара.
-
Росинка - логика великая вещь, но к сожалению у женщин с ней не очень ладно как правило.
"ПДС" - Программа Дополнительного Сервиса это тоже самое, что и дополнительное обязательство продавца о гарантийном обслуживании. Только оплачивается отдельно, а не включается в стоимость товара.
Ключевая фраза здесь:
Только оплачивается отдельно, а не включается в стоимость товара.
Она полностью нивелирует предъидущую:
"ПДС" - Программа Дополнительного Сервиса это тоже самое, что и дополнительное обязательство продавца о гарантийном обслуживании.
Поскольку Гл.II, ЗОЗПП регулирует только те правоотношения которые вытекают из договора розничной купли-продажи.
"Дополнительное обязательство продавца" - входит в условия ДКП, и отдельно от товара не оплачивается.
Статья 492. Договор розничной купли-продажи
1. По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
2. Договор розничной купли-продажи является публичным договором (статья 426).
3. К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Т.е. Ваша вторая фраза Росинка, о том, что "ПДС", оплачивается отдельно от товара с учетом того, что "ПДС" предполагает именно оказание услуг, означает, что к условиям "ПДС" применяются положения не Гл.II ЗОЗПП, а Гл.III, что демонстрирует сущую глупость Вашей первой фразы.
-
 Сообщение от Aliasst
к условиям "ПДС" применяются положения не Гл.II ЗОЗПП, а Гл.III,
Согласна.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|