+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Здраствуйте, в сентябре 2008 года в "М-Видио" купили новую стиральную машинку. Вчера она сломалась. Позвонили в магазин в гарантийный отдел, они ответили, что если бы купили гарантийный сертификат на дополнительное обслуживание, то ремонт был бы бесплатным...
    По идее гарантия еще не закончилась. по гарантийному талону она 1 год. Куда обращаться, что делать? кто должен ремонтировать?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Цитата Сообщение от Юляшкинский
    они ответили...
    устно, всё что угодно. за ля-ля не отвечают и плетут околесицу про допсервис при гарантии.

    стиралки входия в ТСТ перечень http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    значит по http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon2.shtml ст 18 пункт 1:
    если прошло более 15ти дней - значит обращение в магазин с претензией.
    - продавец признает недостаток существеннным (маловероятно).
    - в ремонт до 45ти дней, если не сделают раньше.

    какая неисправность? возможно СЦ м-видео смогут починить на месте. если нет - согласно ст 18 пункт 7 продавец должен забрать у вас стиралку на дому.

  4. #4
    продавец должен забрать у вас стиралку на дому
    Однобоко! Если продавец не может это сделать или же не желает, то потребитель вправе это осуществить за свой счет, а с продавца потребовать возмещения затрат на доставку товара для ремонта.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Однобоко! Если продавец не может это сделать или же не желает, то потребитель вправе это осуществить за свой счет, а с продавца потребовать возмещения затрат на доставку товара для ремонта.
    Тут проблема в оформлении. Как это грамотно оформить, чтобы продавец от возмещения не увернулся.

  6. #6
    Vel, прежде всего необходимо предъявить требование, а далее в полном соответствии со ст. 314 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Vel
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Однобоко! Если продавец не может это сделать или же не желает, то потребитель вправе это осуществить за свой счет, а с продавца потребовать возмещения затрат на доставку товара для ремонта.
    Тут проблема в оформлении. Как это грамотно оформить, чтобы продавец от возмещения не увернулся.
    Написать, что товар был доставлен своими силами в виду отказа продавца, приложить копию платёжного документа и потребовать возмещения затрат.

  8. #8
    Купили гарантийный сертификат на товар на 2 года но не воспользовались им. Должны ли нам вернуть деньги?

  9. #9
    Цитата Сообщение от Александр2010
    Купили гарантийный сертификат на товар на 2 года но не воспользовались им. Должны ли нам вернуть деньги?
    По какой причине не воспользовались ПДС? Расторгли договор купли-продажи товара раньше срока окончания ПДС или товар не подвергался ремонту в течение 2-летнего срока ПДС?

  10. #10
    не пользовались до конца срока и до сих пор!

  11. #11
    Цитата Сообщение от Росинка
    Цитата Сообщение от Александр2010
    Купили гарантийный сертификат на товар на 2 года но не воспользовались им. Должны ли нам вернуть деньги?
    По какой причине не воспользовались ПДС? Расторгли договор купли-продажи товара раньше срока окончания ПДС или товар не подвергался ремонту в течение 2-летнего срока ПДС?
    Не пользовались до конца срока и до сих пор!

  12. #12
    Цитата Сообщение от Александр2010
    не пользовались до конца срока и до сих пор!
    Если продолжаете пользоваться товаром и он качественный, то по поводу возврата денег за сертификат можете требовать только то, что предусмотрено договором о дополнительном гарантийном обслуживании. Под какими условиями подписались, есть там условие о возврате уплаченной суммы за неиспользованный ПДС? Если подобных условий нет и вам их никто не обещал, то нет законных оснований для предъявления подобного требования.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Росинка
    Цитата Сообщение от Александр2010
    не пользовались до конца срока и до сих пор!
    Если продолжаете пользоваться товаром и он качественный, то по поводу возврата денег за сертификат можете требовать только то, что предусмотрено договором о дополнительном гарантийном обслуживании. Под какими условиями подписались, есть там условие о возврате уплаченной суммы за неиспользованный ПДС? Если подобных условий нет и вам их никто не обещал, то нет законных оснований для предъявления подобного требования.
    Если ли закон обвозврате денег за сертификат? Если есть то как называется и где его можно почитать в интернете?

  14. #14
    Цитата Сообщение от Александр2010
    Если ли закон обвозврате денег за сертификат? Если есть то как называется и где его можно почитать в интернете?
    Закона о ПДС нет. Что Вам ответило руководство магазина о возврате денег за неиспользованный ПДС?
    Срок ПДС у Вас исчислялся после гарантии изготовителя, либо оба гарантийного обслуживания действовали одновременно?

  15. #15
    Цитата Сообщение от Росинка
    Цитата Сообщение от Александр2010
    Если ли закон обвозврате денег за сертификат? Если есть то как называется и где его можно почитать в интернете?
    Закона о ПДС нет. Что Вам ответило руководство магазина о возврате денег за неиспользованный ПДС?
    Срок ПДС у Вас исчислялся после гарантии изготовителя, либо оба гарантийного обслуживания действовали одновременно?
    Еще не обращлся в магазин. Хочу по подробнее узнать все что бы не зря обращаться. ПДС действовал после горантии.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Александр2010
    Еще не обращлся в магазин. Хочу по подробнее узнать все что бы не зря обращаться. ПДС действовал после горантии.
    После гарантии, то это право продавца устанавливать на товар гарантийный срок (ст. 5 п.7).
    7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
    Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
    Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству [color:64f080d6c6=red]определяются договором [/color:64f080d6c6]между потребителем и продавцом
    Можете написать продавцу заявление, о рассмотрении вопроса возврата денег по Сертификату дополнительного гарантийного обслуживанию, в связи с его неиспользованием.

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если у Вас просто не было необходимости возпользоваться ПДС, то оснований для возврата денег нет, если только это не предусмотрено самим договором о ПДС...

  18. #18
    Росинка :
    "Дополнительные обязательства продавца" в рамках ДКП, и "ПДС" - договор оказания платных услуг.
    Совершенно разные вещи. Не вводите в заблуждение потребителей.

  19. #19
    Цитата Сообщение от Aliasst
    Совершенно разные вещи.
    "ПДС" - Программа Дополнительного Сервиса это тоже самое, что и дополнительное обязательство продавца о гарантийном обслуживании. Только оплачивается отдельно, а не включается в стоимость товара.

  20. #20
    Росинка - логика великая вещь, но к сожалению у женщин с ней не очень ладно как правило.
    "ПДС" - Программа Дополнительного Сервиса это тоже самое, что и дополнительное обязательство продавца о гарантийном обслуживании. Только оплачивается отдельно, а не включается в стоимость товара.
    Ключевая фраза здесь:
    Только оплачивается отдельно, а не включается в стоимость товара.
    Она полностью нивелирует предъидущую:
    "ПДС" - Программа Дополнительного Сервиса это тоже самое, что и дополнительное обязательство продавца о гарантийном обслуживании.
    Поскольку Гл.II, ЗОЗПП регулирует только те правоотношения которые вытекают из договора розничной купли-продажи.
    "Дополнительное обязательство продавца" - входит в условия ДКП, и отдельно от товара не оплачивается.
    Статья 492. Договор розничной купли-продажи


    1. По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

    2. Договор розничной купли-продажи является публичным договором (статья 426).

    3. К отношениям по договору розничной купли-продажи с участием покупателя-гражданина, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

    Т.е. Ваша вторая фраза Росинка, о том, что "ПДС", оплачивается отдельно от товара с учетом того, что "ПДС" предполагает именно оказание услуг, означает, что к условиям "ПДС" применяются положения не Гл.II ЗОЗПП, а Гл.III, что демонстрирует сущую глупость Вашей первой фразы.

  21. #21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения