+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Здравствуйте. Посоветуйте, что длеать? Вчера с молодым человеком купили обручальные кольца Golden Gross. Уже дома обнаружили, что кольцо молодого человека с дефектом (царапина на внешней стороне кольца). Сегодня вернулись в магазин, хотели обменять или вернуть кольцо, но нам отказали, сказав, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Подскажите, можно ли что-то сделать в данной ситуации? Прочитала ст.18 Защиты прав потребителей, но там ничего не нашла касаемо ювелирных изделий.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Зося,
    Подскажите, можно ли что-то сделать в данной ситуации?

    Практически ничего.

    Обратитесь в ювелирную мастерскую, заполируют как нибудь.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Зося
    Здравствуйте. Посоветуйте, что длеать? Вчера с молодым человеком купили обручальные кольца Golden Gross. Уже дома обнаружили, что кольцо молодого человека с дефектом (царапина на внешней стороне кольца). Сегодня вернулись в магазин, хотели обменять или вернуть кольцо, но нам отказали, сказав, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Подскажите, можно ли что-то сделать в данной ситуации? Прочитала ст.18 Защиты прав потребителей, но там ничего не нашла касаемо ювелирных изделий.
    Не подлежат обмену ювелирные изделия БЕЗ недостатков, т.е. надлежащего качества.
    А по ст. 18 Вы можете предъявить любое из требований (одно).
    И по ювелирным изделиям также.
    Т.к. в товаре обнаружен недостаток.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Т.к. в товаре обнаружен недостаток.
    И когда он возник?
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Dao
    Т.к. в товаре обнаружен недостаток.
    И когда он возник?
    А если есть срок гарантии, то пусть у продавца об этом голова болит.
    Кстати, как и о времени возникновения ПРИЧИН недостатка.

  6. #6
    А если есть срок гарантии, то пусть у продавца об этом голова болит.
    Кстати, как и о времени возникновения ПРИЧИН недостатка.

    Не с чего у продавца голове болеть.
    Потребитель кольцо принял. Замечаний по внешнему виду при передаче кольца не было. Значит покупателю передан товар без механических повреждений.
    Необходимо внимательно осматривать товар при покупке на предмет наличия механических повреждений.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Недостаток обнаружен в период действия гарантии? Ст. 18 ЗоЗПП.
    Нет гарантии? Та же статья...
    Только во втором случае потребитель доказывает то, что недостаток или его причина возникла ДО передачи товара продавцу.

  8. #8
    Я и не отрицаю, что продавец должен будет доказать причину и время возникновения недостатка.
    Просто в данном случае, время возникновения недостатка доказывается легко, и Зосе, в суде ничего не светит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения