|
-
Здравствуйте. Посоветуйте, что длеать? Вчера с молодым человеком купили обручальные кольца Golden Gross. Уже дома обнаружили, что кольцо молодого человека с дефектом (царапина на внешней стороне кольца). Сегодня вернулись в магазин, хотели обменять или вернуть кольцо, но нам отказали, сказав, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Подскажите, можно ли что-то сделать в данной ситуации? Прочитала ст.18 Защиты прав потребителей, но там ничего не нашла касаемо ювелирных изделий.
-
Зося,
Подскажите, можно ли что-то сделать в данной ситуации?
Практически ничего.
Обратитесь в ювелирную мастерскую, заполируют как нибудь.
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Зося
Здравствуйте. Посоветуйте, что длеать? Вчера с молодым человеком купили обручальные кольца Golden Gross. Уже дома обнаружили, что кольцо молодого человека с дефектом (царапина на внешней стороне кольца). Сегодня вернулись в магазин, хотели обменять или вернуть кольцо, но нам отказали, сказав, что ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Подскажите, можно ли что-то сделать в данной ситуации? Прочитала ст.18 Защиты прав потребителей, но там ничего не нашла касаемо ювелирных изделий.
Не подлежат обмену ювелирные изделия БЕЗ недостатков, т.е. надлежащего качества.
А по ст. 18 Вы можете предъявить любое из требований (одно).
И по ювелирным изделиям также.
Т.к. в товаре обнаружен недостаток.
-
Senior Member
Т.к. в товаре обнаружен недостаток.
И когда он возник?
Каждая снежинка падает на свое место
-
![Цитата](images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Dao
Т.к. в товаре обнаружен недостаток.
И когда он возник? ![Wink](images/smilies/icon_wink.gif)
А если есть срок гарантии, то пусть у продавца об этом голова болит.
Кстати, как и о времени возникновения ПРИЧИН недостатка.
-
А если есть срок гарантии, то пусть у продавца об этом голова болит.
Кстати, как и о времени возникновения ПРИЧИН недостатка.
Не с чего у продавца голове болеть.
Потребитель кольцо принял. Замечаний по внешнему виду при передаче кольца не было. Значит покупателю передан товар без механических повреждений.
Необходимо внимательно осматривать товар при покупке на предмет наличия механических повреждений.
-
Недостаток обнаружен в период действия гарантии? Ст. 18 ЗоЗПП.
Нет гарантии? Та же статья...
Только во втором случае потребитель доказывает то, что недостаток или его причина возникла ДО передачи товара продавцу.
-
Я и не отрицаю, что продавец должен будет доказать причину и время возникновения недостатка.
Просто в данном случае, время возникновения недостатка доказывается легко, и Зосе, в суде ничего не светит.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|