|
-
Здравствуйте!
Приобрел телефон в одном из магазинов "Евросети", который к настоящему времени закрыт. Через 8 месяцев обнаружилась неисправность - не устанавливается исходящее голосовое соединениие. Сдал по гарантии в сервис-центр. Починили за 2 дня. В течение следующих 10 дней проявилась другая неисправность - телефон не принимает входящие звонки. Сдал в тот же сервис-центр. Починили путём замены системной платы. Естественно, подписал акт, в котором "претензий не имею". Позже выяснил, что IMEI новой платы не совпадает с номером IMEI на телефоне, также не работает фотокамера. Теперь думаю - ремонт или замена/возврат телефона?
В связи с вышеизложенным вопросы:
1) Подпадают ли данные неисправности под категорию "существенный недостаток" ?
2) Претензию(требование) можно подавать в любой из магазинов сети или только в головном офисе?
3) В данном случае можно требовать возврата денежных средств? Если да, то они возвращаются в судебном порядке или нет?
4) При замене платы изменилась версия прошивки телефона. Имею ли право при ремонте телефона требовать сохранения версии прошивки? Версия прошивки зависит от платы и заменённая плата отлична от той, что была до неё.
Заранее спасибо!
-
Moderator
1. Не имеет значения
2. Разбирайтесь сами
3. Можно. Дойдет ли до суда - зависит от многого
4. Вопрос не правовой.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|