+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    г. Серпухов
    Сообщений
    5
    В ноябре месяца 2008г мною был приобретен сотовый телефон. Недостатки телефона, причем их было очень много) были выявлены через 2 недели эксплуатации телефона. Т.к. телефон на гарантии, то продавцы телефона настояли на ремонте. после ремонта телефон был протестирован и через 7 дней его опять взяли в гарантийный ремонт. по актам выполненных работ была проведена замена ПО, АКБ....
    После второго ремонта телефон тестировался 2 дня и опять был отнесен в магазин с просьбой вернуть деньги, либо обменять товар. В магазине его опять забрали и отвезли на экспертизу качества. и если они дадут заключение что телефон не подлежит возврату, то получается я буду постоянно носить его в ремонты или есть возможность настоять на возврате или обмене товара? Подскажите пожалуйста как мне правильно сейчас отстаивать свои права.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Поиск по форуму по слову "телефон".
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Вообще-то раздел здесь "Вопросы по закону", а не "Обсуждение конкретных ситуаций". Нужен же на форуме хоть какой-то порядок и разграничение тем.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Татьяна Оспенникова
    В ноябре месяца 2008г мною был приобретен сотовый телефон. Недостатки телефона, причем их было очень много) были выявлены через 2 недели эксплуатации телефона. Т.к. телефон на гарантии, то продавцы телефона настояли на ремонте. после ремонта телефон был протестирован и через 7 дней его опять взяли в гарантийный ремонт. по актам выполненных работ была проведена замена ПО, АКБ....
    После второго ремонта телефон тестировался 2 дня и опять был отнесен в магазин с просьбой вернуть деньги, либо обменять товар. В магазине его опять забрали и отвезли на экспертизу качества. и если они дадут заключение что телефон не подлежит возврату, то получается я буду постоянно носить его в ремонты или есть возможность настоять на возврате или обмене товара? Подскажите пожалуйста как мне правильно сейчас отстаивать свои права.
    Если в телефоне в данный момент есть недостаток ПИШИТЕ требование продавцу. Предъявите одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения