В ноябре месяца 2008г мною был приобретен сотовый телефон. Недостатки телефона, причем их было очень много) были выявлены через 2 недели эксплуатации телефона. Т.к. телефон на гарантии, то продавцы телефона настояли на ремонте. после ремонта телефон был протестирован и через 7 дней его опять взяли в гарантийный ремонт. по актам выполненных работ была проведена замена ПО, АКБ....
После второго ремонта телефон тестировался 2 дня и опять был отнесен в магазин с просьбой вернуть деньги, либо обменять товар. В магазине его опять забрали и отвезли на экспертизу качества. и если они дадут заключение что телефон не подлежит возврату, то получается я буду постоянно носить его в ремонты или есть возможность настоять на возврате или обмене товара? Подскажите пожалуйста как мне правильно сейчас отстаивать свои права.