+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Год назад произвела платную (негарантийную) замену шлейфа флипа мобильного телефона SonyErisson Z520i (имеется товарный чек). И опять произошла, по-видимому, та же поломка- экран горит, но информацию не отображает. Павильно ли я поняла, что в соответствии с законом о ЗПП, ст.29, я могу предъявить претензию фирме, осуществлявшей ремонт телефона, в течение двух лет? В течение года после ремонта телефон работал исправно, девушка-секретарь фирмы отвечает, что гарантия на ремонт у них составляет 3 месяца, в моем чеке такой информации нет.

  2. #2
    Да, ст. 29 п.5 дает вам такое право. Но вам придется доказывать, что виноват подрядчик, оказавший вам некачественную услугу. Лично мне кажется, что налицо естественный износ, обусловленный особенностями конструкции.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Денис, спасибо за разъяснения! Понимаю, что доказать подобное практически невозможно, тем более через год исправной работы. Видимо, это действительно слабое место у производителя телефона. И мне придется регулярно "обновлять" шлейф

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Все-таки у меня как у потребителя остался один вопрос: как согласуется срок в 2 года по закону о ЗПП, упомянутая здесь ст.29,п.5, со сроком, назначаемым фирмой по ремонту телефонов, в 3 месяца? Одним словом, имеет ли право фирма по ремонту назначать гарантийный срок на свои услуги?

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Одним словом, имеет ли право фирма по ремонту назначать гарантийный срок на свои услуги?
    Разумеется, имеет: п. 6 ст. 5.

    Различие вот в чем:

    п. 3 ст. 29:
    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

    П. 4 ст. 29:
    В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    В течение гарантийного срока бремя доказательства - на исполнителе.

    п. 5 ст. 29:
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

    По истечении гарантийного срока бремя доказательства - на потребителе.

  6. #6
    Gostya, а исполнитель вообще-то установил гарантийный срок на работу?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от Gostya
    девушка-секретарь фирмы отвечает, что гарантия на ремонт у них составляет 3 месяца, в моем чеке такой информации нет.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Спасибо Velу за участие в разговоре и разъяснения! Прихожу к окончательному выводу, что доказать я ничего не смогу- себе дороже выйдет (починка телефона обойдется в 1200р.) и сдаю мобильник на замену шлейфа.
    Кстати, в мастерской мне подтвердили информацию, что сейчас в Москве закрылось несколько СЦ, в т.ч. пресловутый Гаджет.

  9. #9
    Gostya, так гарантийный срок на работы был установлен исполнителем?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Генриху Шатковскому. Видимо, гарантийный срок после ремонта был установлен, но у меня не сохранился гарантийный талон(если он и был), есть только товарный чек, где указаны характер работы и цена.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения