|
-
телефон из эльдорадо
купил телефон в эльдорадо. новый. прошел месяц и он сломался. прихожу сегодня в сервис центр и они говорят мне что на телефоне есть следы вскрытия. но я туда не лазил и в магазине он на вид абсолютно новый был. сц выдал квитанцию и в ней это указано. что теперь делать? похоже не хотят ремонтировать по гарантии и хотят с меня за ремонт нового телефона взять деньги.. что нибудь можно сделать? вернуть деньги за телефон? и что делать если скажут что случай не гарантийный изза того что девушка в сц увидела там чтото? хелп плиз, прямо не знаю что делать
-
сейчас еще раз посмотрел бумажку которую дали в сц. написано - на телефоне имеются внешние повреждения - следы вскрытия, царапины. но и приписка - тип ремонта: гарантийный. ничего не понимаю. но чувствую что гдето наколют меня.
-
Напишите заявление продавцу.
Если продавец потребует дополнительной проверки качества, сдайте телефон ему на экспертизу. Экспертиза должна доказать, что неисправность явилась следствием царапин и т.д.
-
Senior Member
модель телефона и описание дефекта - в студию.
на телефоне есть следы вскрытия
Ну и что? Обоснованное заключение о том, что это вскрытие привело к выходу телефона из строя, плиз...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
То, что написано в акте сервисцентра, что "телефон имел признаки вскрытия" - известная "подстава", которая перекрывает потребителю возможность требования гарантийного ремонта.
-
Moderator
 Сообщение от dimkin
сейчас еще раз посмотрел бумажку которую дали в сц. написано - на телефоне имеются внешние повреждения - следы вскрытия, царапины. но и приписка - тип ремонта: гарантийный. ничего не понимаю. но чувствую что гдето наколют меня.
Обращаю внимание на приписку и то, что аппарат был принят в ремонт, то есть потребителю не было отказано в гарантийном ремонте на основании внешних признаков. Это можно толковать, как факт признания СЦ отсутствия причинно-следственной связи между внешним видом аппарата и его дефектом.
-
 Сообщение от Dao
модель телефона и описание дефекта - в студию.
на телефоне есть следы вскрытия
Ну и что? Обоснованное заключение о том, что это вскрытие привело к выходу телефона из строя, плиз...
Nokia 3230, мерцает экран. Думаю не вскрывал его никто, а сц нагло хочет денег срубить. Вопрос теперь в том, что делать, если сц откажется его бесплатно ремонтировать.
Вообще неприятно удивлен что такая известная компания производит такие некачественные вещи.
-
Senior Member
Закон "О защите прав потребителей", статья 18, пункт 5. Читайте и да поможет вам поиск по форуму.
Каждая снежинка падает на свое место
-
огромное спасибо всем за советы!
наконецто ответил сц:
- мы посмотрели телефон, да экран моргает, да это плохо. к нам уже такие приносили, мы их отправляли в главный офис в питер. НО - оттуда они приходили с ответом что нокия не считает моргающий экран поломкой.
я так понимаю что мне остается только воспользоваться-
 Сообщение от Dao
Закон "О защите прав потребителей", статья 18, пункт 5. Читайте и да поможет вам поиск по форуму.
и идти ругаться в эльдорадо?
какие нибудь заключения из сц просить надо?
вообще чтонибудь может получиться?
-
Senior Member
нокия не считает моргающий экран поломкой
Я конешшно не вижу телефона, но если "моргание" это то, что я думаю, то это недостаток.
и идти ругаться в эльдорадо?
какие нибудь заключения из сц просить надо?
вообще чтонибудь может получиться?
1) Не надо ругаться. Надо вести себя вежливо.
2) Не надо. Забрать телефон и предъявить письменную претензию магазину. Образцы есть на сайте.
3) Может. Ишшо раз: поиск по форуму. Таких ситуаций - море.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|