+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    телефон из эльдорадо

    купил телефон в эльдорадо. новый. прошел месяц и он сломался. прихожу сегодня в сервис центр и они говорят мне что на телефоне есть следы вскрытия. но я туда не лазил и в магазине он на вид абсолютно новый был. сц выдал квитанцию и в ней это указано. что теперь делать? похоже не хотят ремонтировать по гарантии и хотят с меня за ремонт нового телефона взять деньги.. что нибудь можно сделать? вернуть деньги за телефон? и что делать если скажут что случай не гарантийный изза того что девушка в сц увидела там чтото? хелп плиз, прямо не знаю что делать

  2. #2
    сейчас еще раз посмотрел бумажку которую дали в сц. написано - на телефоне имеются внешние повреждения - следы вскрытия, царапины. но и приписка - тип ремонта: гарантийный. ничего не понимаю. но чувствую что гдето наколют меня.

  3. #3

    Напишите заявление продавцу.

    Если продавец потребует дополнительной проверки качества, сдайте телефон ему на экспертизу. Экспертиза должна доказать, что неисправность явилась следствием царапин и т.д.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    модель телефона и описание дефекта - в студию.
    на телефоне есть следы вскрытия
    Ну и что? Обоснованное заключение о том, что это вскрытие привело к выходу телефона из строя, плиз...
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    То, что написано в акте сервисцентра, что "телефон имел признаки вскрытия" - известная "подстава", которая перекрывает потребителю возможность требования гарантийного ремонта.

  6. #6
    Цитата Сообщение от dimkin
    сейчас еще раз посмотрел бумажку которую дали в сц. написано - на телефоне имеются внешние повреждения - следы вскрытия, царапины. но и приписка - тип ремонта: гарантийный. ничего не понимаю. но чувствую что гдето наколют меня.
    Обращаю внимание на приписку и то, что аппарат был принят в ремонт, то есть потребителю не было отказано в гарантийном ремонте на основании внешних признаков. Это можно толковать, как факт признания СЦ отсутствия причинно-следственной связи между внешним видом аппарата и его дефектом.
    Свободный художник

  7. #7
    Цитата Сообщение от Dao
    модель телефона и описание дефекта - в студию.
    на телефоне есть следы вскрытия
    Ну и что? Обоснованное заключение о том, что это вскрытие привело к выходу телефона из строя, плиз...
    Nokia 3230, мерцает экран. Думаю не вскрывал его никто, а сц нагло хочет денег срубить. Вопрос теперь в том, что делать, если сц откажется его бесплатно ремонтировать.

    Вообще неприятно удивлен что такая известная компания производит такие некачественные вещи.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Закон "О защите прав потребителей", статья 18, пункт 5. Читайте и да поможет вам поиск по форуму.
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    огромное спасибо всем за советы!
    наконецто ответил сц:
    - мы посмотрели телефон, да экран моргает, да это плохо. к нам уже такие приносили, мы их отправляли в главный офис в питер. НО - оттуда они приходили с ответом что нокия не считает моргающий экран поломкой.

    я так понимаю что мне остается только воспользоваться-
    Цитата Сообщение от Dao
    Закон "О защите прав потребителей", статья 18, пункт 5. Читайте и да поможет вам поиск по форуму.
    и идти ругаться в эльдорадо?
    какие нибудь заключения из сц просить надо?
    вообще чтонибудь может получиться?

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    нокия не считает моргающий экран поломкой
    Я конешшно не вижу телефона, но если "моргание" это то, что я думаю, то это недостаток.
    и идти ругаться в эльдорадо?
    какие нибудь заключения из сц просить надо?
    вообще чтонибудь может получиться?
    1) Не надо ругаться. Надо вести себя вежливо.
    2) Не надо. Забрать телефон и предъявить письменную претензию магазину. Образцы есть на сайте.
    3) Может. Ишшо раз: поиск по форуму. Таких ситуаций - море.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения