+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Ситуация такая: Отдал в ремонт принтер(при печатывании были горизонтальные белые полосы), заплатил за диагностику 300 руб. Через пару дней позвонили и сказали, что нужно делать ремонт и он обойдется в 2800. Я спросил, а стоит ли его делать, если можно немного добавить и купить новый. Мне ответили, что после ремонта он будет работать как новый, я согласился на ремонт. 16 февраля получил из ремонта. В накладной написано, что сделано то-то и написана рекомендация- заменить картриджи. Числа 25.02 купил картриджи и нужно было напечатать. В результате та же проблема, что и была до ремонта. 27.02 отвез опять в ремонт, т.к. гарантия 2 месяца. Сегодня звонят из сервиса и говорят, что нужно заменить печатывающую головку и стоить это будет 5000 руб. К гарантии это мол отношение не имеет. Начали меня по телефону разводить, что якобы они мне после первой диагностики говорили о желательной замене головки. Врут, об этом мне ни слова не сказали и даже если бы был такой разговор, я бы отказался от ремонт и купил бы новый принтер, да и в рекомндации они об этом ничего не написали. Теперь не знаю что делать. Платить еще 5000 руб.(очень накладно и думаю вообще его не ремонтировать , а купить новый) или как то можно заставить их сделать гарантийный ремонт. Подскажите.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    В данном случае, если услуга оказанна не качественно, т.е. дефект не устранён, лучше требовать возврата денег за некачественный ремонт.

  3. #3
    Цитата Сообщение от glasniy
    В данном случае, если услуга оказанна не качественно, т.е. дефект не устранён, лучше требовать возврата денег за некачественный ремонт.
    А как это делается по закону ????

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Москаль
    Цитата Сообщение от glasniy
    В данном случае, если услуга оказанна не качественно, т.е. дефект не устранён, лучше требовать возврата денег за некачественный ремонт.
    А как это делается по закону ????
    Пишется претензия на основании ст. 29 ЗоЗПП.
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml#p_553
    Ознакомьтесь с данной статьёй и предъявите одно из требований, предусмотренный ею.

  5. #5
    Цитата Сообщение от glasniy
    В данном случае, если услуга оказанна не качественно, т.е. дефект не устранён, лучше требовать возврата денег за некачественный ремонт.
    Как я понял, составляю претензию, где указываю, что мне не оказана оплаченная услуга и на основании :"Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
    Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. "
    прошу возместить мои расходы по ремонту в сумме 2800 руб.( кас. чек № ... от ....

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну, 2 800 Вы не вправе требовать, т.к. эти расходы связаны не с недостатком услуги, а с неисправностью самого принтера.
    Потребуйте сначала устранения недостатков услуги. Если не устранят, тогда требуйте возврата уплаченной за услугу суммы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения