-
Ситуация такая: Отдал в ремонт принтер(при печатывании были горизонтальные белые полосы), заплатил за диагностику 300 руб. Через пару дней позвонили и сказали, что нужно делать ремонт и он обойдется в 2800. Я спросил, а стоит ли его делать, если можно немного добавить и купить новый. Мне ответили, что после ремонта он будет работать как новый, я согласился на ремонт. 16 февраля получил из ремонта. В накладной написано, что сделано то-то и написана рекомендация- заменить картриджи. Числа 25.02 купил картриджи и нужно было напечатать. В результате та же проблема, что и была до ремонта. 27.02 отвез опять в ремонт, т.к. гарантия 2 месяца. Сегодня звонят из сервиса и говорят, что нужно заменить печатывающую головку и стоить это будет 5000 руб. К гарантии это мол отношение не имеет. Начали меня по телефону разводить, что якобы они мне после первой диагностики говорили о желательной замене головки. Врут, об этом мне ни слова не сказали и даже если бы был такой разговор, я бы отказался от ремонт и купил бы новый принтер, да и в рекомндации они об этом ничего не написали. Теперь не знаю что делать. Платить еще 5000 руб.(очень накладно и думаю вообще его не ремонтировать , а купить новый) или как то можно заставить их сделать гарантийный ремонт. Подскажите.
-
В данном случае, если услуга оказанна не качественно, т.е. дефект не устранён, лучше требовать возврата денег за некачественный ремонт.
-
 Сообщение от glasniy
В данном случае, если услуга оказанна не качественно, т.е. дефект не устранён, лучше требовать возврата денег за некачественный ремонт.
А как это делается по закону ????
-
 Сообщение от Москаль
 Сообщение от glasniy
В данном случае, если услуга оказанна не качественно, т.е. дефект не устранён, лучше требовать возврата денег за некачественный ремонт.
А как это делается по закону ????
Пишется претензия на основании ст. 29 ЗоЗПП.
http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n3.shtml#p_553
Ознакомьтесь с данной статьёй и предъявите одно из требований, предусмотренный ею.
-
 Сообщение от glasniy
В данном случае, если услуга оказанна не качественно, т.е. дефект не устранён, лучше требовать возврата денег за некачественный ремонт.
Как я понял, составляю претензию, где указываю, что мне не оказана оплаченная услуга и на основании :"Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. "
прошу возместить мои расходы по ремонту в сумме 2800 руб.( кас. чек № ... от ....
-
Ну, 2 800 Вы не вправе требовать, т.к. эти расходы связаны не с недостатком услуги, а с неисправностью самого принтера.
Потребуйте сначала устранения недостатков услуги. Если не устранят, тогда требуйте возврата уплаченной за услугу суммы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|