+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Доброго времени суток,у меня возникла вот такая проблема,22.03.08 мною был приобретен сотовый телефон elenberg в магазине Эльдорадо,работал до этого времени нормально,но вот на днхя отклеилась центральная кнопка меню..на тел. был установлен год гарантии,вот сейчас думаю как лучше поступить,отдать его в сервисный центр и ждать 45 дней когда они его там починять или с претензией в магазин о возврате денежных средств(возможно ли это?) за телефон..подскажите плиз..

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    с претензией в магазин о возврате денежных средств(возможно ли это?)
    А почему невозможно? Составляйте претензию (образцы на сайте) и относите товар продавцу на проверку качества.

  3. #3
    при такой поломке они обязаны будут вернуть деньги или могут еще что нибудь придумать чтобы не расплачиваться?

  4. #4
    или могут еще что нибудь придумать чтобы не расплачиваться?
    Или, т.к. по результатам проверки качества, которую продавец вправе провести, а может и не проводить, возможно выяснится, что продавец не несет ответственности за обнаруженный в товаре недостаток.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Если продавец считает, что он за недостаток не несет отвественности, а потребитель с этим не согласен, то по п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП продавец обязан провести экспертизу. Silverstone, вы праве присутствовать и на проверке качества, и на экспертизе.

  6. #6
    ок спасибо..

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Vel
    Если продавец считает, что он за недостаток не несет отвественности, а потребитель с этим не согласен, то по п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП продавец обязан провести экспертизу. Silverstone, вы праве присутствовать и на проверке качества, и на экспертизе.
    Если срок гарантии не истёк.
    Так что поторопитесь...

  8. #8
    отнес значит я сегодня претензию в магазин..вообще как и ожидалось чел. по сервису(так было у него на бэйдже) начала вешать мне лапшу про то что лучше отнести тел непосредственно в сервис,на что я ответил что я не хочу его ремонтировать а хочу вернуть деньги,он ответил что это все может затянутся а потом у меня 22 закончится гарантия и мне придется ремонтировать его за свой счет,старший продавец вообще пытался убедить меня что это якобы механическое повреждение и оно не влияет на основные функции тел и что типа ремонтировать мне его никто не будет
    в итоге они мне написали на моем бланке : "рекомендовано обратиться в СЦ "НСК" для устранения дефекта т.к. на основные функции такой дефект не влияет и является механическим "подпись и фамилия супервайзера есть..

    еще он очень сильно походу разозлился что я выбрал первый вариант что они как бы принимают у меня претензию,на что он взял копию претензии без даты в ней и без чека и просто молча удалился даже не попрощавшись..

    теперь пожалуйста обьясните мне чего мне ждать от этого всего..?

  9. #9
    претензию я составил по всем правилам,что хочу присутствовать на экспертизе(если она будет) и то что отказываюсь от исполнения договора и требую вернуть деньги

    да кстати..сам телефон они у меня тоже не взяли почему то...

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Неважно, какой недостаток. Если недостаток есть, то любое требование потребителя (о ремонте, замене или возврате денег) правомерно. Если недостатка нет - соответственно любое требование неправомерно.
    Наличие недостатка продавец признал в письменной форме, т.е. выполнена проверка качества. Теперь нужно ждать ответа от продавца 10 дней с момента подачи претензии, не считая день подачи.

    на что он взял копию претензии без даты в ней и без чека
    Это как? Вы дали ему претензию без даты подачи? А ваш экземпляр претензии (у вас на руках) с датой подачи?

  11. #11
    да у них остался экземпляр без даты так как я даже не успел ее поставить потому супервайзер убежал не попрощавшись..а вот у меня экземпляр с его рекомендацией, подписью и датой остался..

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Silverstone
    а вот у меня экземпляр с его рекомендацией, подписью и датой остался..
    Отлично!
    Теперь ждать, как сказал Vel, 10 дней.

  13. #13
    если в течении 10 дней не поступит никаких звонков и писем то что нужно делать сразу?

  14. #14
    Обращаться в суд с иском, если уверены в том, что Ваши, Silverstone, права были нарушены.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    добрый день,пришел сегодня ответ заказным письмом с эльдорадо:

    "Благодарим Вас за покупку м\тел Elenberg MT 320.В своей претензии вы пишете,что после 11 месяцев работы в тел. проявился дефект,а именно-отклеилась кнопка "меню" и на основании этого требуете расторжение договора купли-продажи.

    Сообщаем вам,что для возврата денежных средств необходим Акт проверки качества товара сервисного центра "НСК",подтверждающий наличие дефекта заводского характера.СЦ находится по адресу г.волгоград ул....

    В случае подтверждения заводского дефекта,для расторжения договора купли-продажи необходимо обратиться в магазин где совершалась покупка с 10.00 до 19.00.При себе иметь паспорт,чек,телефон в полной комплектации.

    Для получения направления на проверку качества вам необходимо обратится в магазин."


    обьясните мне правомерны ли их действия?разве они в течении этих 10 дней не должны были сами отправить тел. на экпертизу?что мне лучше все го теперь сделать? да и срок гарантии истекает 22 марта

  16. #16
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Silverstone, Генрих имел в виду, что если магазин (должник) вам (кредитору) откажет прямо (в письменном виде) или косвенно (в виде неответа на ваше требование в течение 10 дней со дня его получения), то вы вправе сами заказать экспертизу за свой счет и затем по её результатам обратиться в суд, потребовав в иске в т.ч. возмещения расходов на вашу экспертизу согласно ст. 397 ГК:

    Статья 397. Исполнение обязательства за счет должника

    В случае неисполнения должником обязательства изготовить и передать вещь в собственность, в хозяйственное ведение или в оперативное управление, либо передать вещь в пользование кредитору, либо выполнить для него определенную работу или оказать ему услугу кредитор вправе в разумный срок поручить выполнение обязательства третьим лицам за разумную цену либо выполнить его своими силами, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, договора или существа обязательства, и потребовать от должника возмещения понесенных необходимых расходов и других убытков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения