-
Доброго времени суток,у меня возникла вот такая проблема,22.03.08 мною был приобретен сотовый телефон elenberg в магазине Эльдорадо,работал до этого времени нормально,но вот на днхя отклеилась центральная кнопка меню..на тел. был установлен год гарантии,вот сейчас думаю как лучше поступить,отдать его в сервисный центр и ждать 45 дней когда они его там починять или с претензией в магазин о возврате денежных средств(возможно ли это?) за телефон..подскажите плиз..
-
с претензией в магазин о возврате денежных средств(возможно ли это?)
А почему невозможно? Составляйте претензию (образцы на сайте) и относите товар продавцу на проверку качества.
-
при такой поломке они обязаны будут вернуть деньги или могут еще что нибудь придумать чтобы не расплачиваться?
-
Senior Member
или могут еще что нибудь придумать чтобы не расплачиваться?
Или, т.к. по результатам проверки качества, которую продавец вправе провести, а может и не проводить, возможно выяснится, что продавец не несет ответственности за обнаруженный в товаре недостаток.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Если продавец считает, что он за недостаток не несет отвественности, а потребитель с этим не согласен, то по п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП продавец обязан провести экспертизу. Silverstone, вы праве присутствовать и на проверке качества, и на экспертизе.
-
-
 Сообщение от Vel
Если продавец считает, что он за недостаток не несет отвественности, а потребитель с этим не согласен, то по п. 5 ст. 18 Закона о ЗПП продавец обязан провести экспертизу. Silverstone, вы праве присутствовать и на проверке качества, и на экспертизе.
Если срок гарантии не истёк.
Так что поторопитесь...
-
отнес значит я сегодня претензию в магазин..вообще как и ожидалось чел. по сервису(так было у него на бэйдже) начала вешать мне лапшу про то что лучше отнести тел непосредственно в сервис,на что я ответил что я не хочу его ремонтировать а хочу вернуть деньги,он ответил что это все может затянутся а потом у меня 22 закончится гарантия и мне придется ремонтировать его за свой счет,старший продавец вообще пытался убедить меня что это якобы механическое повреждение и оно не влияет на основные функции тел и что типа ремонтировать мне его никто не будет
в итоге они мне написали на моем бланке : "рекомендовано обратиться в СЦ "НСК" для устранения дефекта т.к. на основные функции такой дефект не влияет и является механическим "подпись и фамилия супервайзера есть..
еще он очень сильно походу разозлился что я выбрал первый вариант что они как бы принимают у меня претензию,на что он взял копию претензии без даты в ней и без чека и просто молча удалился даже не попрощавшись..
теперь пожалуйста обьясните мне чего мне ждать от этого всего..?
-
претензию я составил по всем правилам,что хочу присутствовать на экспертизе(если она будет) и то что отказываюсь от исполнения договора и требую вернуть деньги
да кстати..сам телефон они у меня тоже не взяли почему то...
-
Неважно, какой недостаток. Если недостаток есть, то любое требование потребителя (о ремонте, замене или возврате денег) правомерно. Если недостатка нет - соответственно любое требование неправомерно.
Наличие недостатка продавец признал в письменной форме, т.е. выполнена проверка качества. Теперь нужно ждать ответа от продавца 10 дней с момента подачи претензии, не считая день подачи.
на что он взял копию претензии без даты в ней и без чека
Это как? Вы дали ему претензию без даты подачи? А ваш экземпляр претензии (у вас на руках) с датой подачи?
-
да у них остался экземпляр без даты так как я даже не успел ее поставить потому супервайзер убежал не попрощавшись..а вот у меня экземпляр с его рекомендацией, подписью и датой остался..
-
 Сообщение от Silverstone
а вот у меня экземпляр с его рекомендацией, подписью и датой остался..
Отлично!
Теперь ждать, как сказал Vel, 10 дней.
-
если в течении 10 дней не поступит никаких звонков и писем то что нужно делать сразу?
-
Senior Member
Обращаться в суд с иском, если уверены в том, что Ваши, Silverstone, права были нарушены.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
добрый день,пришел сегодня ответ заказным письмом с эльдорадо:
"Благодарим Вас за покупку м\тел Elenberg MT 320.В своей претензии вы пишете,что после 11 месяцев работы в тел. проявился дефект,а именно-отклеилась кнопка "меню" и на основании этого требуете расторжение договора купли-продажи.
Сообщаем вам,что для возврата денежных средств необходим Акт проверки качества товара сервисного центра "НСК",подтверждающий наличие дефекта заводского характера.СЦ находится по адресу г.волгоград ул....
В случае подтверждения заводского дефекта,для расторжения договора купли-продажи необходимо обратиться в магазин где совершалась покупка с 10.00 до 19.00.При себе иметь паспорт,чек,телефон в полной комплектации.
Для получения направления на проверку качества вам необходимо обратится в магазин."
обьясните мне правомерны ли их действия?разве они в течении этих 10 дней не должны были сами отправить тел. на экпертизу?что мне лучше все го теперь сделать? да и срок гарантии истекает 22 марта
-
Silverstone, Генрих имел в виду, что если магазин (должник) вам (кредитору) откажет прямо (в письменном виде) или косвенно (в виде неответа на ваше требование в течение 10 дней со дня его получения), то вы вправе сами заказать экспертизу за свой счет и затем по её результатам обратиться в суд, потребовав в иске в т.ч. возмещения расходов на вашу экспертизу согласно ст. 397 ГК:
Статья 397. Исполнение обязательства за счет должника
В случае неисполнения должником обязательства изготовить и передать вещь в собственность, в хозяйственное ведение или в оперативное управление, либо передать вещь в пользование кредитору, либо выполнить для него определенную работу или оказать ему услугу кредитор вправе в разумный срок поручить выполнение обязательства третьим лицам за разумную цену либо выполнить его своими силами, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов, договора или существа обязательства, и потребовать от должника возмещения понесенных необходимых расходов и других убытков.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|