+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Год назад мною был куплен телевизор в сети магазинов "Эльдорадо", вместе с ним был приобретен "Сертификат программы дополнительно сервиса на З года", через 6 месяцев он сломался, обратившись в СЦ по телефону указанному на сертификате номеру, мне было объяснено, что они не занимаются ремонтом техники находящейся на гарантийном сроке от производителя (не имеют лицензию).
    Телевизор отвезли в гарантийный сервисный центр, через 2 недели нам сообщили, что деффект устранен и мы можем забирать его. После 3 дней эксплуатации, проявилась таже проблема, что и до ремонта. Опять отвезли на ремонт. И вот уже более 3 месяцев телевизор находится в СЦ. Сроки установленные СЦ на ремонт уже давно прошли. Информация о ходе ремонта и деффектах телевизора, засекречена, так же как и информациия о мастере выполняющем ремонт и руководителе СЦ. Ответ один:"Сложный ремонт"
    Вот вопрос: Что мне делать? Подавать претензию к СЦ о не исполнении сроков договора? У меня гарантийный ремонт, стоимость услуги не определена, с какой суммы требовать выплату пени, если я даже не знаю какой деффект (секрет СЦ).
    Или обращаться к продавцу на основании ст. 18 обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
    А является ли телевизор технически сложным?Могу ли я предъвлять претензии магазину сейчас когда фактически гарантийный срок производителя закончился, а телевизор все еще на ремонте в СЦ и когда мне его отдадут никто не знает?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Гарантийный срок товара продлевается на время ремонта: п. 3 ст. 20 ЗОЗПП.

    Телевизор не входит в Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков. Поэтому абзац "В отношении технически сложного товара ..." в ст. 18 к нему не относится и существенность от недостатка для замены или возврата денег не требуется. Вы могли сразу предъявить продавцу претензию о замене товара на новый или о возврате денег.

    Пеня начисляется на цену товара (п. 1 ст. 23).

    Прежде, чем обращаться с претензией к продацу, получите товар из ремонта: потребуйте, чтобы вам его выдали в теч. 7 дней: ст.ст. 301, 314, 904 ГК.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения