+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Здравствуйте! Сломалась микроволновка на гарантии. Срок гарантии истекает 15 марта 2009 года. Вчера написал и вручил претензию продавцу на возврат денег за не качественный товар. Упаковка товара находится на сегодняшний день в не очень качественном состоянии (можно сказать что ее нет). Как быть в данном случае? Продавец вправе потребовать упаковку (полной комплектности тавара)? и на оснавании этого отказать мне в возврате денег?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    В комплектности товара есть пункт ""упаковка"?

  3. #3
    Slava75, следует ознакомиться с п.5 ст. 503 ГК РФ.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Mikest, перед тем, как издавать реплики, пожалуйста, разберитесь в том, что является "комплектом", а что "комплектностью".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    2 Slava75,

    При возврате "по гарантии" наличие упаковки необязательно.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.07.2008
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Mikest, перед тем, как издавать реплики, пожалуйста, разберитесь в том, что является "комплектом", а что "комплектностью".

    Спасибо, разберусь.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    29
    ЗоЗПП требует передачи продавцу только товара ненадлежащего качества, об упаковке речи нет, равно как и о комплектующих.

  8. #8
    koytOFF, конечно отчасти можно с Вами согласиться в отношении вещей, входящих в комплект товара, но вот в отношении комплектующих Вы немного переборщили.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    но вот в отношении комплектующих Вы немного переборщили.
    По здравому смыслу - кончено необходимо возвращать с комплектующими, НО укажите мне на норму закона, обязывающую это делать..? Это к тому, что на основании чего, например при возврате ДВД без пульта, отсутствие этого самого пульта может послужить основанием отказа в удовлетворении законного требования потребителя, либо наложением на него (потреба) каких-либо финансовых требований.

  10. #10
    koytOFF, пульт не комплектующее изделие, а изделие входящее в комплект, следовательно, его отсутствие может повлиять на размер возвращаемой денежной суммы.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Генрих Шатковский,
    koytOFF, пульт не комплектующее изделие, а изделие входящее в комплект, следовательно, его отсутствие может
    И батарейки, они тоже входят в комплект. И в комплектации указаны.

    Предложение:
    Во многих гар/талонах пишут - гарантия не распространяется на мешки, батарейки, лампочки, пульты и прочую хрень как обладающую "ограниченным сроком службы".
    Предлагаю по данному списку из условий гарантии и ориентироваться что расходный материал, а что нет.

    Ибо если сам производитель считает свой ПДУ расходником, зачем с ним спорить?

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    29
    Генрих Шатковский, основное устройство (товар) - dvd-проигрыватель, пульт, кабеля, "примочки" разные - комплектующие, элементы питания - расходные материалы. Некоторые производители относят кабеля к расходником, что в корне не правильно.
    Чтобы понятнее было считайте все доп.изделия, без которых может функционировать основное устройство, именно комплектующими.

    Вы так и не ответили на вопрос - какая норма закона обязывает потребителя возвращать товар ненадлежащего качества именно с комплектующими?
    Цитата Сообщение от sheden
    И батарейки, они тоже входят в комплект. И в комплектации указаны.
    Предложение:
    Во многих гар/талонах пишут - гарантия не распространяется на мешки, батарейки, лампочки, пульты и прочую хрень как обладающую "ограниченным сроком службы".
    Предлагаю по данному списку из условий гарантии и ориентироваться что расходный материал, а что нет.
    Ибо если сам производитель считает свой ПДУ расходником, зачем с ним спорить?
    Во-первых, пульт ДУ - не расходник. Во-вторых, п.3 ст.18 говорит, что продавец (изготовитель и прочие) вправе устанавливать гарнтийный срок также на комплектующие изделия и составные части основного изделия. Прошу заметить - имеет право, но не обязан.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    koytOFF,
    основное устройство (товар) - dvd-проигрыватель, пульт, кабеля, "примочки" разные - комплектующие, элементы питания - расходные материалы.
    Это ваше личное мнение.

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от sheden
    Это ваше личное мнение.
    Вы ошибаетесь - это объективное мнение, основанное на знании закона и подзаконных актов, в т.ч. ГОСТов и технических регламентов, а также - на практике в сфере ЗПП.
    Поясняю:
    1. основное устройство (товар) - dvd-проигрыватель;
    2. пульт, кабеля, "примочки" разные - это комплектующие;
    3. элементы питания - расходные материалы

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    koytOFF, а где определяются эти понятия?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения