+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте ,подскажите пожалуйста. Мною был сдан продавцу ноутбук на гарантийный ремонт по причине его выхода из строя. При сдачи мне была выдана сохранная расписка где написано:сроки ремонта изделия устанавливается до 50 дней. Дефект был не устранён. Сервисный центр открыл новый договор. Сколько таких договоров может быть. Возможно ли предъявить какие-либо претензии?Заранее спасибо.

  2. #2
    Вы сдали ноутбук именно продавцу? Не третьему лицу типа СЦ? И поясните, пожалуйста, что такое "открыл новый догвоор"? Если это подразумевает согласование нового срока устранения недостатка, то вы имеете полное право не соглашаться с предложением продавца (или СЦ) и воспользоваться своими правами по ЗоЗПП на обмен или возврат технически сложного товара в случае нарушения сроков ремонта.
    www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.

  3. #3
    воспользоваться своими правами по ЗоЗПП на обмен или возврат технически сложного товара в случае нарушения сроков ремонта
    У потребителя нет оснований для предъявления требования о возврате денег или о замене компьютера, т.к. срок устранения недостатка был установлен соглашением сторон, которое, в свою очередь, составляется в порядке, установленном Законом РФ "ОЗПП", следовательно, нарушение срока не ведет к последствиям, указанным в абз. 10 п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", и, таким образом, для удовлетворения требования потребителя о возврате денег или замены компьютера необходимо наличие существенного недостатка или же другого условия, указанного в абз. 11 п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения