-
Отдал в СЦ коммуникатор для ремонта по гарантии (до истечения срока оставалось 8 дней. Через 2 месяца вернули с указанием в акте, что аппарат исправен, проведено сервисное обслуживание. Однако неисправность была мною выявлена повторно (не работает GPS) и я снова отдал его в ремонт через 12 дней.
Теперь идет уже пятый месяц, в СЦ говорят, что аппарат переслали в СЦ более высокого уровня и где он сейчас не знают. В квитанции указано, что срок диагностики 10 дней, срок ремонта 30 дней. В случае передачи в СЦ более высокого уровня данный СЦ ответственности по срокам не несет. (Т.е. получается, что я могу ждать вечно)
Обратился в магазин, где мне сказали, что возврат денег возможен только в случае предъявления товара. (Опять же ждать...)
Подскажите, как мне поступить, кому целесообразнее предъявлять претензии? Хочу вернуть деньги, т.к. уже давно купил новый коммуникатор.
-
Senior Member
Uran58, во-первых, если сроки устранения недостатка истекли и Вам не отдают Вашу вещь, то кто мешает Вам обратиться в суд с иском о понуждении СЦ вернуть Вам коммуникатор, во-вторых, в каком виде были все Ваши обращения в СЦ и к продавцу?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
В магазин написал заявление на возврат товара, в СЦ пока только устно.
С СЦ реально затребовать неустойку?
-
Senior Member
Uran58, если с СЦ общались только устно, то Вам необходимо, во-первых, иметь на руках доказательства того, что какого именно числа Вы передали товар для устранения в нем недостатка, во-вторых, обратить внимание, что срок устранения недостатка может быть установлен соглашением между СЦ и потребителем только в письменном виде, если такое условие несоблюдено, то тогда действуют правила о минимальном сроке устранения недостатка (п.1 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП").
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
На руках имеется квитанция от 20.10.2008 о приеме товара в ремонт. Указанные в нем сроки я в первом сообщении описал. Более никаких документов не заполнялось. Вот и думаю, насколько растяжимо это понятие: "В случае передачи в СЦ более высокого уровня данный СЦ ответственности по срокам не несет". Претензию буду предъявлять к данному юрлицу, оно меня отошлет к "высокоуровневому" и т.д...
-
 Сообщение от Uran58
Вот и думаю, насколько растяжимо это понятие: "В случае передачи в СЦ более высокого уровня данный СЦ ответственности по срокам не несет". Претензию буду предъявлять к данному юрлицу, оно меня отошлет к "высокоуровневому" и т.д...
Это "понятие" не имеет под собой никаких законных оснований. Ибо СЦ перед Вами несет ответственность в т.ч. и за своих контрагентов. Потому пиште претензию в СЦ. Не поможет - обращайтесь в суд.
-
Т.е. я так понял, я имею право предъявить претензии к СЦ о просроченном сроке ремонта с истребованием неустойки, и к продавцу о продаже товара ненадлежащего качества?
-
Senior Member
и к продавцу о продаже товара ненадлежащего качества?
Uran58, старайтесь всегда указывать не общее право потребителя, а конкретное требование.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Uran58
Т.е. я так понял, я имею право предъявить претензии к СЦ о просроченном сроке ремонта с истребованием неустойки, и к продавцу о продаже товара ненадлежащего качества?
Абсолютно верно, и прошу заметить:
1. Требование по неустойке за просрочку предъявляется к тому, кто ее допустил, т.е. к СЦ, и не может быть предъявленно продавцу.
2. Требование, вытекающее из ненадлежащего качества товара (обмен, возврат и прочее) может быть предъявленно как продавцу, так и к СЦ, если он является уполномоченной организацией продавца, либо изготовителя. Но лучше предъявлять тому, у кого покупал.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|