+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Отдал в СЦ коммуникатор для ремонта по гарантии (до истечения срока оставалось 8 дней. Через 2 месяца вернули с указанием в акте, что аппарат исправен, проведено сервисное обслуживание. Однако неисправность была мною выявлена повторно (не работает GPS) и я снова отдал его в ремонт через 12 дней.

    Теперь идет уже пятый месяц, в СЦ говорят, что аппарат переслали в СЦ более высокого уровня и где он сейчас не знают. В квитанции указано, что срок диагностики 10 дней, срок ремонта 30 дней. В случае передачи в СЦ более высокого уровня данный СЦ ответственности по срокам не несет. (Т.е. получается, что я могу ждать вечно)

    Обратился в магазин, где мне сказали, что возврат денег возможен только в случае предъявления товара. (Опять же ждать...)

    Подскажите, как мне поступить, кому целесообразнее предъявлять претензии? Хочу вернуть деньги, т.к. уже давно купил новый коммуникатор.

  2. #2
    Uran58, во-первых, если сроки устранения недостатка истекли и Вам не отдают Вашу вещь, то кто мешает Вам обратиться в суд с иском о понуждении СЦ вернуть Вам коммуникатор, во-вторых, в каком виде были все Ваши обращения в СЦ и к продавцу?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    В магазин написал заявление на возврат товара, в СЦ пока только устно.
    С СЦ реально затребовать неустойку?

  4. #4
    Uran58, если с СЦ общались только устно, то Вам необходимо, во-первых, иметь на руках доказательства того, что какого именно числа Вы передали товар для устранения в нем недостатка, во-вторых, обратить внимание, что срок устранения недостатка может быть установлен соглашением между СЦ и потребителем только в письменном виде, если такое условие несоблюдено, то тогда действуют правила о минимальном сроке устранения недостатка (п.1 ст. 20 Закона РФ "ОЗПП").
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  5. #5
    На руках имеется квитанция от 20.10.2008 о приеме товара в ремонт. Указанные в нем сроки я в первом сообщении описал. Более никаких документов не заполнялось. Вот и думаю, насколько растяжимо это понятие: "В случае передачи в СЦ более высокого уровня данный СЦ ответственности по срокам не несет". Претензию буду предъявлять к данному юрлицу, оно меня отошлет к "высокоуровневому" и т.д...

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Uran58
    Вот и думаю, насколько растяжимо это понятие: "В случае передачи в СЦ более высокого уровня данный СЦ ответственности по срокам не несет". Претензию буду предъявлять к данному юрлицу, оно меня отошлет к "высокоуровневому" и т.д...
    Это "понятие" не имеет под собой никаких законных оснований. Ибо СЦ перед Вами несет ответственность в т.ч. и за своих контрагентов. Потому пиште претензию в СЦ. Не поможет - обращайтесь в суд.

  7. #7
    Т.е. я так понял, я имею право предъявить претензии к СЦ о просроченном сроке ремонта с истребованием неустойки, и к продавцу о продаже товара ненадлежащего качества?

  8. #8
    и к продавцу о продаже товара ненадлежащего качества?
    Uran58, старайтесь всегда указывать не общее право потребителя, а конкретное требование.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Uran58
    Т.е. я так понял, я имею право предъявить претензии к СЦ о просроченном сроке ремонта с истребованием неустойки, и к продавцу о продаже товара ненадлежащего качества?
    Абсолютно верно, и прошу заметить:
    1. Требование по неустойке за просрочку предъявляется к тому, кто ее допустил, т.е. к СЦ, и не может быть предъявленно продавцу.
    2. Требование, вытекающее из ненадлежащего качества товара (обмен, возврат и прочее) может быть предъявленно как продавцу, так и к СЦ, если он является уполномоченной организацией продавца, либо изготовителя. Но лучше предъявлять тому, у кого покупал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения