-
 Сообщение от Dao
он в течение эксплуатации постоянно зависал
В данном случае для того, чтобы доказать наличие недостатка нужно определить его причину. animacia, Вы определили, почему он зависал?
Да, сама считаю что причина аппаратная, т.к. компьютер начал зависать сразу после покупки, но если по порядку:
в висте есть папка пользователя куда по умолчанию пользователь должен загружать музыку, фильмы и т.д. - я сначала все делала по правилам, затем подумала, что т.к эта папка находится на диске с ОС, то лучше не рисковать и поэтому завела все эти папки на диске Д, решив все мои музыку и т.д. перенести на Д, чтоб все в одном месте, ну и после этого переноса получился бардак на компьютере - я переставила систему по дискам которые прилагались - В ОБЩЕМ суть басни в том, что как до этого комп после покупки вис, так и после переустановки системы продолжал виснуть - значит я полагаю дело не в ПО. Причем виснет не зависимо от батареи или от сети работа. Могу предположить , что он перегревается - но как он успевает нагрется в начале работы? (иногда после включения сразу вис) - правила эксплаутации ноутбуков я знаю, уверена что моей вины нет -потому и хочу отстаивать свои права. Да кстати у них гарантия хитрая от магазина 1 год)) а от производителя 2 года на дурачка.
-
Продавец поступает вполне законно. У вас нет законного права требовать проведения экспертизы. У вас нет законного права в данной ситуации требовать возврата денежных средств для технически сложного товара. Соответственно продавцу можно ничего не делать, а то, что они как-то с вами сейчас взаимодействуют - следствие их доброй воли или, что вероятнее, юридической неграмотности.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
сама считаю что причина аппаратная
Как-то оно расплывчато...
Могу предположить , что он перегревается
А я могу предположить, что это солнечная активность на него действует. Ничем не хуже причина.
animacia, нет сейчас желания угадывать, что там с машиной происходит. Скачайте в сети програмку под названием S&M и погоняйте ее на буке. Глядишь - чего и покажет. Вот тогда можно будет, к примеру, сказать: "На тесте кэша первого уровня процессора тогда-то и тогда-то выдается ошибка, что говорит о некачественном процессоре..."
Каждая снежинка падает на свое место
-
 Сообщение от Тагунов Денис
У вас нет законного права требовать проведения экспертизы.
Почему? это скрытый дефект - при покупке он не обнаружился... Да 15 дней истекло, но гарантия 2 года, я жила с этим дефектом сначала думала - всяко бывает - по разным причинам могут зависать компы. Думала пройдет глюк.
-
animacia, Скачайте в сети програмку под названием S&M и погоняйте ее на буке. [/quote:a84e399e3d]
кстати по экспертизе - какой документ я должна от них получить? Как я поняла они отправили его в авторизованный центр производителя, который находится тут, т.е. до этого пытались проверить сами, а потом отдали соседям за стеночку))
-
Сударыня, укажите мне закон или иной правовой акт, который обязывает продавца выполнять требование проведения экспертизы.
Для наглядности, ЗоЗПП дает вам право требовать и обязывает продавца выполнять требование об устранении недостатка товара (см. ст 1 .
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Тагунов Денис, думаю в моей ситуации надо ждать либо пока не позвонят, либо 45 дней, а 2-е заявление я отправила им не случайно - чтобы потом если суд - было доказательство того, что они нарушают срок. Да и еще общалась с защитой прав потребителей по телефону в моем городе - там мне сказали, что я права, т.е. мнений полно, а если судебная практика есть по подобным делам, то тут не будут выдумывать велосипед
-
 Сообщение от animacia
 Сообщение от Тагунов Денис
Нет, неправильно делаете. Требования ваши незаконны, а, соответственно, реагировать на них у продавца нет необходимости.
А разве продавец поступает законно? Почему по истечению десяти дней они меня никак не уведомили о дальнейших действиях? Даже знаю, что в сервисном центре для меня лежит письмо, о том, что они хотят направить ноутбук в авторизованный СЦ (который находится у них чуть ли не за стенкой) - когда отнесла второе заявление в магазин - мне так письма и не дали. Как потом они докажут, что уведомляли меня вообще?
На требования потребителя, не предусмотренные законом продавец не обязан отвечать вообще.
Потому Вас и не обязаны ни через 10 дней ни позже ни о чём уведомлять.
-
 Сообщение от animacia
 Сообщение от Тагунов Денис
У вас нет законного права требовать проведения экспертизы.
Почему? это скрытый дефект - при покупке он не обнаружился... Да 15 дней истекло, но гарантия 2 года, я жила с этим дефектом сначала думала - всяко бывает - по разным причинам могут зависать компы. Думала пройдет глюк.
Не предусмотрено такого отдельного требования, как экспертиза!
-
 Сообщение от animacia
Тагунов Денис, думаю в моей ситуации надо ждать либо пока не позвонят, либо 45 дней, а 2-е заявление я отправила им не случайно - чтобы потом если суд - было доказательство того, что они нарушают срок. Да и еще общалась с защитой прав потребителей по телефону в моем городе - там мне сказали, что я права, т.е. мнений полно, а если судебная практика есть по подобным делам, то тут не будут выдумывать велосипед
Если Вы не предъявляли требование устранения недостатка, то ждать нет смысла.
-
Тагунов Денис, да, но я экспертизу не требовала - я вернула товар по заявлению т.к. считаю, что мне должны вернуть его стоимость если дефект заводской - а чтобы определить - что с ним, продавец взял у меня товар на проверку качества (экспертизу), а или я со словом ошиблась - диагностика? кто сказал что я не могу вернуть деньги за товар в течении гарантийного срока? другой вопрос что покажет эта экспертиза..., а в отношении технически сложного товара после 15 дней я имею право на возврат только если докажут что дефект значимый...уже каша в голове
-
 Сообщение от animacia
уже каша в голове
Поставьте голову на маленький огонь, вариае, помешивая, 15 минут. Посолите по вкусу. Приятного аппетита!
Мы, сударыня, видим только то, что вы пишите. Вы пишите, что требуете проведения экспертизы и, в случае обнаружения заводского дефекта, возврата денег. Это требование незаконно, противоречит положениям ЗоЗПП и удовлетворено может быть только случайно, по преступной, хе-хе, небрежности продавца.
Правильный путь - заявить продавцу требование об устранении выявленного недостатка. Если продавец признает дефект существенным, или будут нарушены сроки ремонта, которые следует указать при сдаче товара, тогда можно требовать возврата денег.
Теперь понятно?
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Тагунов Денис, ясно,значит нужно переписать заявление? ....надо поправлять ситуацию
-
 Сообщение от animacia
Тагунов Денис, ясно,значит нужно переписать заявление? ....надо поправлять ситуацию
Да.
Предъявите требование устранения недостатка.
Для предъявления треблвания обмена товара или возврата денег по ноутбуку необходимо обнаружение существенного недостатка или нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара или невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
-
Для algine:
Этот недостаток не всегда появляется по причине производствнного дефекта.
В заключении СЦ указано, что условия эксплуатации не нарушены.
следовательно, продавец вправе устранить недостаток товара, если это сможет сделать.
Каким образом? Самостоятельное устранение недостатка будет причиной отказа в последующих ремонтах т.к. продавец не уполномочен проводить ремонт.
Смысл того, что отметил Генрих - грамотный продавец прекрасно может отмежеваться от СЦ производителя
Грамотный продавец как раз не будет этого делать. Указано, что ноутбук оставлен в СЦ на ответственное хранение. Это означает, что СЦ доставит данный ноутбук своими силами в адрес дистрибьютора или производителя, либо вообще спишет его выслав в их адрес соответствующий документ. Покупатель же, получив на руки заключение идет к продавцу, например с требованием о возврате денег и обменивает данное заключение на деньги или возьмет новый товар по своему выбору. Заключение отправляется продавцом в адрес дистрибьютора и дистрибьютор выставит на баланс продавца стоимость ноутбука, причем сделано это будет в валютном эквиваленте. В условиях нынешнего кризиса продавец даже получит прибыль продав новый товар по новой цене, так что в накладе никто не остается.
-
Во всяком случае, по вышеописанному действует наша торгующая организация и проблем не возникает. Нам как магазину,совершенно поровну по какой причине СЦ не может отремонтировать какое либо оборудование, лишь бы имелось заключение и все.
-
to designer
Спасибо за ответ )
Покупатель же, получив на руки заключение идет к продавцу, например с требованием о возврате денег и обменивает данное заключение на деньги или возьмет новый товар по своему выбору. Заключение отправляется продавцом в адрес дистрибьютора и дистрибьютор выставит на баланс продавца стоимость ноутбука, причем сделано это будет в валютном эквиваленте. В условиях нынешнего кризиса продавец даже получит прибыль продав новый товар по новой цене, так что в накладе никто не остается.
Получается, что в накладе остаётся покупатель, потому что в случае получения денег, он не сможет купить себе такой же компьютер.
Значит вывод тут один: нужно брать ровно таким же ноутбуком.
-
algine, Берите такой же ноутбук. Перерасчет стоимости ноутбука, в Вашем случае, вряд ли будет произведен.
В этом случае у Вас также чистая выгода: Вы получаете совершенно новый ноутбук с новым гарантийным сроком.
-
Спасибо большое всем за советы.
Получила новый ноутбук.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|