-
Угораздило купить этот недостойный продукт достойной Нокии.
Покупку совершили 28 февраля. уже на следующий день обнаружился первый косяк: периодически появляющаяся мерцающая белая полоска по экрану.
Дальше - больше.
При получении смс время получения ставится на час больше чем есть на самом деле.... (Настройки все верные на 100%)
При открытии определенных пунктов меню телефон сам вдруг отключается (вообще) на несколько секунд и потом включается снова сам...
Почитала в инете отзывы "счастливых" владельцев - очень типичные проблемы, не я одна такая...
Вобщем, понимаю, что нужно с ним прощаться.
Зашла сегодня в магазин, который мне это продал. Они ничего смотреть не стали и сразу послали в сервисный центр для того чтобы там установили наличие заводского брака и починили неисправность. Мне не нужен ремонтированный телефон, я же не б/у товар покупала....
Почитала я этот форум и поняла, что нужно писать претензию и всё это затянется...
А если я сама всё-таки схожу в этот сервисный центр, там напишут заключение, что это действительно заводской брак и тогда я с этим заключением напишу претензию на замену или возврат денег (пока не решила что именно).
Т.е., собственно, вопрос: телефон я должна сдавать продавцу до диагностики в СЦ (чтобы они его туда сами передали) или после моей самостоятельной передачи телефона в СЦ и уже с его заключением???
И еще, никак не могу понять про эти 14 дней из закона...

Да, и ещё: если в СЦ ему сменят прошивку, слетит ли он с гарантии?
-
Диагностика - это нечто непонятное с точки зрения закона о ЗПП. Демонстрируете продавцу недостаток, пишите претензию с одним из требований (см. ст. 18 ЗоЗПП), где указываете желание присудствовать на экспертизе и лично доставить товар на экспертизу. И никаких диагностик!
-
Senior Member
А если я сама всё-таки схожу в этот сервисный центр
, то СЦ устранит недостаток и ничего более СЦ Вам, Алёська, не предложит.
я должна сдавать продавцу до диагностики в СЦ (чтобы они его туда сами передали) или после моей самостоятельной передачи телефона в СЦ и уже с его заключением???
Вы должны возвратить товар продавцу только по его требованию и только после того, как он Вам возвратит деньги. Однако, Вы должны знать, что до возврата денег продавец должен выяснить обоснованность Вашего требования, а для этого ему необходимо провести проверку качества и (или) экспертизу. Учитывая то, что до возврата денег собственником вещи остается потребитель и то, что продавцу необходимо проверить обоснованность требований потребителя, то потребитель обязан ПРЕДОСТАВИТЬ, но не возвращать, товар продавцу и т.д. для проведения проверки качества и (или) экспертизы, но при этом потребитель вправе присутствовать на таких проверках и должен не упускать из виду свою вещь.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Генрих Шатковский, спасибо.
А можно еще про эти 14 дней растолковать. Относится это к моему случаю или нет?
-
Senior Member
14 дней, по Закону РФ "ОЗПП", - это в отношении товара надлежащего качества, но договором между потребителем и продавцом может быть установлено что угодно, главное, чтобы это что угодно не противоречило действующему законодательству.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
это в отношении товара надлежащего качества.
а мой товар ненадлежащего качества.
Т.е. я так понимаю, мне можно не напрягаться по этому поводу и не суетиться...
Спасибо.
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Вы должны возвратить товар продавцу только по его требованию и только после того, как он Вам возвратит деньги. Однако, Вы должны знать, что до возврата денег продавец должен выяснить обоснованность Вашего требования, а для этого ему необходимо провести проверку качества и (или) экспертизу. Учитывая то, что до возврата денег собственником вещи остается потребитель и то, что продавцу необходимо проверить обоснованность требований потребителя, то потребитель обязан ПРЕДОСТАВИТЬ, но не возвращать, товар продавцу и т.д. для проведения проверки качества и (или) экспертизы, но при этом потребитель вправе присутствовать на таких проверках и должен не упускать из виду свою вещь.
Вот это исчерпывающее объяснение. Получается, что продавец не вправе требовать от потребителя передать ему товар просто на хранение (а он когда-нибудь сделает проверку качества и экспертизу), а не непосредственно на проверку качества или экспертизу.
-
Senior Member
не вправе требовать от потребителя передать ему товар просто на хранение
Однако, это не умаляет права сторон договориться о хранении товара у продавца.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|