+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    3
    Угораздило купить этот недостойный продукт достойной Нокии.
    Покупку совершили 28 февраля. уже на следующий день обнаружился первый косяк: периодически появляющаяся мерцающая белая полоска по экрану.
    Дальше - больше.
    При получении смс время получения ставится на час больше чем есть на самом деле.... (Настройки все верные на 100%)
    При открытии определенных пунктов меню телефон сам вдруг отключается (вообще) на несколько секунд и потом включается снова сам...
    Почитала в инете отзывы "счастливых" владельцев - очень типичные проблемы, не я одна такая...
    Вобщем, понимаю, что нужно с ним прощаться.
    Зашла сегодня в магазин, который мне это продал. Они ничего смотреть не стали и сразу послали в сервисный центр для того чтобы там установили наличие заводского брака и починили неисправность. Мне не нужен ремонтированный телефон, я же не б/у товар покупала....
    Почитала я этот форум и поняла, что нужно писать претензию и всё это затянется...
    А если я сама всё-таки схожу в этот сервисный центр, там напишут заключение, что это действительно заводской брак и тогда я с этим заключением напишу претензию на замену или возврат денег (пока не решила что именно).
    Т.е., собственно, вопрос: телефон я должна сдавать продавцу до диагностики в СЦ (чтобы они его туда сами передали) или после моей самостоятельной передачи телефона в СЦ и уже с его заключением???
    И еще, никак не могу понять про эти 14 дней из закона...


    Да, и ещё: если в СЦ ему сменят прошивку, слетит ли он с гарантии?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    06.01.2007
    Сообщений
    593
    Диагностика - это нечто непонятное с точки зрения закона о ЗПП. Демонстрируете продавцу недостаток, пишите претензию с одним из требований (см. ст. 18 ЗоЗПП), где указываете желание присудствовать на экспертизе и лично доставить товар на экспертизу. И никаких диагностик!

  3. #3
    А если я сама всё-таки схожу в этот сервисный центр
    , то СЦ устранит недостаток и ничего более СЦ Вам, Алёська, не предложит.
    я должна сдавать продавцу до диагностики в СЦ (чтобы они его туда сами передали) или после моей самостоятельной передачи телефона в СЦ и уже с его заключением???
    Вы должны возвратить товар продавцу только по его требованию и только после того, как он Вам возвратит деньги. Однако, Вы должны знать, что до возврата денег продавец должен выяснить обоснованность Вашего требования, а для этого ему необходимо провести проверку качества и (или) экспертизу. Учитывая то, что до возврата денег собственником вещи остается потребитель и то, что продавцу необходимо проверить обоснованность требований потребителя, то потребитель обязан ПРЕДОСТАВИТЬ, но не возвращать, товар продавцу и т.д. для проведения проверки качества и (или) экспертизы, но при этом потребитель вправе присутствовать на таких проверках и должен не упускать из виду свою вещь.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    3
    Генрих Шатковский, спасибо.
    А можно еще про эти 14 дней растолковать. Относится это к моему случаю или нет?

  5. #5
    14 дней, по Закону РФ "ОЗПП", - это в отношении товара надлежащего качества, но договором между потребителем и продавцом может быть установлено что угодно, главное, чтобы это что угодно не противоречило действующему законодательству.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    это в отношении товара надлежащего качества.
    а мой товар ненадлежащего качества.
    Т.е. я так понимаю, мне можно не напрягаться по этому поводу и не суетиться...
    Спасибо.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Вы должны возвратить товар продавцу только по его требованию и только после того, как он Вам возвратит деньги. Однако, Вы должны знать, что до возврата денег продавец должен выяснить обоснованность Вашего требования, а для этого ему необходимо провести проверку качества и (или) экспертизу. Учитывая то, что до возврата денег собственником вещи остается потребитель и то, что продавцу необходимо проверить обоснованность требований потребителя, то потребитель обязан ПРЕДОСТАВИТЬ, но не возвращать, товар продавцу и т.д. для проведения проверки качества и (или) экспертизы, но при этом потребитель вправе присутствовать на таких проверках и должен не упускать из виду свою вещь.

    Вот это исчерпывающее объяснение. Получается, что продавец не вправе требовать от потребителя передать ему товар просто на хранение (а он когда-нибудь сделает проверку качества и экспертизу), а не непосредственно на проверку качества или экспертизу.

  8. #8
    не вправе требовать от потребителя передать ему товар просто на хранение
    Однако, это не умаляет права сторон договориться о хранении товара у продавца.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения