-
Здравствуйте,подскажите ,пожалуйста,ситуация следующая:купила телевизор,через месяц он сломался.Обратиласт в СЦ продавца,взяли на ремонт,в квитанции указан срок:не более 45 дней с момента сдачи товара.8 марта данный срок истекает,сегодня звонила в СЦ,сказали,что телевизор ещ не готов.Есть подозрения,что до 8 марта его не наладят.Я хочу изменить свое первоначальное требование(гарантийный ремонт) на иное9возврат денег за товар ненадлежащего качества).
Вопрос:кому писать претензию о возврате средств?Сц или продавцу?Если продавцу,то каким образом мне забрать телевизор из СЦ,какие документы с них потребовать,чтобы продавец не смог отказаться от возврата товара?В каокй форме писать претензию продавцу?что необходимо в ней отразить и какие документы приложить к ней?
Заранее благодарна за ответ
-
Senior Member
На сколько процентов Вы, Марина Фейгина, в этом уверены?
Я хочу изменить свое первоначальное требование(гарантийный ремонт) на иное9возврат денег за товар ненадлежащего качества).
Если у Вас есть доказательства тому, что СЦ продавца, то тогда Вы вправе продавцу предъявить иное требование по основаниям п. 2 ст. 23 Закона ФР "ОЗПП", если у Вас на руках будут письменные доказательства тому, что на 46 день ремонта недостаток так и не был устранен. Учитывая, что срок удовлетворения Вашего требования истекает в праздничный день, то срок истечет в ближайший рабочий день СЦ продавца.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
а как убедиться на 100%,что данный СЦ является СЦ именно продавца?Если СЦ продавца,то товар мне забирать из него не нужно(для предъявления продавцу)?Достаточно ли будет одного только заключения из Сц,что товар в оговоренные сроки отремонтирован не был?
-
И что конкретно должно быть написано в документе от СЦ?
-
Вообще говоря, для возврата телевизора не требуется нарушения сроков ремонта. Можно просто принести телевизор с недостатком продавцу, пока не истек гарантийный срок, и потребовать возврата денежной суммы.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Я понимаю,что можно было принести телевизор к продавцу и сдать его,но мы,не зная об этом,унесли его при поломке в СЦ и подписали квитанцию о сдаче на ремонт.теперь срок ремонта истекает..а телевизор до сих пор не налажен..
-
Значит как только срок истечет, забираете телевизор и несете его продавцу. Справка из СЦ, что они не смогли в срок его починить, будет полезным, но необязательным дополнением.
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Справка из СЦ, что они не смогли в срок его починить
Такую справку СЦ не обязан выдавать.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
а если мне телевизор не отдадут?или если он будет в разобранном виде,что я скажу в магазине?(если у меня не будет никакой бумаги из Сц?)
-
 Сообщение от Генрих Шатковский
Справка из СЦ, что они не смогли в срок его починить
Такую справку СЦ не обязан выдавать.
Вполне достаточно своего экземпляра документа о сдаче в ремонт, и документа о возврате покупателю с отметкой, что недостаток не устранен. Две даты на этих документах дают необходимые правовые основания...
www.tagunov.ru Скромно и со вкусом.
-
Senior Member
Марина Фейгина, а зачем Вам бумага, если Вы раньше утверждали, что СЦ является уполномоченным продавца?
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
выше я задала вопрос о том,как мне убедиться ,что данный СЦ является СЦ продавца...но мне никто не ответил...поэтому я прорабатываю все возможное варианты..
-
 Сообщение от Марина Фейгина
выше я задала вопрос о том,как мне убедиться ,что данный СЦ является СЦ продавца...но мне никто не ответил...поэтому я прорабатываю все возможное варианты..
поищите по ИНН на http://www.valaam-info.ru/ в разделе
Сведения, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц
и http://spark.interfax.ru/rus2/index.aspx гостевой вход.
-
сегодня пошел 46 день с момента сдачи телевизора в ремонт в АСЦ.Пришла в СЦ,попросила выдать мне какой либо документ о том,что мой телевизор по сей день находится в ремонте либо сделать об этом отметку в гарантийном талоне..На что получила отказ.АСЦ мотивирует это тем,что в квитанции (которая была мною подписана при сдаче телевизора в АСЦ),прописано,что если в АСЦ отсутствует деталь для моего телевизора,то АСЦ оставляет за собой право продлевать срок ремонта.(якобы я своей подписью дала им право ремонтировать свой телевизор сколько угодно времени).В ТТ претензию без отметки из АСЦ не принимают.Что же мне делать?
Если я заберу телевизор(неотремонтированный)из АСЦ,то как это сделать правильно?какие документы необходимо оформить?
-
Senior Member
Если я заберу телевизор(неотремонтированный)из АСЦ,то как это сделать правильно?
Марина Фейгина, Вы собственник товара, следовательно, Вы вправе потребовать возвратить свою собственность в любой момент!!! Заявление о возврате вполне достаточно, но надо было это делать в 46 день и не позднее. Теперь у контрагентов есть шанс уйти от ответственности, точнее Вы им дали такой шанс.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
а какое законное основание может быть у продавца для отказа в выполнении требования?сегодня я забрала телевизор из АСЦ с актом тех состояния,в котором указано,что они мне возвращают неисправную технику,т.к у них нет детали,т.е она еще не пришла.Я съездила в магазин,сдала им телевизор вместе с ксерокопиями всех документов и новой претензией,где я все подробно описала и выдвинула требование:вернуть деньги.
-
правильно. отметку о получении они поставили?
-
Senior Member
какое законное основание может быть у продавца для отказа в выполнении требования?
Если магазин признает обоснованным мнение СЦ, то Ваше требование магазин удовлетворит, если нет, то тогда не удовлетворит.
Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."
-
Ураа!!сегодня мневернули деньги за телевизор)))Спасибо всем за дельные советы!Впредь буду умнее))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|