+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Dao, является.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Генрих Шатковский, неа.
    Ладно. Айда норму в студию. Поскольку отрицательный факт недоказуем - норма с Вас.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Если инструкция не является частью договора, то несоответствие товара инструкции не является недостатком товара?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    несоответствие товара инструкции не является недостатком товара
    Вообще-то в ЗОЗПП эта ситуация предусмотрена ст. 12, а не ст. 18. Думайте сами...
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от Dao
    Инструкция к "Роверу" не является нормативно-правовым актом. Юридическое ее значение равно значению надписи на заборе.
    Значит, всё же инструкция имеет юр. значение?

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Нет. Инструкция (как и гарантийный талон) содержит информацию о товаре, которую изготовитель намерен довести до потребителя. Ту же самую информацию Вы можете получить на сайте, или вообще устно, от продавца. А можете и вообще без инструкции обойтись.
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Dao, сложно предъявить претензию продавцу на основании ст. 12 после устного информирования о свойствах товара. Тут нужны свидетели, видеокамера, диктофон.

  8. #8
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Дык и на основании отсутствия инструкции - тоже сложно. Продавцу как доказать, что она была? Берется со склада коробка, вскрывается - вот она инструкция, в комплекте. Значит и в Вашей коробке она тоже была. Куды Вы ее потом дели - ХЗ...
    А покупателю как доказать, что инструкции НЕ БЫЛО? Вообще никак...

    Но как-то мы от темы отвлеклись - не находите?
    Каждая снежинка падает на свое место

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    О предоставлении информации должен заботиться продавец. Так что это его задача - доказывать, что та или иная обязательная к предоставлению информация предоставлена не была. По-моему, в случае передачи документов лучше всего требовать от потребителя расписки в их получении, а не надеяться на авось.

    Тема плавно "перетекла". Пока Сергей_М не активзируется.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Так что это его задача - доказывать, что та или иная обязательная к предоставлению информация предоставлена не была.
    Правда?
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Неее... Точно меня с утра развеселить решили.
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Что-то я уже запутался... попробую повторить:

    ст. 10
    Продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах.
    Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать: ... сведения об основных потребительских свойствах товаров...
    Информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам , на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

    Нигде в документации, на этикетках и т.д. информации о том, что ЕДИНСТВЕННЫМ основным потребительским свойством коммуникатора является возможность звонить - нету. Более того, везде в первую очередь акцентируется внимание на использовании оного как КПК. Стало быть, либо в случае судебного разбирательства отсылки на классификатор некорректны, либо продавец не предоставил мне достоверных сведений о товаре. В чем я неправ?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Сергей_М, вам изготовитель в техдокументации сведения предоставил об "основных потребительских свойствах"? Вот и отстаивайте свою точку зрения в диалоге с продавцом. А то счас продавцы понабегут и начнут вас уверять, что вы неправы уж потому, что потребитель

  15. #15
    В чем я неправ?
    Вы вправе отказаться от той подмены, которую Вам дали. Также Вы вправе обратиться в суд о взыскании неустойки за то, что Вам не предоставили подмену на время ремонта. В суде и выясните, что и к чему относится.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  16. #16
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Сергей_М, понимаете-ли... Есть документ, который классифицирует все товары, которые в природе имеют место быть. Обновляется он два раза в год. Называется: ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ПРОДУКЦИИ. Судья в первую очередь будет руководствоваться именно им. То, что Вы с классификатором не знакомы - судью интересовать не будет. Его обязанность - соблюдать закон, а инструкция к КПК законом не является.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения