+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Вчера купил MP3-плеер. Продавец никаких консультаций по товару мне не произвел. Просто запоковал товар, положил его в пакет и передал мне в руки. Выйдя из магазина и дойдя до машины, я открыл пакет и посмотрел - коробка плеера разорвана, сложилось впечатление, что он б/у. Открыв коробку я также обнаружил, что плеер не совсем отвечает моим требованиям, то есть оказалось, что он работает на батарейках, а не на аккамуляторе. Я тут же вернулся в магазин, и потребовал вернуть мне деньги. На что получил отказ. Я написал претензию в двух экземлярах и отдал продавцу. Он сказал что в течение десяти дней со мной свяжуться. Правомерны ли его действия? И вернуть ли мне деньги???

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вчера купил MP3-плеер. Продавец никаких консультаций по товару мне не произвел.
    Типа: "Иды сюды, щаз консультацию произведем"?

    denizka, на плеер гарантийный срок установлен?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Да. На плеер есть гарантийный срок - 1 год.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Я написал претензию в двух экземлярах и отдал продавцу
    Вы правильно сделали.
    А Вы по каким основаниям предъявили требование: предоставление ненадлежащей информации?
    Он сказал что в течение десяти дней со мной свяжутся. Правомерны ли его действия?
    Правомерны. Подождите теперь 10 дней.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Вы правильно сделали.
    Да. Тербование не обосновано, но вреда не будет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Цитата Сообщение от denizka
    1. Продавец никаких консультаций по товару мне не произвел. Просто запоковал товар, положил его в пакет и передал мне в руки.
    2. то есть оказалось, что он работает на батарейках, а не на аккамуляторе.

    1 остап бендер продавал "курочек-невидимок"...
    2. вы уточняли это при покупке? в комплекте указаны акк-и?
    вообще в этом проблемы нет. покупается комплект зарядного устройства и пара акк. батарей.

  7. #7
    Ды не нужны мне аккамуляторные батарейки!!! Мне нужен аккамуляторный плеер!!! Меня не устраивает приобретенный мной товар!!! Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги???

  8. #8
    А Вы по каким основаниям предъявили требование: предоставление ненадлежащей информации?
    В основании я указал, что меня не устраивает товар.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    [quote:e0d75249e5="denizka меня не устраивает товар.[/quote:e0d75249e5]
    Я думаю, по такому основанию вернуть не удастся, т.к. это товар надлежащего качества.
    Если б Вы упирали на предоставление ненадлежащей информации о плеере или о непредоставлении таковой, то было бы лучше.

  10. #10
    Guest
    Если б Вы упирали на предоставление ненадлежащей информации о плеере или о непредоставлении таковой, то было бы лучше.
    Честно говоря - не намного.....
    Меня не устраивает приобретенный мной товар!!!
    Не устраивает товар?! А зачем тогда покупали?!

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть свои деньги???
    Нет.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Если только было видно, что плеер б/у и вы его отдали продавцу вместе с требованием. Вряд ли за 5 минут товар станет б/у. А если он надлежащего качества, без устранявшихся недостатков и не б/у (см. п. 2 ст. 10 Закона о ЗПП), то обменять его нельзя: http://souz-potrebiteley.ru/zakon_pr..._prod_21.shtml п. 11.

  13. #13
    Ну, хорошо. А если дело в том, что в плеер встроено FM-радио. А у мя в городе оно не ловит!!!! То есть, меня это не устраивает. ХОЧУ я радио слушать по нему, а не получается!!!

  14. #14
    Не устраивает товар?! А зачем тогда покупали?!
    Когда я его покупал, я не знал, что это паршивое старье!!!

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    А у мя в городе оно не ловит!!!!
    У Вас 1)в городе нет трансляций на тех частотах, которые лишь присутствуют в плеере или 2)в местах Вашего личного пребывания не ловит в отличие от центра города?
    Если первое - посмотрите п. 1 ст. 10 и п. 2 ст. 12. В этом случае считаю, что есть недостаток - несоответствие целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    Если второе - видимо, Ваше место пребывания находится в яме. Тут недостатка нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения