+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    С 20.06.08 по 22.07.08 ремонтировали материнку ноутбука Rover в авторизированном СЦ. 17.02.09 снова оставил в этом СЦ. Спустя 2 недели Сказали что увозят в москву в головной СЦ для ремонта материнки. В моем случае получается: при неоднократном ремонте ноутбука в совокупности я не пользовался им более 30 дней, да и неполадки по-моему существенные. Могу ли я в моем случае требовать у изготовителя обменять на новый. В СЦ сообщили что все требования по обмену на новый писать изготовителю на e-mail. Магазин где я покупал бук уже не работает. По ИНН Нашел адрес их офиса, но нет телефона. Но до них пока не добрался. И что если мне вскоре скажут что бук отремонтировали.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    В СЦ сообщили что все требования по обмену на новый писать изготовителю на e-mail.
    Попробуйте. Вреда точно не будет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Цитата Сообщение от Dao
    В СЦ сообщили что все требования по обмену на новый писать изготовителю на e-mail.
    Попробуйте. Вреда точно не будет.
    Если я напишу им официальную претензию на email. Будут ли действовать на нее сроки рассмотрения. Ведь на ней не будет ни их печати ни подписи.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Будут ли действовать на нее сроки рассмотрения
    Нет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Будут ли действовать на нее сроки рассмотрения
    Если в досудебном порядке, то это решает продавец и т.д., а в судебном - суд.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Окститесь, Генрих! Претензию-то изготовителю хотят направить. Пошто продавец-то?
    Каждая снежинка падает на свое место

  7. #7
    Окститесь, Генрих! Претензию-то изготовителю хотят направить. Пошто продавец-то?
    Dao, Вы уже так давно на форуме, что забыли наверное, что я в своих постах стараюсь иногда не перечислять всех "должников", а просто указываю - "продавец и т.д."!!! В "и т.д." входят и все остальные, в том числе и изготовитель.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dao
    В СЦ сообщили что все требования по обмену на новый писать изготовителю на e-mail.
    Попробуйте. Вреда точно не будет.
    но и пользы тоже. письменно заказным с уведомлением...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения