+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Уважаемые юристы, пдскажите пожалуйста, павомерны ли требования покупателя, если при обращении он требует замены товара а когда товар меняют передумывает и требует возврата денег? не яляеться ли это покупательским произволом?

  2. #2
    Скайлайн, все зависит от того, каким способом приобретен товар и в отношении какого товара предъявляется требование о возврате денег.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... и, главное, каким способом это требование предъявлялось...
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4
    мы продаем ксеноновое оборудование ( в данном случае лампы) которое относится к технически сложным устройствам, и не подлежит возврату, но наш поставщик идет на встречу покупателю и установил гарантию на оборудование, т. е. в течение гарантийного срока вы можете поменять вышедшее из строя оборудование на новое. Наш покупатель пользовался лампами в течение месяца а потом принес их нам на обмен так как они вышли из строя, мы заменили ему лампы, но когда он приехал их забирать то сказал что купил в другом месте и хочет вернуть назад деньги (обмен ламп происходил в течение 3-х дней, т. к. лампы имеют сложный цоколь и для их проверки нужно специальное оборудование, которое имееться только у поставщика). теперь он отказывается брать исправные лампы и хочет вернуть деньги.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Претензия была письменной?
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6

  7. #7
    у многих диллеров лампы являються расходным материалом и на них нет ни гарантии не тем более обмена и возврата.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dao
    Претензия была письменной?
    уточните, ОБЕ претензии письменные?

  9. #9
    у многих диллеров лампы являються расходным материалом и на них нет ни гарантии не тем более обмена и возврата.
    Отсутствие гарантии качества или гарантийного срока?
    принес их нам на обмен так как они вышли из строя, мы заменили ему лампы, но когда он приехал их забирать то сказал что купил в другом месте и хочет вернуть назад деньги
    Требование о замене товара ненадлежащего качества происходит в пределах одного месяца, следовательно, учитывая требования ст. 314 и 320 ГК РФ, Вы, Скайлайн, вправе удовлетворить одно из двух требований.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    да
    Если в ней написано "требую заменить", то покупатель обязан принять исполнение. В случае чего, его и через суд можно заставить это сделать.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения