+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Добрый день. Суть проблемы: мною была куплена чугунная ванна, оформлена на нее доставка. При доставке я ванну осмотрела, но грузчики очень торопились, я бы даже сказала, слишком. Вроде бы мне задуматься - почему, но тут и радость от покупки, и прочие ослабляющие внимание факторы. В общем, основное я осмотрела - в первую очередь, края на сколы, ну и в целом - не так тщательно. Документы на отсутствие претензий по комплектности, трещин и сколов подписала, после чего грузчики очень быстро уехали, при чем тот, у которого были документы, явно торопил второго грузчика. После их отъезда я уже смогла тщательно осмотреть ванну, в результате чего обнаружила на дне трещину эмали, располагалась она вблизи защитной плёнки, возможно, по этому я при первичном осмотре ее не заметила. Сразу позвонила в магазин, где описала ситуацию, с момента отъезда грузчиков прошло минут 5. Там мне было сказано, что сейчас они свяжутся с машиной и решат. Через какое-то время я снова позвонила в магазин, где мне сказали, что "водитель отказался возвращаться, по сути он прав - документы же вы подписали" (непонятно, почему водитель сам что-то решает, а не делает то, что ему велено, да). Поэтому теперь надо ждать, когда он (водитель) вернется в магазин и поговорит с главным менеджером. Спустя еще какое-то время, водитель вернулся в магазин, и сказал, что они никуда не торопились, а мы осматривали ванну тщательно. И теперь приедет представитель магазина (не раньше 10го, выходные ведь!), который будет решать, по чьей вине возник недостаток, "но вы знаете, в 90% случаев это оказывается вина покупателя".
    Я планирую сейчас написать претензию на возврат товара, и отвезти ее в магазин, чтобы не выжидать 10 числа. Как я понимаю, оценивать, по чьей вине произошло повреждение, должен не представитель магазина, а эксперт. Стоит ли заказать экспертизу прямо сейчас или подождать, что представитель скажет? Какие аргументы у меня должны быть на то, что "документы вы подписали"?

  2. #2
    "заказывать экспертизу" - сколько она стоит, знаете?
    можете сфотографировать трещину, разместить файл в сети и дать посмотреь?

    возможно, вам подсунули брак. есть ваша подпись в приёме, это осложняет.
    кто куда торопился - недоказуемо.
    вопросы:
    вы сами выбирали конкретную ванну в магазине?
    грузчики бросили её посреди квартиры или как-то устанавливали на что-то?

    ох уж эта эйфория исбавления от денег... они ею пользуются... лучше бы была радость от приобретения качественного товара.
    претензию пишите, вручайте. брак эмали - неустранимый.
    готовьтесь к нагромождениям лжи, они уже никуда не торопились...

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    На счёт стоимости экспертизы - приблизительно представляю, хотя она и получается в пол стоимости ванны остается рассчитывать на то, что при благополучном исходе дела эта сумма будет возвращена магазином..
    Трещина - вот, показываю (вместе с общим видом):


    прошу заметить, что на самом деле трещина не такая явная, как на фото, для того, чтоб её было видно, пришлось помимо вспышки подсвечивать её фонариком, да и уровни потом подкрутить в фотошопе. Вид трещины явно указывает на то, что она получена в результате удара снаружи, а не изнутри ванны. И, что самое главное, располагается она точь-в-точь на месте ножки, что опять же говорит в пользу того, что самой вероятной причиной являлся удар при транспортировке.
    Теперь что касается вопросов: ванну выбирали в магазине только по модели, везли такую же, но со склада; грузчики внесли её в квартиру и оставили посреди прихожей, пол - достаточно толстый линолеум(!).
    Претензию написали, сегодня отвезли в магазин, взяли без проблем.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Peleia,
    Претензию написали, сегодня отвезли в магазин, взяли без проблем.
    Похоже, откажут...
    Что-либо сделать в данное ситуации крайне сложно.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Похоже, откажут...
    Что-либо сделать в данное ситуации крайне сложно.
    почему? я позвонила в магазин спустя 5 минут, как грузчики ушли, повреждения явно от удара о поверхность, у меня дома линолеум, при всём желании нанести такое повреждение было бы довольно сложно, моя вина только в том, что я сразу не заметила трещину - но с той стороны, с которой я могла подойти к ванне (учитывая то, как её поставили, и то, что грузчики стояли тут же, а у меня довольно небольшая прихожая, не зал) она и не особо хорошо видна. Вот если бы характер повреждения указывал на то, что в ванну что-то уронили, то тут да, было бы другое дело.

  6. #6
    повреждения явно от удара о поверхность
    Снизу ванны есть какие-то повреждения?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  7. #7
    имеет место дистанционный способ торговли, ст 26.1:
    или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром
    до оплаты вы товара не видели.
    заявили устно в тот же день, надо срочно заявлять письменно.
    посмотрите, подходит ли для отказа пункты 2 и 3.
    в претензии надо предьявлять всё и брак и право отказаться по ст 26.1 пункт 4:
    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

  8. #8
    имеет место дистанционный способ торговли
    andy371373, а из чего Вы сделали сей вывод?
    andy371373, потребитель требует возврата уплаченной за товар денежной суммы по причине того, что в товаре обнаружен недостаток, таким образом, не имете теперь значения то, каким способом был приобретен товар.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Снизу ванны есть какие-то повреждения?
    я проверю, не уверена, но за факт того, что повреждение от удара о плоскость снаружи, говорит характер трещины и то, что она прямо на месте ножки.
    имеет место дистанционный способ торговли, ст 26.1:
    или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром
    до оплаты вы товара не видели.
    заявили устно в тот же день, надо срочно заявлять письменно.
    посмотрите, подходит ли для отказа пункты 2 и 3.
    в любом случае в п.4 оговаривается только возврат товара надлежащего качества, а в случае ненадлежащего идёт ссылка на ст. 18-24

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    andy371373,
    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    [
    Peleia,
    в любом случае в п.4 оговаривается только возврат товара надлежащего качества, а в случае ненадлежащего идёт ссылка на ст. 18-24
    Вот именно.

    Вопрос стоит исключительно как доказать что недостаток возник до передачи товара.
    Как это сделать - не представляю.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    sheden,
    Вопрос стоит исключительно как доказать что недостаток возник до передачи товара.
    да. но тут у меня только логика рассуждений, физически-то доказательств никаких

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Так и есть.
    и ваши рассуждения про спешку доставщиков и линолеум в прихожей никто за док-ва не воспримет.

  13. #13
    хорошенько осмотреть трещину и то что её вызвало, следы удара снаружи. надо искать доказательства что трещина старая.

    я и предлагаю использовать как вариант возврат в 7 дней чтобы не бодаться с недостатком. хотя это ненадёжно, как впрочем, неясен и результат при претензии по трещине.

  14. #14
    andy371373, продавца уже известили об обнаруженном недостатке.!!!
    я проверю
    Ждемс.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  15. #15
    Junior Member
    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    13
    Генрих Шатковский, Ждемс.
    снизу на ножки одеты пластиковые чехлы, тот, что под трещиной вроде цел, т.е. удар был, но видимо, четко вертикальный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения