+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.03.2009
    Сообщений
    3
    Здравствуйте. Купила 28 января этого года в "Евросети" mp3 плеер Rover. Спустя некоторое время заметила, что верхняя крышка (сам экран) чуть-чуть ездит вправо-влево (буквально на пару миллиметров). В принципе, работе плеера это не мешает, но как-то настораживает. К тому же, когда держишь плеер обеими руками и при этом пользуешься джойстиком, это скольжение чувствуется. В магазине мне ничего не смогли сказать, т.к. этих моделей у них уже нет в продаже, и сравнить как бы не с чем. Направили в свой сервисный центр. Оттуда в другой СЦ, фирменный. Через пару дней пришла забирать плеер. Очень была удивлена, когда увидела, что все осталось, как было. На мое “А что они сделали? Ведь все по-прежнему” девушка (по-видимому, секретарь) ответила “Что смогли, то и сделали. Производитель сказал, что это допустимо”. Видимо, ничего и не делали, только производителю позвонили. Вот сижу и думаю, оставить себе такой плеер, но мало ли что может случиться из-за этого спустя некоторое время, к тому же покупала его за 3000 и, честно говоря, за такую сумму хочу получить качественный товар без всяких скольжений, движений, шатаний и прочего, либо идти в магазин и обменять его. В связи с этим возникла пара вопросов:
    1) Должны ли были в СЦ мне дать какую-нибудь бумажку, подтверждающую, либо опровергающую этот недостаток, какое-то заключение или что-то вроде этого? (Мне ничего не дали)
    2) И вообще, можно ли считать это недостатком? Можно ли назвать мой плеер товаром ненадлежащего качества? Ведь мне сказали, что производитель это допускает, да и плеер работает. Могу ли воспользоваться ст.18 Закона?
    Помогите, пожалуйста.
    P.S. Гарантия есть, год.

    (верхняя крышка включает в себя экран+хромированное обрамление... вот это все дело и ездит туда-сюда)

  2. #2
    Rox, Ваши вопросы технические, следовательно, Вам стоит обратиться к техническим специалистам.
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  3. #3
    Цитата Сообщение от Rox
    Производитель сказал, что это допустимо”. Видимо, ничего и не делали, только производителю позвонили.

    1) Должны ли были в СЦ мне дать какую-нибудь бумажку, подтверждающую, либо опровергающую этот недостаток, какое-то заключение или что-то вроде этого? (Мне ничего не дали)
    2) И вообще, можно ли считать это недостатком? Можно ли назвать мой плеер товаром ненадлежащего качества? Ведь мне сказали, что производитель это допускает, да и плеер работает. Могу ли воспользоваться ст.18 Закона?
    Помогите, пожалуйста.
    на каком языке сказал? http://www.rovercomputers.ru/info/contact/ - этот чтоли, или какой-нибудь тайваньский? вы нарвались на ля-ля...
    никуда они не звонили, и тем более фифу с приёмки об этом никто в курс вводить не будет...

    1. а что у вас вообще от СЦ осталось? должны давать если был ремонт. если просто продиагностировали то по вашему заявлению, и то если пожелают. вы должны были прежде чем что-либо подписывать, убедиться что недостаток не устранён и вписать это куда только можно.
    2. ничего там ездить-шататься не должно. сдавайте в магазин вместе с претензией. такого товара нет. будет сложность с определением цены, они скачут. требуйте замену на аналогичный по ст 18 п 1:
    по своему выбору вправе:
    * потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    * потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    ...
    мотивируйте отказ от ремонта тем что СЦ не смог устранить. приложите копии документов из СЦ. дополнительным требованием укажите выдачу вам подмены согласно ст 21 пункт 1.

    очень хорошо, что СЦ не катил бочку на вас и не обвинил в "нарушении правил эксплуатации". это тоже аргумент.

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    07.03.2009
    Сообщений
    3
    на каком языке сказал? http://www.rovercomputers.ru/info/contact/ - этот чтоли, или какой-нибудь тайваньский?
    Уж не знаю, куда они там звонили или не звонили.
    (Кстати, я из Ярославля и СЦ у нас тут какой-то есть, специализирующийся на Rover. В нем-то я и была.)

    а что у вас вообще от СЦ осталось?
    Да ничего и не осталось... только неприятный осадок на душе. Ничего мне не давали, ничего я не подписывала. Был только один листочек (из головы вылетело, как он называется), который мне выдали на время отсутствия плеера, пока они его якобы ремонтировали, а потом этот листик обменяли на плеер, но и там я не расписывалась.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Rox,
    1) Должны ли были в СЦ мне дать какую-нибудь бумажку, подтверждающую, либо опровергающую этот недостаток
    Нет.
    Только если вы у них закажете платную услугу - диагностику.
    Rox,
    2) И вообще, можно ли считать это недостатком? Можно ли назвать мой плеер товаром ненадлежащего качества?
    Просто так - на основании того что персонально вам не нравится люфт чего-то там - нет.
    Имхо - недостатка нет.
    andy371373,
    2. ничего там ездить-шататься не должно.
    С чего вы это выдумали?
    Люфт есть у любых сборных деталей.

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    07.03.2009
    Сообщений
    3
    sheden,
    Люфт есть у любых сборных деталей.
    Пусть так, я против этого ничего не имею.
    Просто так - на основании того что персонально вам не нравится люфт чего-то там - нет.
    Здесь дело не в том, что мне нравится или не нравится. Я видела такую же модель у своего ученика, и никакого люфта там не было, верхняя крышка у него была неподвижна.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения