+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: телефон

  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    балаково
    Сообщений
    10
    купила в магазине телефон,находясь на гарантии он сломался,магазин в котором я егокупила отправил его на гарантийный ремонт ,через 40 дней мне его вернули и чекрез 2 дня дефект повторился.мне сказали нужно отправлять его еще раз на ремонт,дали мне подменный фонд,через 2 недели сломался он,а в магазине мне говорят пишите заявления и в текчение 3 дней мы вам дадим подменный фонд.что мне делать?
    никишина

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от ксюшенька
    что мне делать?
    Получается, Вы сейчас с подменным сломанным телефоном? Получайте другой подменный. А по поводу своего, находящегося второй раз на ремонте - теперь уж ждите, когда отремонтируют.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    балаково
    Сообщений
    10
    подменный сломанный телефон они забрали.документов мне ни каких не дали.на счет нового подменного телефона один продовец сказал придти на следующий день и они предоставят мне подменный телефон,когда я пришла был другой продовец,он мне сказал что я должна написать заявление,и в течение 3 дней они мне долЖНЫ ДАТЬ.
    никишина

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    балаково
    Сообщений
    10
    Валера-38, подменный сломанный телефон они забрали.документов мне ни каких не дали.на счет нового подменного телефона один продовец сказал придти на следующий день и они предоставят мне подменный телефон,когда я пришла был другой продовец,он мне сказал что я должна написать заявление,и в течение 3 дней они мне долЖНЫ ДАТЬ.
    никишина

  5. #5
    через 2 недели сломался он
    ксюшенька, а Вы не желаете получить за телефон денег?
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    балаково
    Сообщений
    10
    конечно,желаю.просто мне эта фирма не очень нравится так как

    многие мои знакомые сталкивались с этим случаем.а как я могу это сделать?
    никишина

  7. #7
    где сейчас купленный телефон. если в ремонте - ждите выдачи. если у вас - писать претензию на возврат денег.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    балаково
    Сообщений
    10
    телефон на повторном ремонте,вы не подскажите сколько всего и первый и второй ремонт доожны состовлять дней.и как написать эту претензию на возврат денег.и в течение какого времени они должны ее рассмотреть.и еще право на возврат денег я имею даже если с ремонта он придет нормальный,хотя в это с труждом верится.
    никишина

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    балаково
    Сообщений
    10
    телефон на повторном ремонте,вы не подскажите сколько всего и первый и второй ремонт доожны состовлять дней.и как написать эту претензию на возврат денег.и в течение какого времени они должны ее рассмотреть.и еще право на возврат денег я имею даже если с ремонта он придет нормальный,хотя в это с труждом верится.
    никишина

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    балаково
    Сообщений
    10
    andy371373, телефон на повторном ремонте,вы не подскажите сколько всего и первый и второй ремонт доожны состовлять дней.и как написать эту претензию на возврат денег.и в течение какого времени они должны ее рассмотреть.и еще право на возврат денег я имею даже если с ремонта он придет нормальный,хотя в это с труждом верится.
    никишина

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    балаково
    Сообщений
    10
    Генрих Шатковский, телефон на повторном ремонте,вы не подскажите сколько всего и первый и второй ремонт доожны состовлять дней.и как написать эту претензию на возврат денег.и в течение какого времени они должны ее рассмотреть.и еще право на возврат денег я имею даже если с ремонта он придет нормальный,хотя в это с труждом верится.
    никишина

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Т.к. Вы уже сами выставили требование (к сожалению, получается именно так) о ремонте Вашего телефона, то теперь придется ждать результата нахождения его в СЦ. Если в квитанции СЦ указан срок устранения недостатков, то ждать это кол-во дней с даты сдачи ВАШЕГО телефона в ремонт, но не более 45 дней. Если он будет отремонтирован, т.е. дефект устранен, то будете пользоваться. Вернуть деньги за него не получится. Разве что сломается вновь. Тогда не попадайтесь на удочку опять - не идите в СЦ, а сдавайте в магазин и требуйте денег.
    Если на следующий день после окончания срока ремонта (например, если 45 дней, то на 46-й день) он будет не отремонтирован, то берите в СЦ бумагу об этом и с телефоном к продавцу с требованием возврата денег за товар с недостатками.

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    балаково
    Сообщений
    10
    подскажите пожалуйста что делать если на время ремонта моего телефона магазин дал мне подменный фонд,он сломался,его забрали.мне сказали что я должна написать заявление на подменный фонд,я написала его 8 марта ,а сегодня уже 11 марта на заявление мне ничего неотвечают.
    никишина

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    балаково
    Сообщений
    10
    Валера-38, подскажите пожалуйста что делать если на время ремонта моего телефона магазин дал мне подменный фонд,он сломался,его забрали.мне сказали что я должна написать заявление на подменный фонд,я написала его 8 марта ,а сегодня уже 11 марта на заявление мне ничего неотвечают
    никишина

  15. #15
    будем русскими людьми. добавьте праздничные дни к сроку 3 дня для ответа о подмене. то ест 8+3=11.за ответом идти 12+2=14го.

  16. #16
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Читаем внимательно ст. 18 ЗОЗПП, в которой написано
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

  17. #17
    Guest
    MassKiller - все прочитали. Внимательно. И неоднократно.
    Я например ее знаю наизусть.

    И ЧТО?

    Раскройте свою сокровенную мысль?

  18. #18
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Raskor,

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков - потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи

  19. #19
    MassKiller, сделайте себе где-нибудь заметку о том, что вышепроцитированная Вами часть п. 1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП", относится ТОЛЬКО к технически сложным, внесенным в "Перечень № 575". Телефоны не являются теми товарами, на которых распростораняется действие абз. 11 п.1 ст. 18 Закона РФ "ОЗПП".
    Томас Гексли: "Всякая истина рождается как ересь и умирает как предрассудок."

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    я написала его 8 марта ,а сегодня уже 11 марта на заявление мне ничего неотвечают
    Мне кажется, не стоит ждать до 14-го. 12-го утром - за подменой. В противном случае - с 12-го числа можно насчитывать пеню по 1% цены телефона за каждый день.
    А вообще, интересно получается. Нечистый продавец может выдавать бедным пострадавшим потребителям на период ремонта (замены) заведомо бракованный товар. Пусть покупатель мучается. Один день пользуется, три дня ждет. И т.д... Ответственности за это нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения