|
-
Помогите определиться с последовательностью действий
Суть: купил зимние сапоги, на следующие день разошлись молнии на обеих сапогах. Принес в магазин, написал заявление с просьбой вернуть деньги за бракованный товар, посмотрели, приняли, сказали, что такие вопросы решает хозяин. Через несколько дней зашел снова - предложили забрать отремонтированные сапоги, мотивируя это тем, что "согласно действующему закону молния проверяется при покупке и плохая ее работа не может служить поводом для возврата обуви". При покупке молнии работали.
Никакого заключения экспертизы он мне не давал (я думаю, что он ее и не делал). Я считаю, что две разошедшиеся молнии являются основанием считать товар товаром ненадлежащего качества. Но в настоящий момент доказать что-то сам не имею возможности (сапоги отремонтированы, экспертизу самому не сделать)
Теперь вопросы:
1. Кто прав?
2. Имеет ли смысл написать повторное заявление (претензию), в которой со ссылками на конкретные статьи ЗоЗПП и ГК объяснить продавцу (ПБОЮЛу), что он не прав. Хочется попробовать решить вопрос в досудебном порядке.
3. Что делать с первым заявлением? По глупости написал один экземпляр, он сейчас с ответом ПБОЮЛа, касссовым чеком и самими сапогами лежит в магазине (у меня есть ксерокопии). Нужно ли его забирать (может сказать, что в глаза не видел) или все-таки оставить у него?
4. Привлекать ли к этому делу торговую инспекцию или еще кого-нибудь?
Заранее спасибо всем !!!
-
Если у вас есть доказательства предъявления продавцу требования о возврате денег, но продавец вместо его исполнения устранил недостатки (т.е. не по заявленному требованию), вы все равно можете настаивать на расторжении договора купли-продажи.
При том, что будет доказано:
а) недостаток был
б) являлся производственным
в) произведено его устранение
Сейчас напишите продавцу претензию, что ваше требование не выполнено, и подавайте иск в суд.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
А как все-таки поступить с первым заявлением, на котором находится ответ продавца - забрать его и иметь доказательства, что я обращался к нему, или оставить у него, чтобы не сказал, что никакого заявления не было. И забирать ли сами сапоги или ждать рассмотрения второй претензии?
-
Могу сказать , что у нас в Питере экспертизой обуви занимаются
Центр Независимой Потребительской Экспертизы
http://souz-potrebiteley.ru/center.php 327-80-32 , 272-33-48
Санкт-Петербургское государственное учреждение «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг»
www.quality.spb.ru Горячая линия: (812) 274-12-37 , 274-12-41
-
Я бы с удовольствием обратился в экспертизу, но продавец лишил меня этой возможности, отремонтировав обувь, хотя я его это делать не просил. Я требовал возврата денег за товар ненадлежащего качества.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|