+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3

    Помогите определиться с последовательностью действий

    Суть: купил зимние сапоги, на следующие день разошлись молнии на обеих сапогах. Принес в магазин, написал заявление с просьбой вернуть деньги за бракованный товар, посмотрели, приняли, сказали, что такие вопросы решает хозяин. Через несколько дней зашел снова - предложили забрать отремонтированные сапоги, мотивируя это тем, что "согласно действующему закону молния проверяется при покупке и плохая ее работа не может служить поводом для возврата обуви". При покупке молнии работали.
    Никакого заключения экспертизы он мне не давал (я думаю, что он ее и не делал). Я считаю, что две разошедшиеся молнии являются основанием считать товар товаром ненадлежащего качества. Но в настоящий момент доказать что-то сам не имею возможности (сапоги отремонтированы, экспертизу самому не сделать)

    Теперь вопросы:
    1. Кто прав?
    2. Имеет ли смысл написать повторное заявление (претензию), в которой со ссылками на конкретные статьи ЗоЗПП и ГК объяснить продавцу (ПБОЮЛу), что он не прав. Хочется попробовать решить вопрос в досудебном порядке.
    3. Что делать с первым заявлением? По глупости написал один экземпляр, он сейчас с ответом ПБОЮЛа, касссовым чеком и самими сапогами лежит в магазине (у меня есть ксерокопии). Нужно ли его забирать (может сказать, что в глаза не видел) или все-таки оставить у него?
    4. Привлекать ли к этому делу торговую инспекцию или еще кого-нибудь?

    Заранее спасибо всем !!!

  2. #2
    Если у вас есть доказательства предъявления продавцу требования о возврате денег, но продавец вместо его исполнения устранил недостатки (т.е. не по заявленному требованию), вы все равно можете настаивать на расторжении договора купли-продажи.
    При том, что будет доказано:
    а) недостаток был
    б) являлся производственным
    в) произведено его устранение
    Сейчас напишите продавцу претензию, что ваше требование не выполнено, и подавайте иск в суд.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3
    А как все-таки поступить с первым заявлением, на котором находится ответ продавца - забрать его и иметь доказательства, что я обращался к нему, или оставить у него, чтобы не сказал, что никакого заявления не было. И забирать ли сами сапоги или ждать рассмотрения второй претензии?

  4. #4
    Junior Member
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    7
    Могу сказать , что у нас в Питере экспертизой обуви занимаются
    Центр Независимой Потребительской Экспертизы
    http://souz-potrebiteley.ru/center.php 327-80-32 , 272-33-48
    Санкт-Петербургское государственное учреждение «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг»
    www.quality.spb.ru Горячая линия: (812) 274-12-37 , 274-12-41

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3
    Я бы с удовольствием обратился в экспертизу, но продавец лишил меня этой возможности, отремонтировав обувь, хотя я его это делать не просил. Я требовал возврата денег за товар ненадлежащего качества.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения