+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Доброго времени суток.
    Случилась пренеприятнейшая история. В четверг 05.03.2009 приобрел в магазине "ЕВРОСЕТЬ" мобильный телефон "НОКИА 3120 классик".На следущий день заметил неполадку,которая заключалась в том,что в некоторых полученных сообщениях не отображается имя отправителя,хотя это имя есть в адресной книге.Этот глюк непостоянен.В субботу 07.03.2009 обратился с этим вопросом в магазин.Хотел получить за телефон обратно деньги.Сотрудница магазина отказалась это сделать,сославшись на то,что мобильные телефоны-технически сложные средства, и направила в СЦ,сказав ,что только после заключения из СЦ я смогу получить деньги обратно.
    Телефон ещё у меня на руках.
    Как правильно мне действовать,что бы получить деньги за мобильный телефон?Следует ли мне самому ехать в СЦ?
    И как правильно составить претензию?
    Заранее искренне благодарен!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    заметил неполадку,которая заключалась в том,что в некоторых полученных сообщениях не отображается имя отправителя,хотя это имя есть в адресной книге.Этот глюк непостоянен.
    Тщательно проверьте настройки.
    1. Возможно различие при запоминании номера и имени абонента на СИМ-карте или в памяти телефона.
    2. Проверьте настройку "количество цифр в номере" - формат номера начинающийся с "+7" и с "8" может распознаваться как разные номера.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Цитата Сообщение от bigeast
    Хотел получить за телефон обратно деньги.Сотрудница магазина отказалась это сделать,сославшись на то,что мобильные телефоны-технически сложные средства, и направила в СЦ,сказав ,что только после заключения из СЦ я смогу получить деньги обратно.
    То, что мобильные телефоны - технически-сложные товары, не имеет при ненадлежащем качестве особого значения, поскольку в соотвествующий Перечень они не входят. У вас же товар ненадлежащего качества, возможно, вам хотели отказать по п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    Либо же вам хотели отказать по ст. 25:

    1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

    В последний Перечень мобильные телефоны входят под п. 11.

  4. #4
    Возможно.Но как мне теперь лучше поступить,что бы получить деньги за мобильный телефон?
    Не совсем мне ясен ход дальнейших действий с моей стороны.

  5. #5
    писать претензию. возвращать в магаз тело. получать отметку на своём экземпляре претензии. добиваться чтобы недостаток был указан в приёмной бумаге как "ВЫЯВЛЕННЫЙ при проверке". иначе подпишете "со слов покупателя" и получите ответ с "недостаток отсутствует". читать закон. отговорок магаза не слушать. отказывают, пусть письменно.

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    bigeast, прочитайте раздел "Самозащита" наверху страницы.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    да все в нем работает, правильно сказали +7 и 8 проверьте вот и все

  8. #8
    Поступил сегодня следущим образом.Принес в магазин претензию,они подписали.Указал,что хочу присутвовать при проверке качетства телефона лично и что бы они меня заблаговременно уведомили об этом.Телефон не отдал,даже не спросили.Сказали,что свяжутся в 10 дневный срок.Жду.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения